Спокойнее фанат кореи и поменьше двойных стандартов:)
Не вы ли убеждали меня, что никто не берет тачки в максималке?
Кому нахрен сдались все эти навигаторы, амт и прочее в Весте свыше 600?
Веста вполне укладывается в 600тр например с учетом сдачи старого таза, а вот на КИА уж лучше подсобирать штук 750+. И лишние 100 тысяч при сегодняшних кредах оборачиваются в тысяч 150 за 3 года.
Надежность, комфорт, лучшая ликвидность - угу, вы делаете мне смишно:)
ВАЗ всегда был самым ликвидным, причем практически в любом возрасте, корейцев же лучше сбросить года через 3-5!!!
И кстати, че там с катализатором у КИА, срущим в в двигатель через обратку наполнителем аля алмазная крошка? Были случаи, что через 2 тысячи пробега:)
PS И хватит уже тиражировать Каплана про дотации ВАЗу, ни вы, ни я - не обладаем достоверной информацией, а лишь читаем желтушные высеры журналистов, например по примеру дотации Самарской области в связи с серьезным сокращением рабочих мест на Автовазе. Это деньги не Автовазу, а Самарской области!!!
Весело вы скопипастили из статьи. А почему дальше то не стали копипастить?)) ОК, сам сделаю:
В 2010 году на французские машины начали ставить модернизированные версии капризного автомата - АТ8 (Peugeot и Citroen) и DP2 (Renault). Обновления явно пошли на пользу. Бéды с соленоидами практически сошли на нет, да и перегреваться автомат стал меньше. Хотя на тех машинах, где нет дополнительного радиатора охлаждения коробки (встроен в теплообменник двигателя), проблему с перегревом так и не устранили.
И напомню суть разговора, DP2 лучше, чем вазовская АМТ. Продолжите свой феерический тяф-тяф про то, что DP2 хуже или одумаетесь?
Мы продолжили пробег, но через тысячу километров - вновь тревога. Затем еще раз и еще… Но даже то, что Peugeot каждый раз «исцелялся» лишь перезапуском и преодолел остаток дистанции своим ходом, нас не радует. Почему?
Электромагнитные клапаны в обеих коробках нас не подвели, а могли бы
Это встроенный теплообменник, эффективности которого явно не хватает для охлаждения агрегата
Французская коробка действительно склонна к перегревам, особенно в жару. Из-за донельзя упрощенной конструкции охлаждению масла в ней помогает лишь небольшой встроенный теплообменник, а никаких внешних радиаторов нет и в помине.
Но именно перегревы «на ровном месте», да еще в прохладную погоду - первый, давно знакомый симптом начала «французской лихорадки», свидетельствующий о падении управляющего давления масла и, как следствие, пробуксовках фрикционов. Продолжи мы ездить дальше - и дело закончилось бы повышенным износом всей механической части.
А что же Nissan Almera с родственной трансмиссией DP2? По неслучайному совпадению для нее стал критическим примерно тот же пробег, что и для коробки AL8 на Peugeot, - 27 тысяч километров испытаний, что эквивалентно примерно 80 тысячам «обычных» километров. Но, в отличие от периодически впадавшего в ступор от перегрева «автомата» на Peugeot, ниссановская АКПП вовсе не беспокоила нас всякими тревожными сигналами и переходами в аварийный режим. Она лишь несколько раз дернулась - и тут же, посреди крутого спуска горной дороги, «испустила дух». Раз и навсегда.
>В ней нет кондея. Такая машина никому не интересна независимо от того, что там еще.
Как не странно таксисты в колхозах берут по инерции солярис без кондея лишь бы не лада.
>новый на 100. Но там всех этих помощников добавили в базе, которыми так кичились вазофилы (и теперь им совсем крыть нечем) и автомат никуда не делся, А веста так и осталась тыквой на воющей восьмерочной кпп.
Сколько гонору-то ...
Радовались бы лучше, [у нас не ругаются] бы киа была такой доброй, если бы ваз ей руки не выкручивал. 100тр в бюджетном сегменте очень большие деньги.
