не знаю, как Солярис, но рапид ест в среднем 6,5-7 литров, а у моего Yeti в среднем летом 7,5, зимой 8,7 и это с атмосферным 1,6 110 лошадей, автоматом, но правда с передним приводом. если-бы был 1,4, то расход был-бы еще меньше. правда все ездят по разному...
2 машины, разница в массе 6 кг, но та что мощнее и соответсвенно динамичнее потребляет топлива меньше. Так что и от двигателя и типа КПП зависит расход.
Много - 160. Нет никаких ошибок, авто летит прямо (всякая всячина, типа, ледяные буртики, полосы снежной каши, куски мокрого асфальта, не будут замечены), если нога стоит на газу с чувством, а рука не дёргает баранку, без дела. (перенос ноги с газа на тормоз, автоматически предусматривает резкое изменение нагрузок на ведущих колёсах, это чревато).
Похоже, вы не уловили сарказм в моем сообщении. Я как раз считаю, что ситуация доведена до абсурда. Вместо того, чтобы стимулировать к покупке машины, автомобилистов давят со всех сторон. Уж не знаю, понимают ли рулевые, что они делают или нет. Я ни в коем случае не оправдываю пьянку за рулем! Но надо же быть разумными людьми. Сейчас же просто идет откорм и без того не худой полиции. Мы же все знаем, что устроиться на работу даже на дорогу просто так нельзя? Или не знаем?)
Во всех развитых странах людей стимулируют к покупке автомобиля. Машина - это огромный пинок (в хорошем смысле) для экономики. Вспомните ВАЗ, который в 70-х потянул вверх кучу отраслей производства. А это новые рабочие места. Машина - это свобода, путешествия. А значит дороги, отели, малый бизнес - опять рабочие места и общая удовлетворенность людей своей жизнью.
Как пример - США, в которых неоднократно бывал. Низкие цены на автомобили и топливо - только верхушка айсберга. В Америке почти нет платных дорог. Купить машину можно в лизинг под смешной процент. У любого супермаркета и торгового центра гигантские бесплатные парковки - только приезжай отовариваться! Почти везде можно поворачивать направо на красный, пропустив пешехода, конечно. Почти везде можно пересекать «сплошную» чтобы влиться в поток - для этого сделана широченная разделительная. Знаки понятны и четки, никаких ловушек и паззлов для водителей. И почему-то присутствие на дороге копа придает мне уверенности, а не рождает тревогу.
Как так получается, что в своей стране я за рулем чувствую себя менее уверенно, чем в чужой?!
Возвращаясь к теме. В Америке тебя не отправят под суд за выпитую накануне поездки бутылку пива. То есть не то, что под суд не отправят, просто не тронут - разрешено 0,8 промилле. И просто так не остановят Основной показатель - ты должен вести машину по правилам и адекватно. При этом смертность в ДТП в США гораздо ниже, чем в России. У нас на 100 000 человек 18,9, у них 10,6.
Опыт не пропьёшь! В работе огромное значение имеют природные способности. Если человеку не дано - ты его не выучишь! И кто тебе сказал, что на ВАЗе все работники - пьяницы? Лично я так не думаю.
Аргументы в стиле "а мне хватает" - это не очень хорошие аргументы :) Веста предлагает объективно больше машины и больше плюшек за меньше денег, лучше настроенную подвеску (несмотря на "жертвы" Rio в виде перехода на 15-е колеса "специально для российских дорог", Веста едет на своих 17-х комфортнее, чем Rio на своих 15-х). Двигатель да, объективно у Весты более старый и слабый, но это вполне компенсируется разницей в цене. Она все ж не для гонщиков, а для жителя пригорода или городского жителя с уклоном в дачу. Своего покупателя она безусловно найдет, "кому вообще нужна такая машина" - да много кому.
