Страница 6 | Ответы на комментарии Зубарев Александр
АватарАлександр Зубарев

Александр Зубарев Ответы на комментарии

Если не изменяет память: "солдатик"- это разгрузочное устройство на компрессоре и оно не "зудит", а не позволяет компрессору поднимать давление выше определённого.

+1

Спасибо.

+1

ВАЗофилитика припекло:) Мания величия, все дела:)
И кем же вы работаете, работящий вы наш?
Пиарщиком ВАЗиков за денежку?:)

-2

Ну да, конечно среднюю, вот почтальоны по всей глубинке бегают за 8 тыс в месяц, а главный почтальон, господин Страшнов, только одной премии себе за год 95 лямов выписал. Это кстати примерно столько, сколько рядовой почтальон за тысячу лет получает, и по нынешнему курсу, БОЛЬШЕ, чем президент США Барак Обама за четыре года своего президентства получил. А ведь главный у нас по бензину, господин Сечин, еще больше Страшнова "зарабатывает".

-23

Денатурат свободно продается в хозяйственных магазинах.

0

Машина отличная,по набору потребительских качеств /цене конкурентов нет и несмотря на спрведливо перечисленные Вами недостатки ,покупателей на неё хватит ещё очень долго.

+7

Пока результаты продаж говорят совершенно противоположное.

+9

У жены Датсун ми-ДО (Калина-2) на автомате. Пробег за год не менее 20,000 км. Чтобы машина жила долго, особенно рядом с Москвой, ТО делаем раз в 10,000 км. Бензин только 95 Шелл, или Лукойл. Итого: ОСАГО 12,000 р. + КАСКО 40,000 р., налог пока не знаю, но он мизерный т.к. 87 л.с., можно пренебречь. Стоимость двух ТО даже не у официалов 10,000 р. Это среднестатистическая цена, т.к. с заменой масла в автомате выходит дороже, а без нее чуть дешевле. В этой цене качественное масло и все фильтра импортные. Бензин 25,000 км, 8л/100 км, цена литра 40 р. итого один только бензин 80,000 р.! Машина должна ездить, а не стоять, иначе в ней нет смысла. Итого на обычный год: 80+40+12+20=152,000 р. Даже КАСКО выкинуть, и то около сотки будет. Это я молчу про первый год, когда покупается комплект резины (на 14 радиус не менее 10,000 р.), ставятся защиты, делается антикор, еще сигу ставят и т.д. Не, ну можно и 10,000 км в год ездить. Одно ТО, только ОСАГО, мизерный налог и ждать пока сгниет от безделия. Тогда уж лучше каршеринг или в прокат взять машину.

0

У меня иначе с начала лета: Осаго и ТО 10.000, крышка зеркала бокового - 1700. Замена масла в АКПП - 14.000, Резина 12.000. Лампочки с заменой 1000. Бензин тысяч на 35. Теперь тормозные диски и колодки с работой тысяч на 15. Чехлы на 1500. Мойка тысячи на 4. Еще хочу антикор днища сделать - 10.000 Итого 100-110 тыс только за несколько месяцев. Плюс потеря в цене тысяч на 25 в год. Так что бухгалтерия сходится.

+2

ОСАГО+ТО за 2470? Откуда такие цены?

+7
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: