Был на сайте 06.05.2024 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

А Алексей
Проблемы вазиков всем известны не один десяток лет,и причины их,вон хоть у Каплана спросите,растолкует подробно.Достоинства тоже известны:доступность запчастей на периферии,дешевый ремонт своими руками если ключ держать умеешь или в "соседском" гараже задешево ежели самому лень.Движки перебираются нормально.Запчасти да-лотерея,и не только на вазы.Тазики ещё долго не потеряют актуальности ибо денег у многих нет но ездить на чём то нужно.Всё это не от хорошей жизни и пока что предпосылок к оздоровлению экономики не видно,а значит даже "классика" ещё очень долго будет колесить по нашим дорогам.
03.09.2017 
+5
Wiking
Это современный ваз
02.09.2017 
-9
А Алексей
Вами описанное,это как раз современный автомобиль - таковы реалии рыночных отношений в эру потребления))
02.09.2017 
+2
Demitrius
Так всё же легально (почти), регистрация через ГИБДД по белому. Про аукционы согласен - деньги будут государству идти, а не гаёвне.
02.09.2017 
0
Лисин Константин
Так ГИБДД "в чулане на крючке висят", а камеры неадекватов не ловят, они только деньги с порядочных списывают. Вот и поехал камазист дальше
02.09.2017 
0
Соловьев Владимир
Ну привет, дорога -- это, когда вы можете управлять процессом! Если все расставить по местам, то какая это будет задача?
02.09.2017 
0
Таварищ Жюков
Вот с этим соглашусь. Бойся вора, прокурора и военного шофёра
01.09.2017 
0
ZS
Да, с именем облажался, приношу извинения.

Санкционая война? Шутите что ли? Бизнес как велся - так и ведётся. Товары идут что в одну сторону, что в другую. Даже несмотря, скажем, на заявления России и Украины взаимный бизнес пусть и не процветает, но ведется.

Я никак не отношусь - я там не был и не собираюсь. Что касается ситуации вообще - с дивана легко судить. Если же более-менее покопаться в интернете, то не всё так просто.

Осознавать тут нечего - хотели бы нормально поднять автопром - пошли бы по пути Китая или Южной Кореи. В первом случае нельзя было просто взять и прийти на рынок Китая - только СП, во втором - затянули гайки зарубежным производителям и при этом дали фору своим. При этом фактически запретили ввозить автокомпоненты из-за рубежа. Однако перед ними сразу было поставлено жёсткое требование на конкретное количество экспорта за рубеж.
31.08.2017 
0
ZS
Вы, Владислав, настолько привыкли пилить и отмывать, что думаете что тоже самое делают за бугром? Ошибаетесь. Там это делается в мягкой форме и не на Вашем уровне.
31.08.2017 
-1
Таварищ Жюков
А все остальные БМД, которые в поворот вписались, на широких гусеницах чтоли, или по рельсам едут?

А тут http://www.zr.ru/l/ahr0chm6ly93d3cuew91dhvizs5jb20vd2f0y2g_dj03rmv0aw9prdhmuq== тоже гусеницы виноваты?
31.08.2017 
0