Страница 12 | Ответы на комментарии Сулаев Александр
Аватар пользователяАлександр Сулаев

Александр Сулаев Ответы на комментарии

Они потому и прешли на выпуск ВАЗиков и Киа Спектры, что Ода 4x4 особо не зашла. А что они хотели? Сборка была кривая, блокировок не было никаких, собиралось все из "качественных" ВАЗокомплектующих (иногда ставили иную раздатку). Вот и кончилось все закономерно.
Если делать "на отцепись", и результат будет не ахти. Если, конечно, не договориться о господдержке... ИЖмаш не смог. И АЗЛК. Вечная память.
ВАЗ - смог. Но лучше бы не смог.
А статья интересная, да.

-15

«(столкновение одинаковых авто на средней скорости, наезд на несерьезное препятствие, опрокидывание авто на средней скорости, въезд в зад)»

Всё зависит от конкретной ситуации по которой идёт её развитие, когда происходит автоавария. А не от шаблонных построений. Интегрированный в конструкцию кузова или кабины каркас безопасности может спасти больше жизней чем любой ремень. Однако агитаторы «за ремень», об этом почему-то - не вспоминают. И не поднимают вопли об этом, при каждом удобном случае. :)))

0

А разве в других изданиях маркетинг закладывает другой смысл?
Это нормально, иначе печатное издание никто не будет покупать.

+1

Про 100% безопасность никто не говорит, по крайней мере в этой статье. Ремень лишь существенно увеличивает шансы выжить. Не более.
Вы привели крайние ситуации, где не выживают ни те, ни другие. Но есть же еще другие ситуации (столкновение одинаковых авто на средней скорости, наезд на несерьезное препятствие, опрокидывание авто на средней скорости, въезд в зад), в которых у непристегнутых шансов выжить меньше, чем у пристегнутых. За это и агитируют.

0

>почему пропагандисты «за ремень» никогда не рассказаывают о летальных ДТП, где все были пристёгнуты?
Об этом говорит статистика. Например, "50% водителей могли бы выжить, если бы пристегнулись". Понимаете, что есть еще 50%, которые бы не выжили при этом? Точно также среди пристегнутых есть те, кто выжил, а есть те, кто не выжил. Просто среди пристегнутых в дтп выживает больше, чем среди непристегнутых. Лично я между 80% смерти и 90% переломами ключицы выберу второе.
Насчет агитации - я с вами полностью согласен. Естественный отбор со временем существенно уменьшит долю непристегивающихся.
А про автобусы - это просто другая тема. Возможно, она несправедливо забыта. И возможна она не менее важна

0

Вылезайте из под стола и перечитайте заметку внимательнее.

+3

Интересно, а почему пропагандисты «за ремень» никогда не рассказаывают о летальных ДТП, где все были пристёгнуты?
О том как ремни «безопасности» ломают людям кости ключиц и грудной клетки при автоавариях, тоже почему-то не рассказывают?
Почему они не кричат о том, что у всех автобусов при опрокидывании на бок или на крышу вся верхняя часть их кузовов сминается как картонная коробка, а при серьёзном столкновении, сидения пассажиров практически во всех автобусах отрывает от мест крепления, зачастую вместе с болтами на которые они крепятся? Вместе с сидящими на них людьми(особенно пристёгнутыми ремнями «безопасности). И особенно у автобусов - российского производства.

Где же ваши возмущённые граждане агитаторы „за ремень“, вопли к производителям автобусов по этому поводу? Где же ваши требования к производителям автобусов, по обязательному внедрению в конструкцию любого автобуса - силовых элементов безопасности(каркаса безопасности)?
Так же как и к производителям автомобильной техники, любого другого типа?

Ась? Не слышу. И никогда не слышал ранее.
А ведь в автобусах ездят не по три четыре человека, а десятками. А то и сотнями.

Но у вас кишка тонка, начать серьёзно говорить об этом. Потому что вам быстро рот прикроют. И вы это знаете.
Зато проще проорать на всю Россию, о тех кому не нравится пристёгиваться в СВОЁМ ЛИЧНОМ АВТОМОБИЛЕ, который является ИНДИВИДУАЛЬНЫМ автотранспортом или транспортом для МАЛОЙ ГРУППЫ людей(если это не такси разумеется). А не КОЛЛЕКТИВНЫМ, ОБЩЕСТВЕННЫМ автотранспортом. Требования по безопасности к которому должны быть существенно строже и жёстче, чем к автотранспорту ИНДИВИДУАЛЬНОМУ.

