Страница 3 | Ответы на комментарии o.i.ponomarenko
Аватар

Ответы на комментарии

Правильно! И Иксрей качественный по-иномарочному, и Рено, и моторы для Весты, что считают прорывом, и Калины собирают все те же руки сотрудников ВАЗа. Не Бу Андерсон. И получают рабочие копейки, в отличии от шведского менеджера. Вот появилась новая интересная машина, медаль предлагают шведу вешать, а не простым работникам. И самое главное. Что десятка, что Самара-2, что Калина до рестайлинга стали для завода не автомобилями развития, а автомобилями выживания. Да, к ним куча претензий! Согласен. Но они временами приносили прибыль и стоили не дорого.
Новое поколение стало автомобилями развития... ценой огромных убытков и безумных розничных цен. И неизвестно будут ли их покупать в большом количестве, и принесут ли они прибыль.
А теперь совсем уж иносказательно цитатой из Жванецкого: "воровать надо с прибылей, а не с убытков".

0

Пункт1. Я думаю вы в курсе, что вы заднее колесо при повороте идет по значительно меньшему радиусу, чем переднее, и чем круче руль тем меньше радиус. Таким образом, если у вас нет особой возможности двигаться вперед (тесный проезд) то выехать из узкого кармана вам помешают соседи по парковке, Слабая маневренность задней оси не позволит вам существенно развернуть машину между соседями даже в несколько приемов, тогда как управляемая передняя ось позволит поставить машину максимально по диагонали между соседями при минимальном запасе в проезде и сократить угол необходимого поворота при выезде. Именно по этой причине многие здесь признают, что заезжать задом проще, управляемая ось в проезде позволяет более широко маневрировать, но, повторюсь, при заезде мы хозяева ситуации (решить въеду/не въеду, поискать более удобное место и др.), а вот при выезде - соседи по парковке. Так что, останусь при своем мнении - эффективней заезжать передом.
Пункт 2.Согласен. Переформулирую - заезжать ведущей осью под уклон.

-1

Страницы

← предыдущаяследующая →

123

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: