Не наивничайте, жЫгули тут не при чём. Я лично тоже очень сильно сомневаюсь, что за Солано "очередь до Луны выстроится". И сомневаюсь, это мягко сказано. Вы всё списываете на каких то "вазодрочеров", а сами даже не удосужились посмотреть, что вам за эти деньги предлагают. Я опускаю, что это китайский аппарат со всеми вытекающими, что сборка Дервейс, что двигатель немощный, но комплектация то за 500 тысяч рублей не имеет прикуривателя, колпаков на колесах, декоративной крышки двигателя, иммобилайзера и даже… салонного освещения. Все эти мелочи имеются только в следующей комплектации, которая стоит уже 570 тысяч р.
Так, что объективней и честней нужно быть в первую очередь к себе, а обвинять во всём других последнее дело. Вы же лозунг написали и обижаетесь теперь, обвиняя вымышленных вашим воображением персонажей.
Понятно, что 38 тыс рублей расходов приходится в среднем на одну тойоту. На новую меньше. На б/ушную счёт идёт на сотни.
Вкалывать ради железки с эмблемой коровы на капоте - что это, истинный фанатизм, хорошая промывка мозгов или " я сам обманываться рад"?
Поднатужился.
Цифры по тойоте:
134300000000 рублей/3540000 тойот = 37937,85 рублей на одну "тойоту, которая никогда не ломается".
Данные о количестве "автомобилей, которые никогда не ломаются" взяты у Автостата на 1 января 2016 года.
Если поделить расходы владельцев тойоты на весь парк автомобилей РФ (40,9 млн.), то на каждый автомобиль можно купить запчастей на 3283 рубля 61 копейку.