Страница 6 | Ответы на комментарии Lumi
Аватар пользователяLumi

Lumi Ответы на комментарии

Секундочку! А на современном бензине разве нет ТНВД? На поделках от Ауди 146% присутствует он.

0

На дизеле вообще этих свечей нету. Прикинь!

0

"А чего сразу Субару?" (с)

Хотел надысь супруге купить XV 2 литра вариатор. Передумал, взял Антару ТД АКПП.

0

" у дизелей ситуация не лучше, куча машин с выбитым сажевым и заглушенным ЕГР" (с)

Я слыхал, что на бензине тоже теперь ЕГР присутствует. Враньё?

0

непостижимым образом засунуты в коллеткор потому что

0

Если вас сфотят во Франции, в городе при 53, ждите 50 евреев в минус. Если вы, будучи заграничным резидентом, позволите пренебречь (рассчитывая на то, что менее 70 евреев границу не переходят) - с вас, за напоминание, снимут ещё 50, итого 100. Теперь достанут, где угодно. Россия, с её +20, свободнейшая страна, лишь бы законы уважались (но народ, всякую измыслию, с жира напотевшую, уважать не станет).

-1

Автомат не люблю (опыт эксплуатации, в наличии). К водителям, предпочитающим автомат, отношусь с подозрением (ну нельзя у инвалидов отбирать возможность мобильности) и предубеждением.

-3

блок цилиндров EA111 был чугунным, а сейчас (EA211) алюминиевый с чугунными гильзами.

------------------------------------------------------

Вопрос - ЭТО лучше или хуже?

0

двигатель развивает 250Hm при 1500 об/мин, то это не говорит о том, что на 1500 об/мин на маховике будут 250Hm крутящего момента!

---------------------------------------------------------

Ааа позвольте поинтересоваться - ЧТО там будет? Судя по всему сравнительный анализ ценовых планок дизельных и бензиновых ДВС крепко изнурил ваш мозг.

Открою страшную тайну - кривая момента под углом 80-75 градусов поднимается до максимального т.е ну предложенными вами 250Нм, при 1750об\мин. затем идет ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ полка этого 250Нм момента до 3200-3700(это частности)об/мин. а затем крутящий момент полого спадает, а кривая мощности продолжает расти до отсечки ну скажем 4500об/мин. Участок между 3000 об и 4500об иллюстрирует сааамый неэффктивный режим дизельного ДВС с точки зрения расхода. Учитесь пиОНЭр не по ценникам на авто - знание каталожных ТТХ, без понимания реальных процессов ШЕ-ЛУ-ХА!!!

-1

Да не поймёт он всё равно.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: