Страница 25 | Ответы на комментарии _serge_
Аватар_serge_

_serge_ Ответы на комментарии

Читай внимательней ! 929990 рублей Каптюр и 949 900 рублей Крета , разница невелика, и это вряд ли поможет. Хотя я бы выбрал Каптюр ,но только с полным приводом и 2.0 литра.

+1

На самом деле полный привод что у каптура, что у креты - отстой.
Вот у йети, который сейчас кстати можно купить за 1,3 млн, полный привод в порядке.

АКПП в каптуре уже довели до ума в плане надёжности и с этим проблем нет. Но вы правы, 4 ступени вместо 6, это минус, который никакими доводками не исправить.

А вот то, что вы максималку креты рассматриваете без пакетов говорит лишь о том, что именно вы клюнули на наживку корейских маркетологов, которые настоящую максималку замаскировали под пакеты.

+3

Так упакуйте Крету до уровня Каптюра и скажите какая у него будет цена.

Доппакеты Каптюра из серии кто их будет ставить ...
Да в Крете Глонас в базе, металлик подешевле, хотя можно забить и посчитать по белому цвету без доплат.
Кожа в Крете - искусственная, за Каптюр не знаю, хотя нашел: * Комбинация натуральной и эко-кожи.

>Но раз уж речь об этом зашла, никаких 300 или 160 тысяч разницы в цене между этими авто нет и никогда не было.
Про 300 тысяч речи вроде и не было, а про 160 при сравнении полностью упакованных максимальных комплектаций было.

+2

Девайс - очень подходящее слово.

Т.е. на сколько я понял, само по себе опьянение не наказывается, а только усугубляет другое нарушение?

+1

По поводу автомата - будут какие-то факты о поломках автомата? По расходу - почитайте форумы/отзывы Каптюра/Дастера, расход у людей такой же как и в данной статье.
Но вот полный привод Креты ни в какое сравнение не идет с полным приводом Дастера/Каптюра, это игрушка и завлекалка маркетологов.

+4

Вы не сравнивайте максимальную комплектацию и что-то, что Hyundai выдаёт за максимальную - за 1,25 млн. в Крете НЕ БУДЕТ МАГНИТОЛЫ (только радиоподготовка с 4 динамиками), круиз-контроля, датчика света, подогрева лобового, что дополнительно стоит 125 тысяч, а это всё есть в Каптюре за 1,2 млн.. И не стоит забывать, что комплектации в конфигураторе Hyundai и конфигурации доступные к покупке у дилера - это не одно и то же, вы не можете придти к дилеру Hyundai и сказать "Хочу Крету 2.0 полный привод, в комплектации Тревел без пакетов красного цвета". Вернее сказать можете, но когда вы это получите - неизвестно, у Hyundai нет заказа автомобилей под клиента. Либо покупаете что есть в наличии, либо ждете у моря погоды.
5 лет отъездил на Hyundai, кухню их знаю.

0

Ой, ну не заливайте:)
Ваш оппонент сравнил МАКСИМАЛЬНЫЕ КОМПЛЕКТАЦИИ. В Каптюре в максималке все есть (все эти жопогрейки, 17" катки и светодиодные ДХО, которые в Крете идут в пакетах за доплату) , кроме металлика, глонаса и кожи со вставками - но кожи нет и в Крете ...
Так что все честно в его сравнении.

+1

Ну так на втором шаге вашего же конфигуратора есть выбор опций:
- Пакет Advanced: 50 000;
- Пакет Style (только совместно с пакетом Advanced): 75 000

Итого: 1 224 900 + 125 000 (50 + 75) = 1350тр и еще 5-ку за цвет:)

А в Каптюре 1195тр - максималка, доплата только за металлик(16тр), кожу (36тр), оранжевые вставки (14тр), глонасс (12тр), но без этого можно жить:)

0

Ну так, для сравнения: 1 354 900 руб. за максимальную Крету и 1 194 990 руб. за максимальный Каптюр, 160 тысяч разницы.
По расходу всё ровно тоже самое, что и для Креты 2.0 АКПП, так что 6-ступенчатый автомат никакой экономии не даёт в городе, на трассе, возможно, расход будет отличаться.

-2

это каким же образом кпп компенсирует недостаток двс?
я не отрицаю акпп и не против их присутствия в автомобиле. Я просто не разделяю точку зрения, что без акпп автомобиль не имеет право на существование.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: