Страница 25 | Ответы на комментарии Сулаев Александр
Аватар пользователяАлександр Сулаев

Александр Сулаев Ответы на комментарии

Очень может быть. Именно вся эта "жадная толпа, стоящая у трона"

+1

"Т.е. мы видим, что ни один автобусный завод не дотягивает по объемам производства до собственного двигателя."
Это не планировалось изначально. КАВЗ и ПАЗ работали в тесной кооперации с ЗМЗ. Так же как и автозавод ГАЗ, который производил как легковые так и грузовые автомобили. По сути ПАЗ и КАВЗ - это перенесённое производство автобусов с завода ГАЗ.:)))
Т.к. эти автобусные заводы использовали не только двигатели ЗМЗ, но и многие другие узлы и агрегаты горьковских грузовиков, в конструкции своих автобусов. :)
ЛАЗ в своих изделиях, ставил двигатели ЗИЛ. Так же как и ЛИАЗ. Оба этих автобусных завода, по сути - перенесённое производство автобусов с завода ЗИЛ. :))) Т.к. и в первом случае, эти автобусные заводы использовали многие узлы и агрегаты завода ЗИЛ - в своей продукции.

"Но вспомним историю АЗЛК и отсутствие двигателей для модели 2141. Ставили от ВАЗ 2106."

Мне довольно много довелось ездить на 41-м. У меня их два было. 1989-го и 2000-го годов выпуска.
Тот, который был 1989-го г.в. был с ДВС УЗАМ-331 1,7 л. и имел заводской индекс 21412. А тот который 2000-го г.в. был с ДВС ВАЗ-2106 1,6 л., эта машина была рейсталинговой модели. С изменённым передком. Таким же как у "Святогора".
Так вот, с машиной 89-го г.в. шёл "букварь"(ТОИЭ) - где как раз и сказано о том, что мод.2141 - изначально проектировалась под установку различных двигателей. Подходящих по массо-габаритным параметрам. Так оно и было. На 41-й за время его производства ставили ТРИ мотора.
1. ВАЗ-2106.70 об. 1,6 л
2.УЗАМ-331.10 об. 1,7 л
3.F3R272 фирмы Renault объёмом 2,0 л

0

Не возражаю. Т.е. мы видим, что ни один автобусный завод не дотягивает по объемам производства до собственного двигателя. Поэтому они вынуждены довольствоваться чужими двигателями. Но компоновка этих автобусов позволяет воткнуть множество двигателей. Хотя этот риск к автобусным заводам СССР малоприменим.
Но вспомним историю АЗЛК и отсутствие двигателей для модели 2141. Ставили от ВАЗ 2106. Но как появилась возможность у ВАЗа кинуть АЗЛК они это тут же сделали.

0

К сожалению, "где лежат под ногой миллионы, там нужды в технологиях нет".
Только поздно спохватились, что "миллионы под ногой" могут обесцениться.

+2

У меня средняя 40-50, и не считаю что за 590 калина - это не дорого, когда в 2008 зп была 17-23, фокус в минималке стоил 350, но что тогда еще был фокус, и что сейчас есть калина?)))

+4

самое главное, китайцы делают качественнее

0

ЛиАЗ в лучшие годы 10 тыс автобусов в год
ПАЗ в лучшие годы - 7-15 тыс в год
Икарус (Венгрия) - 15 тыс автобусов в год
Agrale (Бразилия) - 1200...1500 автобусных шасси в год
Comil Carrocerias (Бразилия) 2500 автобусов на сторонних шасси в год.
Это капля в море для собственного производства двигателей.

-1

Все верно, кроме одного. Все автогиганты мировой автоиндустрии имеют свой двигатель, а не от стороннего поставщика. Это стратегический компонент. Сторонний поставщик двигателя может легко поставить раком любой автогигант. Но комплектующие для этого двигателя делаются на стороне. По сути автопредприятие владеет компоновкой двигателя и производством блока, головки и пр.

+2

Сюда можно смело добавить два крупнейших автозавода доставшиеся нынешней России от СССР - АЗЛК И ЗИЛ. Плюс остальные автозаводы тоже сократили заказы на продукцию предприятий-смежников.
Соответственно при таком резком падении спроса на различные автокомплектующие и при повальной закупке импортного оборудования, наше собственное производство автокомплектующих и машиностроительного оборудования - приказало "долго жить".

+1

Остальной список(далеко не полный разумеется) можно посмотреть:
ссылка

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: