Страница 28 | Ответы на комментарии Сулаев Александр
Аватар пользователяАлександр Сулаев

Александр Сулаев Ответы на комментарии

Т.е. автомобили не проектируют с учетом того, что он может 8 часов в темноте ехать с включенным светом? Не смешите, и приберегите сказки для своих детей, они то может и поверят и то, до окончания института в худшем случае.

+10

слово "кроссовер" - стопроцентное дистиллированное маркетинговое враньё, так что уж тут докапываться.

+8

Если чуть более внимательно прочесть мой комментарий, то станет очевидно, что он о том же, о чем и ваш.

0

Лампочки быстрее перегорают - факт. Сильного увелияения расхода топлива не замечал.

+1

Вообще-то придумали с ближним светом ездить не у нас... Так, на всякий случай..

+3

Для этого нужно вернуть интенсивность движения как в СССР. Но с нынешней экономической политикой властей думаю это не за горами.

0

«Напомним, что согласно пункту 19.5. ПДД „В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни“. Многие водители до сих пор пренебрегают этим требованием и катаются днем без света - теперь их приучат к порядку камеры видеофиксации нарушений.»

Тот кто подобный идиотизм придумал, пусть сам его и выполняет. Есть старая русская народная поговорка - «Днём с огнём». Как раз про эту идиотию.
В советское время и в 90-е было всё понятно. Ближний свет фар в дневное время, включали только в условиях недостаточной видимости(туман, дождь, снег, задымление и т.д.), либо при движении в организованной колонне. Мотоциклистам тоже полагалось, при движении на дорогах общего пользования(потому как мотоцикл техника маленькая и заметить его издалека под силу не каждому). И всем, было всё понятно.

Интересно, а почему Медведев днём с налобным фонариком не ходит? :))) А то - вдруг не заметят и споткнутся. :)))

-5

"И эта продукция ещё и спросом пользовалась"
У кого? У папуасов?
В СССР, что было рождено достойного, то только героическим трудом, заканчивающимся, как правило, смертью героя. Взять того же первого главного конструктора ВАЗа Соловьева В.С. и ВАЗ 2121. А дальше пустота.

+1

Тут есть еще одно маленькое инсайдерское знание.))) ХРЕЙ получился при Бу настолько хетчбеком, что в планах производства вторым в семействе Веста был запланирован универсал. Потому, что хетчбек на платформе Весты впрямую конкурировал бы с ХРЕЕМ на платфоме В0. Еще один слушок - ХРЕЙ планировался изначально, как нишевый автомобиль и должен был занять место Форда Фьюжн. Такой и не кроссовер, и не хетчбек. Точнее - приподнятый хетчбек.

-8

Взять тех же Корейцев, покупали по лицезнии у япов движки, лепили свои повозки неспешно. теперь уже приглашают разных спецов за большие баабки, и пишут что собственная разработка. Успеху можно радоваться тогда, когда во всем мире продукцию покупают. Взять туже "Тойоту Королла" двиг 1.3 - 99 л.с. Покупают же, и не плохо берут . Возникает вопрос, может разруха в головах у производителей?
И осваивая бабки от государства не сильно и голова болит. предвижу большое колво минусов от благодарных посетителей ЗР :))

-4
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: