Мы продолжили пробег, но через тысячу километров — вновь тревога. Затем еще раз и еще… Но даже то, что Peugeot каждый раз «исцелялся» лишь перезапуском и преодолел остаток дистанции своим ходом, нас не радует. Почему?
Электромагнитные клапаны в обеих коробках нас не подвели, а могли бы
Это встроенный теплообменник, эффективности которого явно не хватает для охлаждения агрегата
Французская коробка действительно склонна к перегревам, особенно в жару. Из-за донельзя упрощенной конструкции охлаждению масла в ней помогает лишь небольшой встроенный теплообменник, а никаких внешних радиаторов нет и в помине.
Но именно перегревы «на ровном месте», да еще в прохладную погоду — первый, давно знакомый симптом начала «французской лихорадки», свидетельствующий о падении управляющего давления масла и, как следствие, пробуксовках фрикционов. Продолжи мы ездить дальше — и дело закончилось бы повышенным износом всей механической части.
А что же Nissan Almera с родственной трансмиссией DP2? По неслучайному совпадению для нее стал критическим примерно тот же пробег, что и для коробки AL8 на Peugeot, — 27 тысяч километров испытаний, что эквивалентно примерно 80 тысячам «обычных» километров. Но, в отличие от периодически впадавшего в ступор от перегрева «автомата» на Peugeot, ниссановская АКПП вовсе не беспокоила нас всякими тревожными сигналами и переходами в аварийный режим. Она лишь несколько раз дернулась — и тут же, посреди крутого спуска горной дороги, «испустила дух». Раз и навсегда.
>В ней нет кондея. Такая машина никому не интересна независимо от того, что там еще.
Как не странно таксисты в колхозах берут по инерции солярис без кондея лишь бы не лада.
>новый на 100. Но там всех этих помощников добавили в базе, которыми так кичились вазофилы (и теперь им совсем крыть нечем) и автомат никуда не делся, А веста так и осталась тыквой на воющей восьмерочной кпп.
Сколько гонору-то ...
Радовались бы лучше, [у нас не ругаются] бы киа была такой доброй, если бы ваз ей руки не выкручивал. 100тр в бюджетном сегменте очень большие деньги.
А уж за 670 тысяч лада все-равно получается более навороченной тачилой.
При наличии такого закона- да, но законны обязаны быть зеркальными, а не гонять одних лишь водителей. Почему фактически не работают наказания для пешеходов, перебегающих на красный? И как, позвольте поинтересоваться, человек может оказаться на дороге, если ему это запрещено? Законы нужно дорабатывать и выжигать их калёным железом в мозгах. Тогда и смертность меньше будет, и дебилов всех мастей. Попробуйте, для интереса, в Германии в центре города перейти дорогу на красный. Почему там работает, а у нас нет?
Не думаю, что наш с Вами спор приведёт хоть к какому-то ощутимому результату. Если интересно разобраться в вопросе, изучите уголовное право страны о которой мы с Вами дискутируем.
У меня, кстати, ещё возник вопрос: "...Вы едите на самый разрешенный из всех разрешенных сигналов светофора..."
Например в Эмиратах, крайнее убийство произошло в восьмидесятых. Всё, больше не было. Почему? Там неважно умышленно или нет. Наказание за любое убийство- смертная казнь, как, кстати и за взятки. Всё. Как рукой сняло. А у нас все толерасты, пока самих не коснётся. Автомобиль- средство повышенной опасности и, к сожалению, орудие убийства. Законы менять надо, тогда и в мозгах изменения произойдут, и телефоны от уха исчезнут.