Это всё индивидуальные пристрастия, очень всё субъективно. Так что пишу не спора ради, а так, пообщаться с утра :-)
Ситуация не слишком стабильна. Новые полуседаны, октавии и прочие фв-машины - уже идут у нас с 1.6 EA-211. Не турбо, но прочие черты в наличии. Фазовращатели вообще стоят практически на всех новых машинах. Производители ведь заботятся о себе, а не о нас. Им иногда очень уж старые (и любимые нами) движки уже невыгодно делать.
Насчёт того, кто какие машины покупает - согласитесь, в первую очередь это определяется наличием денег. Какая там ремонтопригодность и ходимость двигателя - смотрят далеко не в первую очередь.
Увы, нынешняя техника не даёт особых возможностей для этого. Я уж не говорю разобраться в кишочках смартфона (хоть и компьютерщик - не возьмусь). Хотя бы взять современный движок с двумя контурами охлаждения, двумя-тремя термостатами, выпускным коллектором в головке блока, парой фазовращателей или, хуже того, индивидуально управляемыми клапанами...
Ну-ну, уже и мы - полные чайники. Видел программу экзаменов на водителя-профессионала. 50-е годы. Один из вопросов - умение определить марку стали по цвету искры на наждачном круге.
Как показывает практика современные водители не всегда получают права через обучение в авто школе и не всегда знают с какой стороны можно взять гаечный ключ,не берем в пример красивую половину человечества которой ,ка-кто не с руки возиться с машинами!!! А если руки на месте и у вас современный авто мобиль то,к которому даже в сервисе не всегда удобно подлезть,желаю удачи на дороге поучить матчасть и запастись инструментом и запчастями!!! Улыбнитесь умник!!!!
Александр Сулаев Ответы на комментарии
"Устать" B0? Даже таксёрикам порой это не под силу, что уж говорить про обычного пользователя...
Можно, но... у нас до сих пор выпускают вазики с дико воющими кпп. Причем не захудалый заз, а волжский автогигант.
Наверное, только скорее всего это будет делать уже следующий владелец...
Друг мой,закон должен работать! Но увы страдают добропорядочные люди!!! Не так-ли?!
Это всё индивидуальные пристрастия, очень всё субъективно. Так что пишу не спора ради, а так, пообщаться с утра :-)
Ситуация не слишком стабильна. Новые полуседаны, октавии и прочие фв-машины - уже идут у нас с 1.6 EA-211. Не турбо, но прочие черты в наличии. Фазовращатели вообще стоят практически на всех новых машинах. Производители ведь заботятся о себе, а не о нас. Им иногда очень уж старые (и любимые нами) движки уже невыгодно делать.
Насчёт того, кто какие машины покупает - согласитесь, в первую очередь это определяется наличием денег. Какая там ремонтопригодность и ходимость двигателя - смотрят далеко не в первую очередь.
Увы, нынешняя техника не даёт особых возможностей для этого. Я уж не говорю разобраться в кишочках смартфона (хоть и компьютерщик - не возьмусь). Хотя бы взять современный движок с двумя контурами охлаждения, двумя-тремя термостатами, выпускным коллектором в головке блока, парой фазовращателей или, хуже того, индивидуально управляемыми клапанами...
Ну-ну, уже и мы - полные чайники. Видел программу экзаменов на водителя-профессионала. 50-е годы. Один из вопросов - умение определить марку стали по цвету искры на наждачном круге.
Как показывает практика современные водители не всегда получают права через обучение в авто школе и не всегда знают с какой стороны можно взять гаечный ключ,не берем в пример красивую половину человечества которой ,ка-кто не с руки возиться с машинами!!! А если руки на месте и у вас современный авто мобиль то,к которому даже в сервисе не всегда удобно подлезть,желаю удачи на дороге поучить матчасть и запастись инструментом и запчастями!!! Улыбнитесь умник!!!!
Присоединяйтесь к технически грамотным, Александр! Их мало, поверьте.
Странно как-то,А у нас на служебке он с боку,немного в низ.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...101112131415161718192021222324...