Страница 23 | Ответы на комментарии Сулаев Александр
Аватар пользователяАлександр Сулаев

Александр Сулаев Ответы на комментарии

«Извините, а чем в этом сегменте иномарки заменить? Газелью и Соболем?»

Так они и являются основными автомобилями такого класса в России. Причём повсеместно. Выйдите на улицу любого российского населённого пункта и посмотрите сколько на улицах «Газелей» и «Соболей», и сколько таких иномарок. :))) Соотношение - явно не в пользу иномарок.

«Так они ломаются и ржавеют со страшной силой»

И не смотря на это, их приобретают большинство российских перевозчиков и иных организаций. Потому что они недорогие - раз. Расходники и зап.части недорогие - два. Окупаемость быстрая - три. Стоимость ремонта и ТО ниже - четыре.

Плюс зап.части - в наличии. А на иномарку надо заранее заказывать и ждать минимум неделю, пока привезут. Всё это время автомобиль - будет просто простаивать. А если автомобиль был приобретён в кредит или лизинг, то его простой, станет убыточным для владельца.

Кстати, учитывая состояние наших дорог и климата, то иномарки ломаются практически так же как и российские автомобили. Только вот наш автомобиль можно быстро отремонтировать, а иномарку - вряд ли.

«или их не страхуют и на них налогов нет?»

Нет таможенных пошлин, платежей и утилизационных сборов, таких, какие предусмотрены для ввозимых иномарок. А это вполне приличные деньги. Которые как известно - не бывают лишними.

0

Кстати, про внутренний объём этого фургона и его модификаций, в статье написано всё подробно, а о грузоподъёмности - ни слова.
Или это «как-бэ» уже неважный показатель для грузового автомобиля? :)

0

Тогда рекомендую карту России нарисованную Меркатором в 1594 году. Ведь бумажные карты не требуют обновления. )))

+7

Извините, а чем в этом сегменте иномарки заменить? Газелью и Соболем? Так они ломаются и ржавеют со страшной силой, или их не страхуют и на них налогов нет?

+2

вопрос: а почему карты в навигатора обновляют? Ответ: а потому, что дороги - меняются. Для бумажной карты потеря её реалистичности будет ровно такой, как и для электронной, потому что это не от карты зависит, а от изменений в реальности.
При этом бумажные обновляются, мягко говоря, реже - вплоть до полной потери смысла в использовании.

Да и что - карты. карты. Навигатор очень полезен и для езды вовсе без карт. Засёк точку, откуда выехал, и поехал по степям рулить... а навигатор направление "к дому" показывает и трассировку, как ты проехал. Прямо по белому полю - карты-то нет. Вернуться - нет проблем.

+8

Жена уехала к внуку, сказала - в кухонном ящике лежит нож, хлеб резать. Попробовал я его - тупой, даже круглый, деревянны. Не режет, а давит. Два дня мучался, плюнул, рвать руками лучше.
Жена вернулась - спрашивает: а что это скалка на столе, а теста следов нет?

+11

Практически любой, даже самый дешёвый, смартфон сейчас имеет встроенный модуль GPS и карты Google. А оценивать навигаторы по экземпляру с древними картами без обновлений, а любая карта в навигаторе древняя если ей больше года, так же "умно" как судить о последней модели BMW прокатившись на Briliance M2 2007 года.

+4

"Аварийность не то чтобы жутко высокая, но довольно часто встречающееся явление."

Да уж. Вот ехал сегодня на работу. Дороги - пустые. Но нет, один другому в бочину все же въехал...

0

Любой маслкар платёжеспособные пользователи покупают в семью не первым автомобилем, а вторым или третьим. В Москве и на спортивных кабриолетах летом ездят, да и полно спортивных машин гораздо дороже Camaro. Ну а где-нибудь в Сибири на бездорожье или российской глубинке конечно же лучше иметь внедорожник, тот же Шевроле Нива к примеру!

0

Чему удивляться. Такие авто покупают только платёжеспособные пользователи. Цена от 2.79 млн. рублей вполне нормальная цена для спорткара. Примерно столько же стоит 430-й Биммер и на 200 тысяч дороже МВ Е-250 купе.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: