Проблемы вазиков всем известны не один десяток лет,и причины их,вон хоть у Каплана спросите,растолкует подробно.Достоинства тоже известны:доступность запчастей на периферии,дешевый ремонт своими руками если ключ держать умеешь или в "соседском" гараже задешево ежели самому лень.Движки перебираются нормально.Запчасти да-лотерея,и не только на вазы.Тазики ещё долго не потеряют актуальности ибо денег у многих нет но ездить на чём то нужно.Всё это не от хорошей жизни и пока что предпосылок к оздоровлению экономики не видно,а значит даже "классика" ещё очень долго будет колесить по нашим дорогам.
Санкционая война? Шутите что ли? Бизнес как велся - так и ведётся. Товары идут что в одну сторону, что в другую. Даже несмотря, скажем, на заявления России и Украины взаимный бизнес пусть и не процветает, но ведется.
Я никак не отношусь - я там не был и не собираюсь. Что касается ситуации вообще - с дивана легко судить. Если же более-менее покопаться в интернете, то не всё так просто.
Осознавать тут нечего - хотели бы нормально поднять автопром - пошли бы по пути Китая или Южной Кореи. В первом случае нельзя было просто взять и прийти на рынок Китая - только СП, во втором - затянули гайки зарубежным производителям и при этом дали фору своим. При этом фактически запретили ввозить автокомпоненты из-за рубежа. Однако перед ними сразу было поставлено жёсткое требование на конкретное количество экспорта за рубеж.
Вы, Владислав, настолько привыкли пилить и отмывать, что думаете что тоже самое делают за бугром? Ошибаетесь. Там это делается в мягкой форме и не на Вашем уровне.