Страница 2 | Ответы на комментарии Владимир
АватарВладимир

Владимир Ответы на комментарии

Таких дебилов единицы, поэтому просто остановиться на обочине (или сделать вид) и пропустить. В противном случае см. п.п. 1 и 2.

+1

Та-же ситуация, но за вами скорая с маяком? вы как поступите? будете нарушать правила?
Почему вы думаете, что вы едите с максимально возможной скоростью?
Откуда вы знаете по какой причине торопиться тот кто за вами?

Много раз опаздывал, и использовал обочину, и каждый день еду домой, и негодую за очередным "праведником" который плетется 80 км/ч. и ему наплевать, что кто то позади моргает ему, потому что очень опаздывает.

-13

Камеру разворачивать назад и в случае каких инцидентов в суд. Под формулировкой "агрессивное вождение" в том числе понимается: превышение ограниченной скорости; несоблюдение интервалов движения и дистанции; подача звуковых сигналов без причин, предусмотренных ПДД.
ссылка

+2

Так не интересно. Взял и сразу разгадал :-)
Действительно, популярная у нас "мойка кёрхером" там встречается редко - ручной труд дорог. Потому мойки - как в "Бриллиантовой руке" с поролоновыми вращающимися щётками.

0

Ситуация: загородное шоссе со сплошной линией, 1 полоса и обочина. Скромное авто едет с максимально разрешенной скоростью. Сзади догоняет другое авто и требует уступить дорогу - моргает фарами или едет впритык с минимальной дистанцией.
Варианты у водителя впереди едущего авто:
1) перестроиться на обочину с угрозой штрафа
2) ехать так до расширения дороги с угрозой получить в зад автомобиля или даже в лицо водителя
Понятно, что догнавший - хамло и требует нарушить правила для его удобства. Как быть?

0

Статья находится в комментариях к фотографиям.

+5

Это сбылось уже лет 8 назад, когда 1-й сид вышел, только немногие могут в этом себе признаться...

+3

Расстановка баллов отражает количество бабла, заплаченного каждой фирмой )) Кто меньше всех заплатил, тому и баллов в сумме меньше ))

+1

Вот это то, о чем я и говорю. Только так и учить. Я еще раз разъясняю: я не за то, чтобы всем покупать машины без электронных систем активной безопасности (как все сразу решили и перевозбудились) - я за то, чтобы под прикрытием их наличия в машине за руль не попадали откровенные олени. Тот, кто 100 раз каждый элемент отрабатывает, имеет большие шансы справиться и без электроники в случае экстрима, а тот, кто только корочку получил - он и с полным пакутом АБС, ЕСП, ТП и прочего ХЗ устроит на дороге коллапс. Вот я о чем.

-1

Вопрос к чему? Автор объяснил, почему в этот редкий (раньше такого не было) раз он поступил именно так. Если интересно, смотрите статистику просмотров на YouTube.

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: