Да в чем проблема, то? Идите, посмотрите на трубе какие "замечательные" у сабакоедов двухлитровые движки!)) Мало того, что одноразовые и не обходятся без задиров уже на смешных пробегах, так и кузов фольга!))))
Но лично вам, данную тачанку, усиленно рекомендую!)
Я такие продавал раньше.Разница в цене около 1000 евро. В России окупалась как и в Германии за 30-50 тыс пробега на маршруте Ростов-Сочи. Сравнивали новые двухосные тягачи в одной конторе с одинаковыми моторами в 400 л.с. Разница по расходу выходила около 3 литров/100км. Тягач с РКПП они взяли случайно, просто в наличии нужного им количества тягачей с механикой не было, а этот шёл со скидкой. Потом стали брать только с РКПП. Кстати, сцепление на такой коробке выхаживает больше чем на МКПП, передачи переключаются быстрее. Почему так нельзя сделать на легковых авто даже пусть РКПП будет чуть дороже чем сейчас?
Роботизированные коробки, обычно с ограниченным управлением рассчитанным на среднестатистического наёмного водителя, не сильно удорожают автомобиль. При этом РКПП умнее большинства водителей и потому машины с ними экономичнее. По статистике РКПП по сравнению с обычной МКПП окупается за 30-50 тыс. км. Не удивительно, что в Европе грузовиков с автоматами много. РКПП это не наворот, это просто выгодно.
DSG в Германии живут лучше чем к нас потому, что типичная пробка там это просто плотное движение со скоростью 10-15-20 км/ч. Пробки как у нас - два метра проехал и встал, я не видел. Если уж стоят, то стоят вообще без движения, например авария случилась и ждут когда освободят дорогу. Климат в Баварии не лучше чем у нас в Ростовской области, снег зимой не редкость. Бензин там дороже нашего, но если посчитать сколько на среднюю зарплату его может купить немец и россиянин, то у нас ситуация хуже. Но, тем не менее, всё равно в городском режиме ресурс DSG в Германии относительно небольшой, немцы, с которыми общался, тоже жалуются.
Грузовое движение там не как в России. Ни перегрузов, ни гонок. Правый ряд, 90 км/ч едут ВСЕ. Но грузовиков в дорогих комплектациях со всякими наворотами не много, такие берут для понтов например гоночные команды или фирмы обслуживающие туры звёзд шоу-бизнеса. Большинство грузовиков обычно самых в простых комплектациях, так дешевле. И без перегрузов среднестатистическая фура с максимальной разрешённой массой обычно укладывается в 30 литров на сотню.
Вот только эти крупицы сейчас очень дорого стоят. У меня в автомобиле, например, есть система старт-стоп. Разницы по расходу при включённой и отключенной я вообще не ощущал, да и сколько можно сэкономить за минуту на светофоре, пусть даже их будет десяток на 20 км, при расходе на холостых 0,5 л/ч с учётом того, что на последующие запуск и зарядку АКБ после запуска требуется дополнительное топливо, стартер и АКБ, пусть даже они мощнее обычных, изнашиваются быстрее и сама система старт-стоп тоже чего-то стоит. Кстати родная батарейка уже заменена. А вот экологи ссут кипятком - при остановке автомобиль ничего не выбрасывает (правда "почему-то" забывается, что при запуске двигателя выхлоп ни в какие экологические нормы не укладывается).
Думаю включение нейтрали при движении из той же оперы.
Дело в том, что для работы функции как раз требуется дорога с небольшим уклоном на котором скорость при качении на нейтрали не будет сильно меняться (в пределах небольших установленных ограничений). Но если ехать по такой дороге на передаче обычно расход и так исчезающе мал. В доступных мне документах условий для какой-то экономии столько, что, по моему мнению, овчинка выделки не стоит.
Нагуглил, действительно такое есть, но появилось на два года позже того как я учился. Пять лет назад все грузовые коробки смазывались насосом который работал только на передаче потому, что тогда инженерам не приходила в голову мысль, что кто-то будет кататься на нейтрали. Почитав более подробную информацию, к которой доступ ещё остался, был не в восторге. Принцип примерно такой (если перевести на обычную механику) - на спуске выжимаешь сцепление и катишься, если скорость увеличивается отпускаешь сцепление и тормозишь двигателем. Суть идеи та же, что и для всяких Евро-4-5-6-... - экология, которая ставится уже выше безопасности, а "выхлоп" примерно такой же как от системы старт-стоп - практически нулевой.
_serge_ Ответы на комментарии
тут веста вне конкуренции
Да в чем проблема, то? Идите, посмотрите на трубе какие "замечательные" у сабакоедов двухлитровые движки!)) Мало того, что одноразовые и не обходятся без задиров уже на смешных пробегах, так и кузов фольга!))))
Но лично вам, данную тачанку, усиленно рекомендую!)
Вы, наверное, не ездили на машинах с РКПП с одним сцеплением. Хотя некоторым нравится, например моей сестре недавно вышедшей на пенсию. )))
Я такие продавал раньше.Разница в цене около 1000 евро. В России окупалась как и в Германии за 30-50 тыс пробега на маршруте Ростов-Сочи. Сравнивали новые двухосные тягачи в одной конторе с одинаковыми моторами в 400 л.с. Разница по расходу выходила около 3 литров/100км. Тягач с РКПП они взяли случайно, просто в наличии нужного им количества тягачей с механикой не было, а этот шёл со скидкой. Потом стали брать только с РКПП. Кстати, сцепление на такой коробке выхаживает больше чем на МКПП, передачи переключаются быстрее. Почему так нельзя сделать на легковых авто даже пусть РКПП будет чуть дороже чем сейчас?
del
Роботизированные коробки, обычно с ограниченным управлением рассчитанным на среднестатистического наёмного водителя, не сильно удорожают автомобиль. При этом РКПП умнее большинства водителей и потому машины с ними экономичнее. По статистике РКПП по сравнению с обычной МКПП окупается за 30-50 тыс. км. Не удивительно, что в Европе грузовиков с автоматами много. РКПП это не наворот, это просто выгодно.
DSG в Германии живут лучше чем к нас потому, что типичная пробка там это просто плотное движение со скоростью 10-15-20 км/ч. Пробки как у нас - два метра проехал и встал, я не видел. Если уж стоят, то стоят вообще без движения, например авария случилась и ждут когда освободят дорогу. Климат в Баварии не лучше чем у нас в Ростовской области, снег зимой не редкость. Бензин там дороже нашего, но если посчитать сколько на среднюю зарплату его может купить немец и россиянин, то у нас ситуация хуже. Но, тем не менее, всё равно в городском режиме ресурс DSG в Германии относительно небольшой, немцы, с которыми общался, тоже жалуются.
Грузовое движение там не как в России. Ни перегрузов, ни гонок. Правый ряд, 90 км/ч едут ВСЕ. Но грузовиков в дорогих комплектациях со всякими наворотами не много, такие берут для понтов например гоночные команды или фирмы обслуживающие туры звёзд шоу-бизнеса. Большинство грузовиков обычно самых в простых комплектациях, так дешевле. И без перегрузов среднестатистическая фура с максимальной разрешённой массой обычно укладывается в 30 литров на сотню.
Вот только эти крупицы сейчас очень дорого стоят. У меня в автомобиле, например, есть система старт-стоп. Разницы по расходу при включённой и отключенной я вообще не ощущал, да и сколько можно сэкономить за минуту на светофоре, пусть даже их будет десяток на 20 км, при расходе на холостых 0,5 л/ч с учётом того, что на последующие запуск и зарядку АКБ после запуска требуется дополнительное топливо, стартер и АКБ, пусть даже они мощнее обычных, изнашиваются быстрее и сама система старт-стоп тоже чего-то стоит. Кстати родная батарейка уже заменена. А вот экологи ссут кипятком - при остановке автомобиль ничего не выбрасывает (правда "почему-то" забывается, что при запуске двигателя выхлоп ни в какие экологические нормы не укладывается).
Думаю включение нейтрали при движении из той же оперы.
Дело в том, что для работы функции как раз требуется дорога с небольшим уклоном на котором скорость при качении на нейтрали не будет сильно меняться (в пределах небольших установленных ограничений). Но если ехать по такой дороге на передаче обычно расход и так исчезающе мал. В доступных мне документах условий для какой-то экономии столько, что, по моему мнению, овчинка выделки не стоит.
Нагуглил, действительно такое есть, но появилось на два года позже того как я учился. Пять лет назад все грузовые коробки смазывались насосом который работал только на передаче потому, что тогда инженерам не приходила в голову мысль, что кто-то будет кататься на нейтрали. Почитав более подробную информацию, к которой доступ ещё остался, был не в восторге. Принцип примерно такой (если перевести на обычную механику) - на спуске выжимаешь сцепление и катишься, если скорость увеличивается отпускаешь сцепление и тормозишь двигателем. Суть идеи та же, что и для всяких Евро-4-5-6-... - экология, которая ставится уже выше безопасности, а "выхлоп" примерно такой же как от системы старт-стоп - практически нулевой.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...101112131415161718192021222324...