А уж за 670 тысяч лада все-равно получается более навороченной тачилой.
При наличии такого закона- да, но законны обязаны быть зеркальными, а не гонять одних лишь водителей. Почему фактически не работают наказания для пешеходов, перебегающих на красный? И как, позвольте поинтересоваться, человек может оказаться на дороге, если ему это запрещено? Законы нужно дорабатывать и выжигать их калёным железом в мозгах. Тогда и смертность меньше будет, и дебилов всех мастей. Попробуйте, для интереса, в Германии в центре города перейти дорогу на красный. Почему там работает, а у нас нет?
Не думаю, что наш с Вами спор приведёт хоть к какому-то ощутимому результату. Если интересно разобраться в вопросе, изучите уголовное право страны о которой мы с Вами дискутируем.
У меня, кстати, ещё возник вопрос: "...Вы едите на самый разрешенный из всех разрешенных сигналов светофора..."
_serge_ Ответы на комментарии
Ви такой смешной ...
Спокойнее фанат кореи и поменьше двойных стандартов:)
Не вы ли убеждали меня, что никто не берет тачки в максималке?
Кому нахрен сдались все эти навигаторы, амт и прочее в Весте свыше 600?
Веста вполне укладывается в 600тр например с учетом сдачи старого таза, а вот на КИА уж лучше подсобирать штук 750+. И лишние 100 тысяч при сегодняшних кредах оборачиваются в тысяч 150 за 3 года.
Надежность, комфорт, лучшая ликвидность - угу, вы делаете мне смишно:)
ВАЗ всегда был самым ликвидным, причем практически в любом возрасте, корейцев же лучше сбросить года через 3-5!!!
И кстати, че там с катализатором у КИА, срущим в в двигатель через обратку наполнителем аля алмазная крошка? Были случаи, что через 2 тысячи пробега:)
PS И хватит уже тиражировать Каплана про дотации ВАЗу, ни вы, ни я - не обладаем достоверной информацией, а лишь читаем желтушные высеры журналистов, например по примеру дотации Самарской области в связи с серьезным сокращением рабочих мест на Автовазе. Это деньги не Автовазу, а Самарской области!!!
Весело вы скопипастили из статьи. А почему дальше то не стали копипастить?)) ОК, сам сделаю:
В 2010 году на французские машины начали ставить модернизированные версии капризного автомата - АТ8 (Peugeot и Citroen) и DP2 (Renault). Обновления явно пошли на пользу. Бéды с соленоидами практически сошли на нет, да и перегреваться автомат стал меньше. Хотя на тех машинах, где нет дополнительного радиатора охлаждения коробки (встроен в теплообменник двигателя), проблему с перегревом так и не устранили.
И напомню суть разговора, DP2 лучше, чем вазовская АМТ. Продолжите свой феерический тяф-тяф про то, что DP2 хуже или одумаетесь?
Эта же коробка в АР на пежо и алмере:
Мы продолжили пробег, но через тысячу километров - вновь тревога. Затем еще раз и еще… Но даже то, что Peugeot каждый раз «исцелялся» лишь перезапуском и преодолел остаток дистанции своим ходом, нас не радует. Почему?
Электромагнитные клапаны в обеих коробках нас не подвели, а могли бы
Это встроенный теплообменник, эффективности которого явно не хватает для охлаждения агрегата
Французская коробка действительно склонна к перегревам, особенно в жару. Из-за донельзя упрощенной конструкции охлаждению масла в ней помогает лишь небольшой встроенный теплообменник, а никаких внешних радиаторов нет и в помине.
Но именно перегревы «на ровном месте», да еще в прохладную погоду - первый, давно знакомый симптом начала «французской лихорадки», свидетельствующий о падении управляющего давления масла и, как следствие, пробуксовках фрикционов. Продолжи мы ездить дальше - и дело закончилось бы повышенным износом всей механической части.
А что же Nissan Almera с родственной трансмиссией DP2? По неслучайному совпадению для нее стал критическим примерно тот же пробег, что и для коробки AL8 на Peugeot, - 27 тысяч километров испытаний, что эквивалентно примерно 80 тысячам «обычных» километров. Но, в отличие от периодически впадавшего в ступор от перегрева «автомата» на Peugeot, ниссановская АКПП вовсе не беспокоила нас всякими тревожными сигналами и переходами в аварийный режим. Она лишь несколько раз дернулась - и тут же, посреди крутого спуска горной дороги, «испустила дух». Раз и навсегда.
>В ней нет кондея. Такая машина никому не интересна независимо от того, что там еще.
Как не странно таксисты в колхозах берут по инерции солярис без кондея лишь бы не лада.
>новый на 100. Но там всех этих помощников добавили в базе, которыми так кичились вазофилы (и теперь им совсем крыть нечем) и автомат никуда не делся, А веста так и осталась тыквой на воющей восьмерочной кпп.
Сколько гонору-то ...
Радовались бы лучше, [у нас не ругаются] бы киа была такой доброй, если бы ваз ей руки не выкручивал. 100тр в бюджетном сегменте очень большие деньги.
А уж за 670 тысяч лада все-равно получается более навороченной тачилой.
>Враки. Все это есть уже в комфорте, а не в люксе. Еще и обогрев руля до кучи. Дальше будем письками меряться?
В смысле мериться?
Вы Весту в базе назвали барабаном потому, что там нет кондея и музыки ...
Тем не менее там есть:
- Аудиоподготовка (антенна наружная, жгуты проводов к радио и
4 динамикам) - бери и пользуй, только мафон купи - сколько там балалайка 500-1000р?
Кроме того там есть:
ЦЗ + сигналка, Иммобилайзер
- Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
И куча опций, некоторые не появились даже в нью рио:
- Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
- Система курсовой устойчивости (ESC)
- Противобуксовочная система (TCS)
- Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
Кондей да - 25тр в пакете старт, но в Рио он идет за 30-ку!!!
> Как там у весты с обогревом руля? А с автоматом?
МИМО сравниваемых комплектаций и ценового диапазона Весты!!!
Подогрев руля у Рио начинается с 701тр (Веста на ручке заканчивается на 686тр) , а автомат с теплым рулем только за 741тр ...
Максималка у Весты с роботом заканчивается на 711тр с АМТ1,6 и 736 АМТ1,8.
>Абсолютно. Кондея нет, музыки нет...
Странный у вас критерии пустоты:)
там есть "радиоподготовка, кондей есть в пакете "старт"
Но зато там есть куча опций которые появляются только в версии Рио Люкс:
- регулировка рулевой колонки по вылету;
- Центральный замок с ДУ
- обогрев передних сидений
Кроме того ESC, HSA(HAC) - появятся только в новом Рио:)
EBD, TSC - по-моему так и не появилось даже в нью Рио.
Че-то резануло ... А вы абсолютно уверены когда называете Весту за 545 пустой?
Весту как раз критиковали, что в её базу понапихнали дорогие опции, тем самым подняв входную планку ...
И кстати, Весту за 545 900 в прайсах вижу, а вот старый Рио за 629 - нет. Рио начинается от 650 900, т.е. уже 105тр.
При наличии такого закона- да, но законны обязаны быть зеркальными, а не гонять одних лишь водителей. Почему фактически не работают наказания для пешеходов, перебегающих на красный? И как, позвольте поинтересоваться, человек может оказаться на дороге, если ему это запрещено? Законы нужно дорабатывать и выжигать их калёным железом в мозгах. Тогда и смертность меньше будет, и дебилов всех мастей. Попробуйте, для интереса, в Германии в центре города перейти дорогу на красный. Почему там работает, а у нас нет?
Не думаю, что наш с Вами спор приведёт хоть к какому-то ощутимому результату. Если интересно разобраться в вопросе, изучите уголовное право страны о которой мы с Вами дискутируем.
У меня, кстати, ещё возник вопрос: "...Вы едите на самый разрешенный из всех разрешенных сигналов светофора..."
Простите, что я ем?
Я насчёт багги.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...151617181920212223242526272829...