Страница 14 | Ответы на комментарии _serge_
Аватар_serge_

_serge_ Ответы на комментарии

Вы общаетесь в другом измерении. Дальнейший диалог с вами не имеет смысла. Прощайте.

0

Я вас не оскорблял.

Мы, это мы с супругой. Пока у нас один автомобиль в семье (раньше было три).

Представьте себе, девушки умеющие ездить, на переднем приводе, уедут гораздо дальше, чем мажорик или тупая блондинка на полном!

В курсе про "только ваше авторитетное мнение"...

Поверьте, есть авторитеты покруче, например главред АР Михаил Подорожанский. Он одновременно тестил Тигуан и 3008. Почитайте.

И ещё раз. Мне не нужен полный привод, ни в городе, ни на лёгком бездорожье, а в тяжёлом кроссу делать нечего! для бездорожья есть внедорожники.

0

Очень сомневаюсь, что дядя Миша думал о самопиаре. Просто для читателей очень удобно иметь ссылку на аналогичную статью. Лично я этой статьи Колодочкина раньше не видел и с удовольствием прочитал ещё и её. Кому от этого плохо? :)

Жаль, что люди в большинстве своём подумали о тёмной, а не о светлой стороне дела.

+6

Не обижай авторитета, пьоплаченного!

0

Здесь мы обсуждаем приличные европейские автомобили. Тигуан и 3008 ближайшие конкуренты. Есть ещё Шкода коньяк и 5008...

Согласен, по качеству, Пежо круче Вагена, ближе к Ауди.

Так что будем честны, сравнение переднеприводных версий вполне уместно. А полный привод нам не нужен! Мы УМЕЕМ ЕЗДИТЬ!

-9

А зачем прошлого Рио вспоминать , у него прошло обновление , в отличии от Поло, что выпускают 9 лет . Писали готовиться к выпуску новый Поло, вот там и посмотрим и сравним с корейцами. А пока Поло это динозавр во всем проигрывающий корейцам , смысла в его покупке сейчас , лично я не вижу.

-8

Фазофаны это мелочь по сравнению с местными дурачками и девочками.Скоро начнется.

-1

Не упоминайте вазофанов к ночи, а то набегут. Лучше без них спокойно поговорить о реальных плюсах и минусах машины. Экономичностью явный плюс Поло, но слабая подвеска, товарищи по нашим " хорошим " дорогам амортизаторы сзади каждые 20 тыс км меняют , спереди могут и сотню пройти.

-2

причем с 2.0 атмосферой - те же 150 поников, кстати. Для рынка БУшек пока что это намного актуальнее, чем 1.4 турбо

+7

Не в разгоне дело, а в плавности хода! Эти катки довольно много весят + резина тяжеленная. В итоге по типичным направлениям в наших краях будет невдолбенно дубасить.

-1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: