Ответы на комментарии Рустам
АватарРустам

Рустам Ответы на комментарии

Тонко:)))

+31

А зря человека заминусовали, все-таки балка крепится одним концом к колесам, а другим концом к кузову. При сжатии пружин поперечина будет приближаться к земле, клиренс будет уменьшаться. НО! Это выражено гораздо в меньшей степени, чем у независимой подвески, у которой! Насколько - надо геометрически решать, но я в этом не силен. У независимой подвески насколько сожмется пружина, настолько и приблизится к земле защита картера. А у задней балки потери будут меньше.

-29

К балке крепятся колёса...) - и просвет под балкой всегда остается постоянным.

+5

Граждане платят не только налоги со своей зарплаты. Но также оплачивают все налоги предпринимателей. Акцизы на топливо платят даже те, кто всю жизнь ходит пешком. Но интересней всего то, что государство наши деньги направляет на поддержку автопрома, хотя само активно борется с автомобилистами!

0

А государство откуда бабло берет, если ему налогов с граждан и организацицй "не хватает", не подскажете?
Кучка чинуш умеет зарабатывать чем-то иным, нежели тупой продажей за валюту принадлежащих народу углеводородов?
С удовольствием послушаю, каким именно "неуглеводородным" образом эти существа "преумножают" бюджет РФ:) Налоги повышают и придумывают новые? Так их же "не хватает"! Зачем тогда?
В общем-то, даже школьнику ясно, что врачи, учителя, полиция и армия (именно в такой последовательности) важнее 40К бракоделов на ВАЗе и вообще любой "помощи" любому автопрому.
Но наши депутаны госдуры в большинстве своем и в школе плохо учились, и диссертации у них фальшивые. Им не понять того, что Россия - это не они. Но, думаю, им скоро это напомнят.
Так что, отвечать будете?)

+4

А нет никакого бюджета. Есть деньги граждан, платящих налоги. Как прямых так и косвенных. Например ндс. И налоги фирм, в которых работают граждане страны... Так что не надо ля-ля.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: