Страница 2 | Ответы на комментарии Lumi
Аватар пользователяLumi

Lumi Ответы на комментарии

Да. попутал, в новом кошаке только бензиновый 1.2 DIG-T CVT, 1,6 только дизель... В предыдущем было это сочетание. Материалы может и качественнее. А вот сборка, особенно английская - это отдельная тема! Будучи, в прошлом этой дряни, могу смело заявить - Каптюр лучше! Кошак - худшее что было в моём гараже. А если учитывать разницу в цене и т.д... но это страшный сон Альянса.

+3

Абсоолюно верно. Просто тот, кто больше 100 лошадей "не имел" , не поймёт )

+1

Если честно вы даже улыбку не вызываете, только сочувствие... в лучшем случае.

Теперь уж точно - прощайте.

0

Понятно - возражений нет. Снисходительно принимаю это как ваш слив.

Кстати, переход с предмета спора на личности один из приёмов демагогов, но вам-то откуда знать какие приёмы используют демагоги? Прощайте, демагог-недоучка, и учите, как говорится, "матчасть".

Зы Качественно и тонко троллить вас не имеет смысла - вы не поймёте, что вас троллят. )))

-1

Вам слово "усугублённый" так же "знакомо" как "ОТТС" до нашей беседы и вы не понимая его просто убираете? Ну-ну! )))

А почему для Subaru и прочих настоящих иномарок которых продаётся очень мало сертификация эры-глонасс усугубляет ситуацию намного больше чем для Camry, Гранты, Rio и прочих массовых в России автомобилей, я думал вы догадаетесь, тем более, что про это я тоже писал, но ситуация с пониманием прочитанного, логикой и математикой у вас, видимо, намного хуже чем можно было предположить. (((

Может я пишу слишком сложными предложениями и использую много незнакомых вам слов? )))

Разъясняю по простому.

Сертификация (любая) стоит одинаково для всех автомобилей. Для массовых автомобилей затраты на сертификацию разделённые на общее количество продаваемых добавляют к цене совсем немного. Для автомобилей которых продаются считанные сотни добавка к цене уже очень ощутимая, и это УСУГУБЛЯЕТ* ситуацию. Ситуация может усугубиться до того, что автомобили продажи которых не превышают нескольких десятков вообще нет никакого смысла сертифицировать потому, что только за счёт сертификаций к их цене добавится столько, что эти автомобили никто в здравом уме не купит.

Надеюсь так понятно?

__________________

* Усугублять - увеличивать, усиливать, делать большим по силе или степени проявления чего-либо (обычно о чём-либо неприятном, плохом)

+1

Там выше я вам уже ответил. Но если вы не поняли ответ в силу незнания вопроса, это ваши проблемы, а не мои. Видно поэтому на большее чем "там выше..." вас не хватило. ))) Про новую Камри, кстати, туда же - выше.)))

+1

Про сертификацию вы ничего не знаете. Впрочем это и раньше было понятно. Поэтому не выдумывайте ерунды. )))

Блин, где противоречие?!!! Укажите с цитатами.

Когда выдан ОТТС на Камри вы знаете? Я нет.

+2

Видно, что такое ОТТС или Одобрание Типа Транспортного Средства вы не представляете. "Для всех новых по ОТТС" - бессмысленное словосочетание. Правильно - всех вновь сертифицируемых. При этом всякие новые Гранты, Калины, Патриоты и прочие автомобили получившие российский ОТТС до введения эры-глонасс могут спокойно выпускаться, продаваться и ставиться на учёт без эры-глонасс.

Суть не в том, что надо сертифицировать, а в том на сколько это сделает дороже и так дорогие для большинства россиян автомобили которых много не продастся. И если машин продаётся полтысячи то на каждую только сертификация добавит где-то по полтысячи долларов, а к этому ещё добавится оплата самой системы и её установки..

И в чём я себе противоречу? 30000-50000 рублей это по вашему мало для усугубляющего (не основного (!)) фактора? Или вы считаете, что для покупающего автомобиль за пару миллионов эти деньги ничего не значат?

+2

Какая разница кому платить, если приходится за это платить?

или вас от того, что вы платите налог государству жуликов и воров приводит в эйфорию?)

+1

Это не касается выпускаемых автомобилей имеющих действующие ОТТС полученные до введения обязаловки с эрой-глонасс.

При сертификации эры-глонасс нужно разбить несколько автомобилей с установленной системой и заплатить за саму сертификацию до $200000. И если машин продаётся мало добавка к цене у каждой будет приличная, автопроизводители не меценаты чтобы списывать затраты на сертификацию. Именно поэтому даже премиальные марки сократили модельный ряд предлагаемый в России - нет никакого смысла сертифицировать автомобиль если их в год продаётся даже несколько сотен, не говоря уже о десятках. При производстве автомобилей в России на этом можно сэкономить совместив необходимые краш-тесты с испытанием эры-глонасс да и расцентки для них, скорее всего, другие потому, что в опциях у ВАЗа Эра-глонасс стоит всего 6000 руб.

Так что снова вписываем.

+2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: