Учи матчасть. У новых крузаков/лексусов постоянный полный привод с преднатягом и перераспределением крутящего момента, =НО НЕ ТОЛЬКО=. Там еще и жесткий блок межосевого диффа, блоки межколесных и ПОНИЖАЙКА в полноценной раздатке. А в лексусе есть crawl control и еще куча штуковин для оффроада. Посмотри на полуоськи и рычажки подвески дустера с палец толщиной и сравни их с массой стали в крузаке, это глупо просто до смешного даже и сравнивать. Как бойца спецназа в полной снаряге с дворовым мальчишкой с водяным пистолетом.
Дык и... в Чём разница - резьбовая пара, резьба как правило меньшего шага ..... эффект самоторможения в наличии.... механизм работы консервантов( условно назовем их Мовилями) - при нанесении подобны смазке - при прошествии времени преобразуются в воскообразную пленку, способствующую легкой фиксации, ингибиторы содержащиеся в составе препятствуют возникновению коррозии.... цена Мовиля - сущие копейки, а эффект для ВСЕХ резьб бесспорный!
Оно и ночью так можно сейчас, даже быстрее. В 99-м летом днём в субботу ни одного светофора не поймал с щёлковского автовокзала до Сокола, шёл через город. У меня много историй есть, не баек, а именно историй.