еще вопрос созрел. сегодня сменил колеса на зимние, после монтажа посмотрел на грузики, 0-0 на передних колесах, 40-80 на задних.
нашел вот такой ГОСТ 4754-97, по которому предельный груз на колесо 16 диаметра составляет 70 грамм. ехать ли в монтаж повторно с колесом с грузом на 80 грамм и попросить переделать монтаж?
0
принципиально ли на дастер брать шины SUV? по весу он на уровне легковых иномарок. Интересуют например шины pirelli winter carving edge(значатся как для легкового авто / кроссовера), и pirelli ice zero (значатся как для кроссовера, т.е SUV)
0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Комментарии
лучше поздно, чем не спросить. почему я поставил машину на наклонной поверхности с полными делениями бензина, а после запуска делений только половина?
причем машина начинает прибавлять по километру к остатку пути, но если заглушить-завести, то отсчет начнется снова от 162км?
ссылка
ссылка
еще вопрос созрел. сегодня сменил колеса на зимние, после монтажа посмотрел на грузики, 0-0 на передних колесах, 40-80 на задних.
нашел вот такой ГОСТ 4754-97, по которому предельный груз на колесо 16 диаметра составляет 70 грамм. ехать ли в монтаж повторно с колесом с грузом на 80 грамм и попросить переделать монтаж?
принципиально ли на дастер брать шины SUV? по весу он на уровне легковых иномарок. Интересуют например шины pirelli winter carving edge(значатся как для легкового авто / кроссовера), и pirelli ice zero (значатся как для кроссовера, т.е SUV)