Страница 20 | Ответы на комментарии Слава
Аватар пользователяСлава

Слава Ответы на комментарии

Где то я уже подобное слышал: "Заголовок должен заинтересовывать читателя", "Последняя радуга в жизни", "Катастрофа на качелях". Правда иногда грустно от всего этого.

+4

Думаю с полным приводом получился бы УАЗ , но ни как ни НИВА .

+1

ну так это же в 3 раза больше чем у АР, у которого на 30 тысяч развалилося все, включая кузов. И таки да получается что эТО СОВРЕМЕННЫЕ АВТОМОБИЛЬ, ну если сравнивать и с иномарго.

+1

Ну где-то с третьего квартала 2014 года в РФ считается, что миллион - не деньги.

0

Для очень бедных...

-1

https://www.zr.ru/content/articles/905991-kataliticheskij-nejtralizator/

+2

Проблемы вазиков всем известны не один десяток лет,и причины их,вон хоть у Каплана спросите,растолкует подробно.Достоинства тоже известны:доступность запчастей на периферии,дешевый ремонт своими руками если ключ держать умеешь или в "соседском" гараже задешево ежели самому лень.Движки перебираются нормально.Запчасти да-лотерея,и не только на вазы.Тазики ещё долго не потеряют актуальности ибо денег у многих нет но ездить на чём то нужно.Всё это не от хорошей жизни и пока что предпосылок к оздоровлению экономики не видно,а значит даже "классика" ещё очень долго будет колесить по нашим дорогам.

+5

Это современный ваз

-9

Вами описанное,это как раз современный автомобиль - таковы реалии рыночных отношений в эру потребления))

+2

Так всё же легально (почти), регистрация через ГИБДД по белому. Про аукционы согласен - деньги будут государству идти, а не гаёвне.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: