Страница 7 | Ответы на комментарии _serge_
Аватар_serge_

_serge_ Ответы на комментарии

Ауди РС7 - АКПП8, Ауди РС6 - АКПП8, Ауди РС5 - АКПП8, Ауди РС4 - АКПП8...

-1

Понятно, что в обычной эксплуатации никто не будет устраивать гонки со светофора постоянно. Но что от этого меняется если такой режим позволен инструкцией? Это просто говорит о достаточном запасе прочности и надёжности коробок этих автомобилей.

Корейцы тупо срисовывают конструктив Golf, но со сбережением сцепления сильно перебрали. Мало того, что мотор на старте не раскручивается, так ещё и разгон на секунду медленнее чем у авто от VW со схожим силовым агрегатом. Какой в нём тогда смысл если Ford с турбо 1,5 и обычным автоматом разгоняется быстрее?

Кстати Ford пошёл дальше Audi и отказался на FF4 от сухого преселектива PowerShift совсем. Наверное не просто так. Если в четвёртом поколении Фокуса ещё и места сзади добавили как пишут и не зажмут МКПП ко всем моторам он в России точно станет популярнее Сида.

+1

Конечно помню. Просто люди уже знают, что такое сухой преселектив и не берут, тем более, что машины с такими коробками уже почти как 5 лет вышли из категории массовых.. Поэтому и шума такого нет как было с DSG.

Ваши аргументы... впрочем их просто нет, потому и оценить их хоть как-то не представляется возможным.

И от того, что вы наставили скобочек и попытались изобразить сарказм моё мнение не поменяется - преселективы с сухими сцеплениями даже со всеми доделками - редкостная гадость, и совсем не важно на каких автомобилях они стоят. Шесть примеров знакомых для меня более весомы чем все заклинания маркетологов VW о их возросшей надёжности и, тем более, ваши скобочки. В Audi это уже поняли и на А4 с моторами 1,4 стали ставить преселективы с мокрыми сцеплениями DL382 т.к. имя дороже экономии. Надеюсь и остальные автомобили от VW скоро тоже ими обзаведутся.

+1

"Когда пишите про "любой робот" не забывайте про существование всяких Порше, Ауди RS, тюнинговых Мерседес и БМВ у которых старт с лаунч-контролем чуть ли не основной режим трогания и без него владельцам эти машины будут гораздо менее интересны."

"Чуть ли не основной" и есть не основной. Т.е. режим по-умолчанию. Именно то, о чем я писал: роботы просто так не будут жечь сцепление. Как классическая АКПП не будет стартовать с оборотов с одной педали. Как не будет жечь сцепление при каждом старте любой вменяемый человек на механике.

+1

От настроек и софта конструктив не поменяется, а он негодный. Да и софт по вашему делают без участия Luk?

А ещё у меня есть аргументы построенные на логике, а у вас пока ничего толком я не прочёл.

Так что найдите для следующего поста что-то посерьёзнее своих догадок.

+3

Вам мало того, что, что-бы там не заявляли сейчас корейцы, сухие DSG7 и 7DCT близнецы-братья сделанные одной и той же конторой Luk? Одного этого уже достаточно чтобы оценить 7DCT.

Может вы думаете, что они будут радикально отличаться по конструкции и качеству? С чего вы решили, что если за 12 лет Luk не смог довести до ума DSG7 DQ200 коробка 7DCT будет чем-то лучше? Даже если так случится вы представляете какой в этом случае случится скандал? VW выставит такую неустойку, что Luk небо с овчинку покажется, а его владельцы по миру пойдут и ещё должны будут. Но можете не переживать, скандала не случится и 7DCT будет такой же какашкой как и DSG7 DQ200.

Так вам понятнее?

+2

Логика в том, что VW для сбережения сцепления коробок DSG7 идёт точно по тому же пути - душит двигатели на старте, но до того чтобы удушить двигатель как KIA VW не дошёл, VW даёт раскрутить движки до 1500 об/мин на которых по идее доступен максимальный момент. Из этого следует только то, что в ресурсе 7DCT сами корейцы сильно сомневаются.

Сейчас VW позиционирует DSG7 как коробку для экономии топлива хотя в инструкции к моему автомобилю выпущенному пять лет назад присутствует глава про лаунч-контроль и трогание с 3800 об/мин с газом в пол. при том, что никакие коробки кроме сухих DSG7 DQ200 на Леоны поставляемые в Россию не ставились.

Когда пишите про "любой робот" не забывайте про существование всяких Порше, Ауди RS, тюнинговых Мерседес и БМВ у которых старт с лаунч-контролем чуть ли не основной режим трогания и без него владельцам эти машины будут гораздо менее интересны.

А что мне делать на своём диване не вам решать. Возможно кто-то ещё спасибо скажет, что послушал моего совета и не взял Сид с сухим преселективом.

+5

Дело не в том, что на автомобиле нельзя трогаться с двух педалей, а в том, что в нём уже зашита защита коробки причём такая по которой сразу становится понятно - долго сцепление не проживёт. Хотите испытать то, что испытывали владельцы автомобилей с DSG7 первых поколений? Можете брать турбоСид с 7DCT. О том, что при эксплуатации в городе проблемы со сцеплением появятся очень скоро после покупки я вам могу предсказать даже не открывая форумы и не слезая с дивана. )))

+9

Я ничего и не говорил про надёжность. А вот то, что АКПП будет комфортнее - факт.

Поездив и на ДСГ, и на ПШ, и пересев на нормальную АКПП разницу увидел радикальную и больше роботов я покупать не намерен.

+6

да лан врать то. льют 92 вместо 95 и в ус не дуют. катастрофа блин ))

там расход только в пробках больше.

+9
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: