Страница 12 | Ответы на комментарии Lumi
Аватар пользователяLumi

Lumi Ответы на комментарии

Lumi, у меня создается впечатление, что, помимо денег от властных структур РФ, вы также получаете некий донейт и от ВАГ групп. (А именно от того подразделения, что отвечает за TSI-двигатели и преселективные КПП). Уже не раз доказано, что, если с TSI-двигателем еще хоть как-то можно мирться (хотя бы в районе столиц и иных городов-миллионников, где можно найти нормального качества бензин), то DSG, а особенно модификация DQ200, которая имеет семь ступеней и ставится ВАГом на все «маломоментные» (до 250Нм включительно) моторы, это исключительно ненадежный агрегат. Если новым (и с продленной гарантией) покупать автомобиль с таким агрегатом еще имеет некоторый смысл (из-за экономии топлива), то уж в виде б.у. - нет, ведь по гарантии в случае чего, ремонта не будет. А «случаи» умирания мехатроника и сцеплений весьма нередки, и стоит это все немалых денег. К тому же, речь в статье идет о замене B-классу не в плане динамики, а в плане размера и оснащенности автомобилей, так что ваши дифирамбы TSI-двигателям и преселективам тем более подозрительны. Я понимаю, что у вас в семье что-то из ВАГа в такой конфигурации, и потому для вас это - идеальный автомобиль, но что если бы это оказался, допустим, Додж Рэм? Вы бы здесь в каждом обсуждении рассказывали, что «нет замены рабочему объему»? Я вам очень советую, прежде чем пытаться обращать всех в TSI/DSG-веру, попробовать, когда у вас появится такая возможность, объемный атмосферный двигатель на амеиканском или японском автомобиле, либо такой же турбодизель. Вас ждут очень и очень интересные ощущения, поверьте мне.

+1

Коне-е-ечно - любой. Вот, только, гетер, это не семейный сарай и не машинка для поездок за покупками.

-2

Двухсцепленный преселектив ну такой распрекрасный, что у гетера первый же лаунч приводит к прекращению гарантии.

+3

Понятно)))

Вот тут интересный вопрос назревает: может им в довесок к дизайнерам ещё инженеров мотористов продали? )))

0

а кто мешает поменять на 150 к CVT и радоваться жизни дальше?

проблема не в замене а в сроках. СVT точно отходит 100к и можно планово готовиться ремонту. А робот может умереть в любой момент.

0

После нескольких поездок за рулем в Эстонии, Латвии и Польше - я прямо очень хочу отмены +20 и 50км/ч в городе) Уж очень приятно ехать 80-90 км/ч по дороге и не заботится ни о чем) Гораздо спокойнее нашего рваного движения)

Но пока различные автоиздания будут поддерживать рубрику "эти гады в думе опять хотят сделать поборы для автомобилистов!!!" - так и будет продолжаться вой автомобилистов. К сожалению мало кто ведет пропаганду и рассказывает о плюсах 50км/ч и отмены +20, а так же других различных "европейских новшествах" в дорожном строительстве.

0

Для разных рынков будут разные моторы. В том числе и нормальные атмо, просто журналисты, почему-то это не указывают. Профессионализм уходит...



Gasoline

2.4 GDI

2.0T GDI

2.4 MPI

3.5 MPI

Diesel

R2.0

R2.2

-1

Бог ты мой, вы пишете крамольные мысли для этого сайта. Каждому совестливому и рукопожатному гражданину понятно, что нассал в его подъезде лично Путин.

0

Вероятно, вы считаете, что смерть от рака - это вина заболевшего, независимо от причины возникновения болезни? Вы так настойчиво выгораживаете властные структуры, что закрадывается подозрение: уж не засланный ли вы казачок?

+1

Насколько я могу судить, Илья предложил лишь тезис о том, что наказание за нарушения должно быть неотвратимо для всех нарушителей без исключения. В каком месте вы увидели в его реплике призыв «мусорить и хрюкать»?

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: