«Автомобиль показывали на выставках, последний раз в 2003-м уже в версии 3165М. „
И позже тоже показывали. И не только его. Там целое семейство на этой базе проектировалось.
Интересно почему УАЗ до сих пор упорно продолжает производить „буханки“ и „головастики“, которые стоят на конвейере уже без малого 60 лет, когда всё семейство „Симба“ должно быть на конвейере - ещё позавчера?
Семейство „Симба“, это пожалуй наиболее удачное семейство автомобилей которое проектировалось на УАЗе вообще когда-либо. И этих машин нет в серином производстве, к сожалению.
УАЗ-Карго, который они производят сегодня на базе „Патриота“, проигрывает по эксплуатационным показателям УАЗ-2365. Как-то:
1. Вместимость кабины у УАЗ-Карго всего 2 чел.(включая водителя), а у УАЗ-2365 кабина 3-х местная. Что гораздо более лучше подходит для такого малотоннажного грузовичка. И более востребовано.
2. Грузоподъёмность у УАЗ-2365 - 1 т., но усилив подвеску можно и 1,2 т. спокойно перевозить(вполне возможно, что с усиленной задней подвеской, УАЗ-2365, потянет даже и 1,5 т). Грузоподъёмность УАЗ-Карго - 800 кг(725 кг. - согласно данным УАЗ).
3. Полезный объём бортовой платформы у УАЗ-2365 больше, чем у УАЗ-Карго.
В тему анекдот:
70-е
На уроке училка:"Дети, где самые лучшие игрушки"
Ддети:"В СССР"
.
.
.
"А где самое счастливое детство?"
"В СССР!"
"Вовочка, а ты почему плачешь?"
"Хочу жить в СССР!!!!!!!"
Вот, вспомнил, почему у меня сомнения шевелились и освежил память: исходно, от Петра, погранслужбу несли просто армейские части, "посаженные на землю". В 19 веке была в таможенном ведомстве, потом - автономная под руководством министра финансов (в силу родства с таможенной службой). В Первую Мировую - погранвойска были переданы в военное ведомство для использования в качестве резерва кадров. В советское время погранслужба была пересоздана по образцу царской, то есть автономная под руководством министра финансов. А потом уже плавно сползло в ОГПУ.
Александр Сулаев Ответы на комментарии
«Автомобиль показывали на выставках, последний раз в 2003-м уже в версии 3165М. „
И позже тоже показывали. И не только его. Там целое семейство на этой базе проектировалось.
Интересно почему УАЗ до сих пор упорно продолжает производить „буханки“ и „головастики“, которые стоят на конвейере уже без малого 60 лет, когда всё семейство „Симба“ должно быть на конвейере - ещё позавчера?
Семейство „Симба“, это пожалуй наиболее удачное семейство автомобилей которое проектировалось на УАЗе вообще когда-либо. И этих машин нет в серином производстве, к сожалению.
УАЗ-Карго, который они производят сегодня на базе „Патриота“, проигрывает по эксплуатационным показателям УАЗ-2365. Как-то:
1. Вместимость кабины у УАЗ-Карго всего 2 чел.(включая водителя), а у УАЗ-2365 кабина 3-х местная. Что гораздо более лучше подходит для такого малотоннажного грузовичка. И более востребовано.
2. Грузоподъёмность у УАЗ-2365 - 1 т., но усилив подвеску можно и 1,2 т. спокойно перевозить(вполне возможно, что с усиленной задней подвеской, УАЗ-2365, потянет даже и 1,5 т). Грузоподъёмность УАЗ-Карго - 800 кг(725 кг. - согласно данным УАЗ).
3. Полезный объём бортовой платформы у УАЗ-2365 больше, чем у УАЗ-Карго.
это реально классно! но боюсь что это исключение
А на автомобиле не пробовали?
Так вот лучше бы на Патриоте КАМА стояла, чем та хрень, которую ставят сейчас.. Хоть и кама не предел мечтаний, но всяко получше китайских сликов...
А если ехать на телеге, с деревянными колесами, то Патриот покажется еще комфортнее.
Китайцы с Вами не согласны...
В Сочи заметил, немало женщин на Патриотах ездит и как-то не замечают сложностей в управлении. Надо бы им рассказать.
Вы при СССР похоже не жили.
В тему анекдот:
70-е
На уроке училка:"Дети, где самые лучшие игрушки"
Ддети:"В СССР"
.
.
.
"А где самое счастливое детство?"
"В СССР!"
"Вовочка, а ты почему плачешь?"
"Хочу жить в СССР!!!!!!!"
Вот, вспомнил, почему у меня сомнения шевелились и освежил память: исходно, от Петра, погранслужбу несли просто армейские части, "посаженные на землю". В 19 веке была в таможенном ведомстве, потом - автономная под руководством министра финансов (в силу родства с таможенной службой). В Первую Мировую - погранвойска были переданы в военное ведомство для использования в качестве резерва кадров. В советское время погранслужба была пересоздана по образцу царской, то есть автономная под руководством министра финансов. А потом уже плавно сползло в ОГПУ.
Спасибо за уточнение. Мне тоже так помнилось, но я перестраховался, вдруг был период, когда в МО?
Страницы
← предыдущаяследующая →
...67891011121314151617181920...