Вы немножко не заметили самого главного в этой новости, а именно 900 млн. руб. субсидий. Субсидии — это главное, а на то что цена «гибрида» в 1,5–1,7 раза выше бензинового аналога и на то что после расхода ресурса АКБ «гибрида» цена её замены будет сопоставима с ценой самого авто им нас.... с высокой колокольни.
Но бывает и по-другому, когда известный бренд под своей маркой предлагает не самый премиальный товар. И вот, купив такой, действительно становится обидно. Кстати, знаю немало швейцарских фирм, на которые работают китайские фабрики, и немецких тоже. Но теперь то ситуация меняется. На китайцев начинают работать европейцы и американцы. Geely — это тот самый случай.
Не вводите людей в заблуждение. Geely TX5 2016-2017 модельного года представлен предварительно 21 октября 2015 года в Ланкастер-Хаусе (Лондон Великобритания). Новинка современного гибридного такси Джили ТХ5 от компании London Taxi Company (LTC), принадлежащей китайскому концерну Geely, пока окончательно не готова к серийному производству, а премьера скорее приурочена к официальному визиту председателя КНР Си Цзиньпина в Великобританию