Страница 32 | Ответы на комментарии Слава
Аватар пользователяСлава

Слава Ответы на комментарии

С чего то надо начинать, сперва, на старте, выгодней закупать, а уж потом можно и у себя налаживать производство.

-7

Вот, это уже толковый вопрос. Только адресовать его надо не АвтоВАЗу, который рад бы всё закупать в России, а чиновникам, которые лишь декларируют импортозамещение. Я не силен в производстве баллонов, но, как я понимаю, там самое сложное - в диаметре, а нарастить длину баллона уже проще.

Не делают у нас такие баллоны направо и налево. Хочешь локализации, хочешь найти производителя - добейся устойчивых продаж хотя бы 2000 машин в год, тогда это становится хоть как--то рентабельно, потому что все затраты бьются на объем выпуска (как собственно баллонов, так и автомобилей).

Шины - Pirelli Cinturato P1 Verde 195/50 R16

+4

А будет ли рентабельным микросерийное производство этих баллонов?
1000 баллонов в год можно наверное в гараже дядюшки Ляо делать, сертификация не окупится, не то что прибыль получить ...

+2

А почему он не может быть китайским? Он от этого хуже что ли?

+3

Так это народный рейтинг. Он, как правило, всегда такой. Большинство оставляющих свои голоса - те, кто так или иначе столкнулся с проблемами в общении со страховыми компаниями. Те, кто доволен, редко принимает участие в разного рода рейтингах и опросах.

+4

Знаю. Но согласитесь, что в данном случае излишняя скрупулезность вряд ли нужна. Московская, Столичная, Коленвал, андроповка...

0

Слава, тут речь не о Патриоте и его достоинствах и недостатках, а о Фотоне китайском...
Будьте осторожны, на сайте промышляют Каплан Илья и Виталий, могут быть заразны и очень опасны! При разговоре с ними лучше не снимайте резино-технические изделия :)))

0

Вы это сейчас к чему?

0

Продублирую: да спекулируют, как и 20 лет назад. Вам ничего не предлагаю, лишь констатирую факты - тенденции в цивилизованном мире, как они есть. И не вижу связи между транспортным загрязнением в городах и ТЭЦ (учитывая что последние работают на газе).

-3

Целевая аудитория этой Octavia - покупатели желающие провести тест-драйв. Обычная практика продавцов автомобилей - показать автомобиль по максимуму, возможно удастся раскрутить будущего владельца на пару тройку дополнительных опций.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: