Страница 17 | Ответы на комментарии _serge_
Аватар_serge_

_serge_ Ответы на комментарии

тут веста вне конкуренции

-2

Да в чем проблема, то? Идите, посмотрите на трубе какие "замечательные" у сабакоедов двухлитровые движки!)) Мало того, что одноразовые и не обходятся без задиров уже на смешных пробегах, так и кузов фольга!))))

Но лично вам, данную тачанку, усиленно рекомендую!)

-2

Вы, наверное, не ездили на машинах с РКПП с одним сцеплением. Хотя некоторым нравится, например моей сестре недавно вышедшей на пенсию. )))

0

Я такие продавал раньше.Разница в цене около 1000 евро. В России окупалась как и в Германии за 30-50 тыс пробега на маршруте Ростов-Сочи. Сравнивали новые двухосные тягачи в одной конторе с одинаковыми моторами в 400 л.с. Разница по расходу выходила около 3 литров/100км. Тягач с РКПП они взяли случайно, просто в наличии нужного им количества тягачей с механикой не было, а этот шёл со скидкой. Потом стали брать только с РКПП. Кстати, сцепление на такой коробке выхаживает больше чем на МКПП, передачи переключаются быстрее. Почему так нельзя сделать на легковых авто даже пусть РКПП будет чуть дороже чем сейчас?

0

del

0

Роботизированные коробки, обычно с ограниченным управлением рассчитанным на среднестатистического наёмного водителя, не сильно удорожают автомобиль. При этом РКПП умнее большинства водителей и потому машины с ними экономичнее. По статистике РКПП по сравнению с обычной МКПП окупается за 30-50 тыс. км. Не удивительно, что в Европе грузовиков с автоматами много. РКПП это не наворот, это просто выгодно.

0

DSG в Германии живут лучше чем к нас потому, что типичная пробка там это просто плотное движение со скоростью 10-15-20 км/ч. Пробки как у нас - два метра проехал и встал, я не видел. Если уж стоят, то стоят вообще без движения, например авария случилась и ждут когда освободят дорогу. Климат в Баварии не лучше чем у нас в Ростовской области, снег зимой не редкость. Бензин там дороже нашего, но если посчитать сколько на среднюю зарплату его может купить немец и россиянин, то у нас ситуация хуже. Но, тем не менее, всё равно в городском режиме ресурс DSG в Германии относительно небольшой, немцы, с которыми общался, тоже жалуются.

Грузовое движение там не как в России. Ни перегрузов, ни гонок. Правый ряд, 90 км/ч едут ВСЕ. Но грузовиков в дорогих комплектациях со всякими наворотами не много, такие берут для понтов например гоночные команды или фирмы обслуживающие туры звёзд шоу-бизнеса. Большинство грузовиков обычно самых в простых комплектациях, так дешевле. И без перегрузов среднестатистическая фура с максимальной разрешённой массой обычно укладывается в 30 литров на сотню.

0

Вот только эти крупицы сейчас очень дорого стоят. У меня в автомобиле, например, есть система старт-стоп. Разницы по расходу при включённой и отключенной я вообще не ощущал, да и сколько можно сэкономить за минуту на светофоре, пусть даже их будет десяток на 20 км, при расходе на холостых 0,5 л/ч с учётом того, что на последующие запуск и зарядку АКБ после запуска требуется дополнительное топливо, стартер и АКБ, пусть даже они мощнее обычных, изнашиваются быстрее и сама система старт-стоп тоже чего-то стоит. Кстати родная батарейка уже заменена. А вот экологи ссут кипятком - при остановке автомобиль ничего не выбрасывает (правда "почему-то" забывается, что при запуске двигателя выхлоп ни в какие экологические нормы не укладывается).

Думаю включение нейтрали при движении из той же оперы.

0

Дело в том, что для работы функции как раз требуется дорога с небольшим уклоном на котором скорость при качении на нейтрали не будет сильно меняться (в пределах небольших установленных ограничений). Но если ехать по такой дороге на передаче обычно расход и так исчезающе мал. В доступных мне документах условий для какой-то экономии столько, что, по моему мнению, овчинка выделки не стоит.

0

Нагуглил, действительно такое есть, но появилось на два года позже того как я учился. Пять лет назад все грузовые коробки смазывались насосом который работал только на передаче потому, что тогда инженерам не приходила в голову мысль, что кто-то будет кататься на нейтрали. Почитав более подробную информацию, к которой доступ ещё остался, был не в восторге. Принцип примерно такой (если перевести на обычную механику) - на спуске выжимаешь сцепление и катишься, если скорость увеличивается отпускаешь сцепление и тормозишь двигателем. Суть идеи та же, что и для всяких Евро-4-5-6-... - экология, которая ставится уже выше безопасности, а "выхлоп" примерно такой же как от системы старт-стоп - практически нулевой.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: