Очень сомневаюсь, что дядя Миша думал о самопиаре. Просто для читателей очень удобно иметь ссылку на аналогичную статью. Лично я этой статьи Колодочкина раньше не видел и с удовольствием прочитал ещё и её. Кому от этого плохо? :)
Жаль, что люди в большинстве своём подумали о тёмной, а не о светлой стороне дела.
А зачем прошлого Рио вспоминать , у него прошло обновление , в отличии от Поло, что выпускают 9 лет . Писали готовиться к выпуску новый Поло, вот там и посмотрим и сравним с корейцами. А пока Поло это динозавр во всем проигрывающий корейцам , смысла в его покупке сейчас , лично я не вижу.
Не упоминайте вазофанов к ночи, а то набегут. Лучше без них спокойно поговорить о реальных плюсах и минусах машины. Экономичностью явный плюс Поло, но слабая подвеска, товарищи по нашим " хорошим " дорогам амортизаторы сзади каждые 20 тыс км меняют , спереди могут и сотню пройти.
Не в разгоне дело, а в плавности хода! Эти катки довольно много весят + резина тяжеленная. В итоге по типичным направлениям в наших краях будет невдолбенно дубасить.
_serge_ Ответы на комментарии
Вы общаетесь в другом измерении. Дальнейший диалог с вами не имеет смысла. Прощайте.
Я вас не оскорблял.
Мы, это мы с супругой. Пока у нас один автомобиль в семье (раньше было три).
Представьте себе, девушки умеющие ездить, на переднем приводе, уедут гораздо дальше, чем мажорик или тупая блондинка на полном!
В курсе про "только ваше авторитетное мнение"...
Поверьте, есть авторитеты покруче, например главред АР Михаил Подорожанский. Он одновременно тестил Тигуан и 3008. Почитайте.
И ещё раз. Мне не нужен полный привод, ни в городе, ни на лёгком бездорожье, а в тяжёлом кроссу делать нечего! для бездорожья есть внедорожники.
Очень сомневаюсь, что дядя Миша думал о самопиаре. Просто для читателей очень удобно иметь ссылку на аналогичную статью. Лично я этой статьи Колодочкина раньше не видел и с удовольствием прочитал ещё и её. Кому от этого плохо? :)
Жаль, что люди в большинстве своём подумали о тёмной, а не о светлой стороне дела.
Не обижай авторитета, пьоплаченного!
Здесь мы обсуждаем приличные европейские автомобили. Тигуан и 3008 ближайшие конкуренты. Есть ещё Шкода коньяк и 5008...
Согласен, по качеству, Пежо круче Вагена, ближе к Ауди.
Так что будем честны, сравнение переднеприводных версий вполне уместно. А полный привод нам не нужен! Мы УМЕЕМ ЕЗДИТЬ!
А зачем прошлого Рио вспоминать , у него прошло обновление , в отличии от Поло, что выпускают 9 лет . Писали готовиться к выпуску новый Поло, вот там и посмотрим и сравним с корейцами. А пока Поло это динозавр во всем проигрывающий корейцам , смысла в его покупке сейчас , лично я не вижу.
Фазофаны это мелочь по сравнению с местными дурачками и девочками.Скоро начнется.
Не упоминайте вазофанов к ночи, а то набегут. Лучше без них спокойно поговорить о реальных плюсах и минусах машины. Экономичностью явный плюс Поло, но слабая подвеска, товарищи по нашим " хорошим " дорогам амортизаторы сзади каждые 20 тыс км меняют , спереди могут и сотню пройти.
причем с 2.0 атмосферой - те же 150 поников, кстати. Для рынка БУшек пока что это намного актуальнее, чем 1.4 турбо
Не в разгоне дело, а в плавности хода! Эти катки довольно много весят + резина тяжеленная. В итоге по типичным направлениям в наших краях будет невдолбенно дубасить.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...789101112131415161718192021...