Евгений Каминенко Ответы на комментарии
не знаю, как Солярис, но рапид ест в среднем 6,5-7 литров, а у моего Yeti в среднем летом 7,5, зимой 8,7 и это с атмосферным 1,6 110 лошадей, автоматом, но правда с передним приводом. если-бы был 1,4, то расход был-бы еще меньше. правда все ездят по разному...
Не соглашусь!
2 машины, разница в массе 6 кг, но та что мощнее и соответсвенно динамичнее потребляет топлива меньше. Так что и от двигателя и типа КПП зависит расход.
Много - 160. Нет никаких ошибок, авто летит прямо (всякая всячина, типа, ледяные буртики, полосы снежной каши, куски мокрого асфальта, не будут замечены), если нога стоит на газу с чувством, а рука не дёргает баранку, без дела. (перенос ноги с газа на тормоз, автоматически предусматривает резкое изменение нагрузок на ведущих колёсах, это чревато).
У меня 14,2 на холостых
Стабилизатор с ноготь мизинца не судьба?
Похоже, вы не уловили сарказм в моем сообщении. Я как раз считаю, что ситуация доведена до абсурда. Вместо того, чтобы стимулировать к покупке машины, автомобилистов давят со всех сторон. Уж не знаю, понимают ли рулевые, что они делают или нет. Я ни в коем случае не оправдываю пьянку за рулем! Но надо же быть разумными людьми. Сейчас же просто идет откорм и без того не худой полиции. Мы же все знаем, что устроиться на работу даже на дорогу просто так нельзя? Или не знаем?)
Во всех развитых странах людей стимулируют к покупке автомобиля. Машина - это огромный пинок (в хорошем смысле) для экономики. Вспомните ВАЗ, который в 70-х потянул вверх кучу отраслей производства. А это новые рабочие места. Машина - это свобода, путешествия. А значит дороги, отели, малый бизнес - опять рабочие места и общая удовлетворенность людей своей жизнью.
Как пример - США, в которых неоднократно бывал. Низкие цены на автомобили и топливо - только верхушка айсберга. В Америке почти нет платных дорог. Купить машину можно в лизинг под смешной процент. У любого супермаркета и торгового центра гигантские бесплатные парковки - только приезжай отовариваться! Почти везде можно поворачивать направо на красный, пропустив пешехода, конечно. Почти везде можно пересекать «сплошную» чтобы влиться в поток - для этого сделана широченная разделительная. Знаки понятны и четки, никаких ловушек и паззлов для водителей. И почему-то присутствие на дороге копа придает мне уверенности, а не рождает тревогу.
Как так получается, что в своей стране я за рулем чувствую себя менее уверенно, чем в чужой?!
Возвращаясь к теме. В Америке тебя не отправят под суд за выпитую накануне поездки бутылку пива. То есть не то, что под суд не отправят, просто не тронут - разрешено 0,8 промилле. И просто так не остановят Основной показатель - ты должен вести машину по правилам и адекватно. При этом смертность в ДТП в США гораздо ниже, чем в России. У нас на 100 000 человек 18,9, у них 10,6.
Опыт не пропьёшь! В работе огромное значение имеют природные способности. Если человеку не дано - ты его не выучишь! И кто тебе сказал, что на ВАЗе все работники - пьяницы? Лично я так не думаю.
если хватает меньшего, то зачем платить больше ?
200 рублей подарю бездельникам из ХУНДАЯ, ну а чо широкая душа.
Аргументы в стиле "а мне хватает" - это не очень хорошие аргументы :) Веста предлагает объективно больше машины и больше плюшек за меньше денег, лучше настроенную подвеску (несмотря на "жертвы" Rio в виде перехода на 15-е колеса "специально для российских дорог", Веста едет на своих 17-х комфортнее, чем Rio на своих 15-х). Двигатель да, объективно у Весты более старый и слабый, но это вполне компенсируется разницей в цене. Она все ж не для гонщиков, а для жителя пригорода или городского жителя с уклоном в дачу. Своего покупателя она безусловно найдет, "кому вообще нужна такая машина" - да много кому.
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456