Страница 10 | Ответы на комментарии Сулаев Александр
Аватар пользователяАлександр Сулаев

Александр Сулаев Ответы на комментарии

Кроме того существует Трудовой Кодекс, в котором сказано:

Статья 352.

Каждый имеет право защищать свои трудовые права и свободы всеми способами, не запрещенными законом.

Основными способами защиты трудовых прав и свобод являются:

самозащита работниками трудовых прав;

защита трудовых прав и законных интересов работников профессиональными союзами;

государственный контроль (надзор) за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;

судебная защита.

И вообще в Трудовом кодексе РФ есть целый раздел на эту тему:

РАЗДЕЛ XIII. ЗАЩИТА ТРУДОВЫХ ПРАВ И СВОБОД. РАССМОТРЕНИЕ И РАЗРЕШЕНИЕ ТРУДОВЫХ СПОРОВ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ИНЫХ АКТОВ, СОДЕРЖАЩИХ НОРМЫ ТРУДОВОГО ПРАВА

Так что и с этой стороны, работники УАЗа - действуют на законных основаниях.

-10

Когда к вам через лобовое стекло под колёса вылетит такой товарищ,Мы узнаем Ваше мнение

0

Сулаев Александр
\\\\\....... Я на своём веку видел достаточно ДТП, поскольку баранку уже 15 лет кручу. И последние пять лет - на скорой.......////////

И что ЭТО меняет? Вы являетесь ВСЕГО лишь созерцателем произошедшей трагедии (и в том числе - будучи водителем скорой), причинно- следственные связи случившегося вы устанавливаете умозрительно, опираясь ТОЛЬКО на ИМЕЮЩИЙСЯ лично у вас опыт ... но для обоснованных выводов ЭТОГО недостаточно.....
Я гораздо больше чем Вы за рулем занимаюсь вопросами промышленной безопасности и у меня помимо личного расследования транспортных аварий, по долгу службы приходят сведения о таковых в пределах региона и отрасли..... и по этим материалам также приходится плотно работать....
Хотите подкину ЕЩЕ одно гадство отечественного разлива - выхлоп на встречную сторону столь любимый нашими автопроизводителями при условии низких температур(от -28 и ниже, а в Сибирях ЭТО -часто!) исправно плодит калек и покойников ныряющих в загадочное непроницаемое облако - выныривают далеко НЕ ВСЕ. Забугорщики выводят выхлоп вверх и пришлось после череды ДТП, всех своих транспортных подрядчиков, заставить переделать выхлоп..... потом время прошло, парк поменялся и.... ждем нового пришествия бяды....

0

Сулаев Александр
\\\\\.....Для начала, хотя бы начать внедрять в конструкцию автобусных кузовов - силовые элементы пассивной безопасности, .....//////

И как скажется ЭТО на уровне травмирования СТОЯЩИХ пассажиров в общественном транспорте? ДА НИКАК - физику НЕ ОТМЕНЯЕТ наличие силового каркаса безопасности - и сидячие и стоящие в басе двигаются со скоростью которое имело ТС до аварии ..... и в случае оной - стоящие косяком полетят по проходу к передней стенке, а вслед им посыпятся сидящие и тоже ВПЕРЕД!
Вы передергиваете в уравнении НЕ имеющем решения - заведомо неравные условия между сидящими и стоящими пассажирами(а цена билета то - ОДНА, а потенциальная безопасность - РАЗНАЯ!!!) Повторяю - найдете способ безопасной фиксации стоящих пассажиров тема силовых связей имеет право на реализацию, а пока ЭТО очередной утопический(правда от этого НЕ менее кровавый) ПАР в очередной свисток о несовершенстве мира.....

0

Тема все-таки другая, как я и написал "Возможно, она несправедливо забыта. И возможна она не менее важна". Просто не надо автора статьи упрекать, что он ее не раскрыл, он может и не ставил себе этой задачи. А вот просить журнал Зр раскрыть эту тему и начать ее продвигать - другой разговор, вполне адекватный, на мой взгляд

+1

да, тоже. Только надо понимать, что выбор идет не между конкретными ситуациями, а в вероятностном распределении: выбирай,
либо [при аварии ты выживаешь с вероятностью X%]
либо [при аврии ты выживаешь с вероятностью Y%], где 100%>Y>X. Я выбираю второе. А пожары, невыбрасывания если бы остался жив и другие ситуации относятся к (100%-Y)

+1

Значит ты сознательно готов отправить незнакомого тебе человека в тюрьму?
Или убить спереди сидящего своей тушкой?
А в самолете как с ремнями поступаешь?

+1

То что лично я, не пристёгнут, например, в своём личном же автомобиле, на безопасность остальных участников дорожного движения - не влияет. От слова - НИКАК.

Это просто тупорылый бабкосос, который придумали власти, которые якобы заботятся о безопасности граждан на дорогах.
А не менее тупорылые малолетние дебилы(не по возрасту, а по разуму), им слепо вторят. Потому что им логически думать, просто нечем. Пристёгиваться ремнём или не пристёгиваться - личный выбор каждого взрослого человека.
Потому что жизнь принадлежит человеку, а не государственному чиновнику или иному представителю власти. И как человек своей жизнью распоряжается, личное дело, этого человека. Если это никаким образом не затрагивает жизнь остальных людей.
Не пристёгнутый ремень, на безопасность жизни других людей - не влияет. От слова - СОВСЕМ.

-1

На индивидуальной дороге и катайся по своим индивидуальным правилам. А раз выехал на общественную - будь добр соблюдай. PS а красный свет никак тебя не ущемляет случаем? А то сколько таких дтп, где ехал на зеленый и умер.

+1

"Но тогда ещё советская система отбора кадров работала."

Вот именно. А сейчас иной раз за рулем автобусов видишь пацанов, у которых в одной руке телефон, в другой - кофе, а рулит коленкой! С таким водятлом ремни точно бесполезны! А молодых кондукторш у нас навалом...

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: