Страница 18 | Ответы на комментарии Слава
Аватар пользователяСлава

Слава Ответы на комментарии

Электричества хватит уже сегодня, по крайней мере в крупных городах.

Там где есть метро, есть значительные резервы по генерации. Ночью все эти турбины/генераторы крутятся вхолостую. Действительно, можно аккумуляторы заряжать вблизи станций метро. Не очень удобно, но технических проблем особых нет.

0

Пишут же, ГЭС вырабатывают. В принципе, потребность в электроэнергии не такая уж гигантская при городской эксплуатации. Мне до работы 5 км ехать. По меркам Теслы, это 4 кВт*ч в день, 120 кВт*ч в месяц. Даже в мою семейную соцнорму укладывается. В России тоже есть места, где избыток электроэнергии, прежде всего сибирские города, расположенные вблизи крупных ГЭС. Электрифицировать в них транспорт разумно и перспективно. Только начинать надо с общественного, прежде всего отказаться от автобусов. Затем можно стимулировать перевод на электротягу таксопарка. Этот транспорт все время в движении, поэтому эффект будет максимальным, и организовать подзарядку в местах стоянки проще. Личный транспорт - последнее дело, мои 10 км/день никого не спасут.

+5

Как не начиналась, 40% новых автомобилей в Осло - подзаряжаемые. А проблема всего лишь в розетках, скорее всего будет решена за пару лет. На самом деле, что там той Норвегии - всего 5 миллионов населения, справятся. Пусть попробую миллиард индусов посадить на электрокары, в это будет нагрузочка.

+4

вот к чему нивы дизайн стремится должен

0

Россия, им электричество продаст))) по моему в контракте 1р.30к. за киловатт, можете сравнить с ценой киловатта для россиян))))

+1

Важна не только первоначальная цена, а также стоимость эксплуатации. Например, на лифан х60 периодичность ТО 10 тыс.км заявлена. Также важна остаточная стоимость - на солярисе пробег с 400 до 200 тыс.км. скрутят и продадут по цене ниже рынка. А этого китайца придется в металлолом на таком пробеге сдавать. Вижу иногда 10-летние лифаны на дорогах, пороги в лохмотья, в хлам все гнилые. Даже тазы так не гниют.

Да и маломощный движок на тяжелой машине расход топлива не уменьшает, а наоборот увеличивает. Крутящий момент достигается на 4тыс+, придется постоянно двигатель в этой зоне держать, т.к. авто очень тяжелое для двигателя 1.8. Даже двигатель старой волги змз402 на 76бензе, мощностью 90 л.с. имел больший крутящий момент и уже на оборотах 2500.

За эти деньги можно вполне просторную октавию взять или добавить еще пару сотен и купить киа оптима. Имхо продаж не будет вообще, в след году продадут со скидками и подарками машины этого года и на этом дело закончится.

+3

В 30-х годах был глобальный экономический кризис, вызванный перепроизводством. Производители не могли сбыть свою продукцию и терпели огромные убытки, банкротились. После этого во всем мире распространилась поддержка производства со стороны государства. 1. - обеспечение рынка сбыта. 2. - гос. закупка.

Да, в Ладу вкачивают немало средств на перевооружение производства, которого не было (по настоящему) еще с 80-х. Только не надо забывать про 2 способа поддержки производителя, которые выше написал. Программы по "утилизации", "трейд ин", "1-й автомобиль", "семейный автомобиль", "Лизинг" и т.д. распространяются в том числе и на иномарки (произведенные в России). Гос закупка идет в том числе и иномарок. Муниципалитет (недавно была статья про прокатные автомобили в Москве) то же закупает иномарки. Кроме того, производители в России имеют сниженные таможенные пошлины на комплектующие. И если сложить все деньги, которые идут в иномарки через спец. программы и закупки гос. заказа и муниципалитета, то вполне окажется, что они будут даже больше, чем вкладывают в отечественный автопром. Вот тут и должен возникать вопрос, почему поддерживаем иностранцев вместо своих? А ответ тоже простой. Потому что на этих заводах работают наши граждане, и с них (с заводов) идут налоги в наш бюджет.

+10

Я о вашем заявлении:

"Если бы еще приводили статистику по количеству потраченных денег на покупку новых автомобилей. Тут бы в лидерах были МБ и Тойота, потом корейцы."

И про гос.поддержку. Куда больше денег уходит, на ВАЗ или иностранным фирмам?

+6

Ну да, Волгоград, Саратов и еще пара-тройка самых нищих городов Европейской части. Ты статистику-то смотрел? За весь год около тысячи грант - это мизер. Это вообще несущественно.

Гранты как такси работают не в городах, а в райцентрах и сельской местности (дачников возить). Там солярисы/поло держать накладно.

+1

Спасибо за ссылку. Там написано что в 2016 закупили более 4 тыс авто. Четверть из них гранта, то есть около тысячи штук. За год. Это немного и не меняет общей картины.

Ещё наблюдение - общая стоимость 4,5 млрд руб, 4 тыс автомобилей, т.е. средняя цена закупаемого для гос-ва автомобиля выше миллиона. Вот и крузаки всплыли :)

+6
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: