Страница 9 | Ответы на комментарии NOY
АватарNOY

NOY Ответы на комментарии

Предположите хоть отдаленно, кто же может мне платить за "обсирание" ВАЗа? Если он сам из года в год жиденько обделывается...
Вот как в этом году со сцеплениями для АМТ, например.

Кто же мне платит по-вашему?

Все конкуренты ВАЗа вместе взятые?
Те, у которых продажи и так выше при большей стоимости одной тачки?

А смысл?
Не, это только ВАЗ можно любить за бабло (а как любовь за бабло называется, вы, я думаю, в курсе)))

Спросите в вашем регионе: если бы были у них деньги, купили бы они ВАЗ?
Гарантирую, вам ответят, что нет. ВАЗ - это от безысходности. Потому что денег нет, а ездить надо. Это не говорит о том, что ВАЗ - хорош, это говорит о том, что люди в вашем регионе зарабатывают недостаточно.

-13

В вашем - это в каком именно? И какие именно Лады?
Пруфы будут? Или как алексун?:)

-15

Да толку с вас. Все равно аргументировать не смогли:)

-3

И не будет. Я с анонимными инспекторами разговариваю только на тему того, какой отстой выпускает ВАЗ и как весело его держатели отмывают бюджетное бабло. Хотите разговоров на другую тему, расскажите о себе. Ну хотя бы соврите:)

-3

Ссылка не верная - правильная вот ссылка

0

Благодарю. Но поздновато. Вадим Крючков уже объяснил всем присутствующим, чего стоят эти тесты. Ну и не забываем про Ниву, которая, как ни крути, те же тесты не пройдет ни при каких условиях. То есть, с чего это ВАЗу можно плевать на безопасность водителя, выпуская устаревшие тачки в 2016 году, а Равон - нельзя? Сравнение, конечно, так себе - машины разных классов, но тенденция налицо. Когда ВАЗ оснастит весь свой модельный ряд подушками, тогда и будем пенять Равону на провалы в плане безопасности. А пока - паритет.

-1

Ссылочку можно? Или как Вальник убежите в кусты?:)

-1

А вы вообще кто?

-3

Речь о Евронкап. Методика изначально придумана журналистами. Красненькие, желтенькие, зелененькие зоны. Для наглядности оценки. Для тех, кто не шибко хочет разобраться. Так вот. Сертификационные испытания отвечают без градаций. Либо соответствует, либо не соответствует. Опасен или не опасен. И все. Тест Евронкап очень не любим, скажем, Вольво, что заботится о реальной безопасности. А теперь оцените совершенство Евронкап. При кософронатальном ударе остаточное перемещение педального узла и у "десятки" и у Ижа Оды в красной зоне. У десятки - 201мм (всего на 1 мм больше нормы) у Ижа - 400 мм. Это одинаково опасные машины? С учетом, что другая десятка может показать 199мм и попасть в желтую зону, а Ижа и 100 мм не спасут?

-3

У нас яндекс))

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: