Та-же ситуация, но за вами скорая с маяком? вы как поступите? будете нарушать правила?
Почему вы думаете, что вы едите с максимально возможной скоростью?
Откуда вы знаете по какой причине торопиться тот кто за вами?
Много раз опаздывал, и использовал обочину, и каждый день еду домой, и негодую за очередным "праведником" который плетется 80 км/ч. и ему наплевать, что кто то позади моргает ему, потому что очень опаздывает.
Камеру разворачивать назад и в случае каких инцидентов в суд. Под формулировкой "агрессивное вождение" в том числе понимается: превышение ограниченной скорости; несоблюдение интервалов движения и дистанции; подача звуковых сигналов без причин, предусмотренных ПДД. ссылка
Так не интересно. Взял и сразу разгадал :-)
Действительно, популярная у нас "мойка кёрхером" там встречается редко - ручной труд дорог. Потому мойки - как в "Бриллиантовой руке" с поролоновыми вращающимися щётками.
Ситуация: загородное шоссе со сплошной линией, 1 полоса и обочина. Скромное авто едет с максимально разрешенной скоростью. Сзади догоняет другое авто и требует уступить дорогу - моргает фарами или едет впритык с минимальной дистанцией.
Варианты у водителя впереди едущего авто:
1) перестроиться на обочину с угрозой штрафа
2) ехать так до расширения дороги с угрозой получить в зад автомобиля или даже в лицо водителя
Понятно, что догнавший - хамло и требует нарушить правила для его удобства. Как быть?
Вот это то, о чем я и говорю. Только так и учить. Я еще раз разъясняю: я не за то, чтобы всем покупать машины без электронных систем активной безопасности (как все сразу решили и перевозбудились) - я за то, чтобы под прикрытием их наличия в машине за руль не попадали откровенные олени. Тот, кто 100 раз каждый элемент отрабатывает, имеет большие шансы справиться и без электроники в случае экстрима, а тот, кто только корочку получил - он и с полным пакутом АБС, ЕСП, ТП и прочего ХЗ устроит на дороге коллапс. Вот я о чем.
Вопрос к чему? Автор объяснил, почему в этот редкий (раньше такого не было) раз он поступил именно так. Если интересно, смотрите статистику просмотров на YouTube.
Владимир Ответы на комментарии
Таких дебилов единицы, поэтому просто остановиться на обочине (или сделать вид) и пропустить. В противном случае см. п.п. 1 и 2.
Та-же ситуация, но за вами скорая с маяком? вы как поступите? будете нарушать правила?
Почему вы думаете, что вы едите с максимально возможной скоростью?
Откуда вы знаете по какой причине торопиться тот кто за вами?
Много раз опаздывал, и использовал обочину, и каждый день еду домой, и негодую за очередным "праведником" который плетется 80 км/ч. и ему наплевать, что кто то позади моргает ему, потому что очень опаздывает.
Камеру разворачивать назад и в случае каких инцидентов в суд. Под формулировкой "агрессивное вождение" в том числе понимается: превышение ограниченной скорости; несоблюдение интервалов движения и дистанции; подача звуковых сигналов без причин, предусмотренных ПДД.
ссылка
Так не интересно. Взял и сразу разгадал :-)
Действительно, популярная у нас "мойка кёрхером" там встречается редко - ручной труд дорог. Потому мойки - как в "Бриллиантовой руке" с поролоновыми вращающимися щётками.
Ситуация: загородное шоссе со сплошной линией, 1 полоса и обочина. Скромное авто едет с максимально разрешенной скоростью. Сзади догоняет другое авто и требует уступить дорогу - моргает фарами или едет впритык с минимальной дистанцией.
Варианты у водителя впереди едущего авто:
1) перестроиться на обочину с угрозой штрафа
2) ехать так до расширения дороги с угрозой получить в зад автомобиля или даже в лицо водителя
Понятно, что догнавший - хамло и требует нарушить правила для его удобства. Как быть?
Статья находится в комментариях к фотографиям.
Это сбылось уже лет 8 назад, когда 1-й сид вышел, только немногие могут в этом себе признаться...
Расстановка баллов отражает количество бабла, заплаченного каждой фирмой )) Кто меньше всех заплатил, тому и баллов в сумме меньше ))
Вот это то, о чем я и говорю. Только так и учить. Я еще раз разъясняю: я не за то, чтобы всем покупать машины без электронных систем активной безопасности (как все сразу решили и перевозбудились) - я за то, чтобы под прикрытием их наличия в машине за руль не попадали откровенные олени. Тот, кто 100 раз каждый элемент отрабатывает, имеет большие шансы справиться и без электроники в случае экстрима, а тот, кто только корочку получил - он и с полным пакутом АБС, ЕСП, ТП и прочего ХЗ устроит на дороге коллапс. Вот я о чем.
Вопрос к чему? Автор объяснил, почему в этот редкий (раньше такого не было) раз он поступил именно так. Если интересно, смотрите статистику просмотров на YouTube.
Страницы
← предыдущаяследующая →
123