-10

«Полную версию публикации, посвященной модернизированному Патриоту, читайте в сентябрьском выпуске журнала „За рулем“ (уже в продаже).»

:))) А смысл тогда было эту заметку здесь строчить? Для того чтобы только рассказать о том, что на модернизированном Патрике поставили двойной уплотнитель на заднюю дверь? :)))
«Офигетительная модернизация» - нечего сказать. :)))
Очень «познавательная» заметка. Я патсталом!!! :)))

0

Кроме того, всё семейство автомобилей УАЗ-"Симба" имеет более удачное сочетание внешних габаритов и внутреннего объёма, чем полноприводные модификации автомобилей "Газель" и "Соболь". Примерно такие же как у "Фольксваген-Транспортёр" серии Т3. Что существенно облегчает управление таким автомобилем в условиях городского движения, маневрировании в стеснённых условиях(даже несмотря на наличие, переднего ведущего моста), а так же при движении по грунтовым дорогам и бездорожью, там где имеются стеснённые условия для автомобилей более крупных внешних габаритов.

Общий итог такой. Если семейство УАЗ-"Симба" поставить в серийное производство, то в этом сегменте он будет пользоваться стабильным спросом и будет иметь сильное конкурентное преимущество как перед продукцией ГАЗ, так и перед иностранными аналогами. Особенно такие автомобили будут пользоваться спросом у жителей сельской местности(если цена будет разумной, разумеется), а так же у оперативных и коммунальных служб, которые без сомнения захотят поменять свой парк старых "буханок" и "головастиков", на более новую технику такого класса. Полноприводники от ГАЗа, "Газель" 4х4 и "Соболь" 4х4 - просто будут "нервно курить в сторонке" и иномарки в том числе. Это при хорошем качестве изготовления, разумеется.
Кстати, это семейство автомобилей можно производить как с полным приводом колёс, так и с моноприводом. Общая конструкция и компоновка этого семейства автомобилей, допускает выполнить этот автомобиль с основным приводом - на передние колёса. А задний мост сделать подключаемым, в дополнение к переднему. Это конечно более технологически сложно, но именно к этому и следует стремиться в дальнейшем при совершенствовании этого семейства малотоннажных УАЗовских грузовичков и цельнометаллических фургонов. ИМХО.

+9

Главное преимущество УАЗ-2365 перед аналогичными малотоннажными грузовиками «Газель», «Соболь» и азиатскими аналогами в том, что он имеет более надёжную и более простую по устройству трансмиссию. Единственное слабое место передних мостов типа «Спайсер» - шкворни поворотных кулаков. Этот узел надо дорабатывать. Вместо шарниров с пластиковыми сухарями, ставить человеческие роликовые подшипники.

Как водитель-профессионал могу с уверенностью сказать, что грузовики и цельнометаллические фургоны «Газель» 4х4 и «Соболь» 4х4 имеют крайне неудачную трансмиссию. Особенно, это касается конструкции переднего ведущего моста, в котором вместо закрытых ШРУС(как сделано на УАЗах), установлены открытые карданные шарниры. Кроме того, раздаточная коробка у полноприводных «Газелей» и «Соболей» устанавливается не в одном блоке с двигателем и КПП, как у УАЗов, а отдельно. Крутящий момент на неё передаётся отдельным же карданным валом, что излишне усложняет и удорожает конструкцию и создаёт дополнительные проблемы при тех.обслуживании ремонте полноприводных «Газелей» и «Соболей». Кроме того, передние ведущие мосты у полноприводных «Газелей» и «Соболей» - не отключаются. Ни автоматически, ни вручную. Что при эксплуатации этих автомобилей в смешанных дорожных условиях асфальт/грунт/бездорожье, приводит к повышенным нагрузкам на узлы переднего моста и как следствие - к малому сроку службы, этого агрегата. И это не считая повышенного расхода топлива, повышенного шума и вибраций, при движении по асфальтированным дорогам.

+5
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: