Страница 5 | Ответы на комментарии _serge_
Аватар_serge_

_serge_ Ответы на комментарии

"Вы бы относились к этому точно так же, если бы у вас, так же как и у меня случился бы обрыв ремня. Это только теоретики в подобных случаях начинают пенять на криворукость хозяина и сыпать советами, на деле от этого застраховаться никак нельзя. И речь не о каких-то долях процента несчастных, а о проблеме, имеющей массовый характер"

Из практики. Вторым авто у меня гранта с АКПП. На пробеге в 70 тысяч заменил ремень, помпу с антифризом, ролики. Все снятые детали ВЫГЛЯДЯТ вполне достойно. Ремень без трещин, геометрия зубьев одинаковая (края четкие, ровные :)). Помпа без люфтов и шумов. Но вот в роликах люфты были. В обоих. И смазки в их подшипниках было явно недостаточно.

40 тысяч это "гарантийный" пробег.

Отсутствие проточек у других производителей никоим образом не является защитой от обрыва ремня грм. И не исключено, что после того как Federal Mogul освоил технологию изготовления таких поршней, они таки появятся на движках "конкурентов".

0

Проточки в поршнях новых тазов однозначно говорят - ЗАВОД НЕ СПОСОБЕН СДЕЛАТЬ НАДЕЖНЫЙ ПРИВОД!

Я бы отнесся к этому иначе. Это как предохранитель, автоматический выключатель в электросети, защита от дурака. Что бы ни произошло он сработает и сеть останется целой, и пожара не произойдет. Такая защита основа основ любого проектирования. И здесь инженеров ваза нужно похвалить. А по твоему получается: поставил защиту - расписался в никчёмности.

0

Вот как только входишь в сборочный цех ВАЗа, сразу упираешься в первую ветку. На первой ветке ВАЗа собирают все авто платформы В0: Хрейщвку, Ларгуса, Альмеру, Логана, Сандеро. Их собирают нерукожопы. Но, как только те же самые рабочие переходят на следующие ветки, а они переходят, то они рукожопы. Вот это чёт смешно. С остальным соглашусь отчасти.

К конструктиву привода грм в движках ВАЗа претензий нет совсем. Все крутится четко как часы. Ремень. Сам по себе самая живучая часть привода. Подшипники роликов и помпы. Вот здесь реально может быть засада. НО! Есть регламент замены и его необходимо соблюдать вне зависимости от того чей движок. Будь он хоть трижды иномарка. К тому же есть здравый смысл (его вообще никто никогда не отменял) и вся информация. Не знаешь что и когда меняется - спроси. Ответят.

Коробка. Гудит мать иё. Как сволочь гудит. На второй передаче. На пятой не гудит. Но, опять же едет. Причем вполне неплохо согласована с движками. Экономична.

В целом стоимость продукции ВАЗа ниже чем у других производителей. Хотя да, дисконт хочется и побольше, т.к. хочется и всё тут.

0

Ну, так исконно иностранное уже имеет в своем арсенале всё: и комфорт, и надежность, и АКПП. И дорожает "просто так". А наше исконное из-за появляющихся опций и АКПП. Повторюсь. Так честнее. Я вовсе не в восторге от того, что все вокруг дорожает. Но появление, уже ставших "классическими" опциями у иномарок и АКПП на ВАЗе, дает хоть какое-то логическое объяснение происходящему беспредельному росту цен.

0

Зеленая бумага подорожала. Железяка тоже подорожает. За счет АКПП или просто так (как объясняет ЦБ из-за спекуляционных действий игроков валютного рынка)?.. Потребителю лучше если из-за АКПП. Так хоть честнее.

0

Игра свеч стОит. Завод должен развиваться. Осваивать новые продукты и налаживать их выпуск и продажу. Правильную продажу. С обслуживанием и гарантией. Все это должно быть. И конструкция и цена при этом может быть конкурента. Под лежачий камень, как известно, вода не течет.

Доплату в 40 тысяч удержат. Просто за этот фокус немного доплатят обладатели остальных комплектаций с МКПП, и замаскируют это всё подогревом задних сидений.

0

зачем? Зачем тратиться на закупку и внедрение акпп, чтобы потом терять маржу с плюшек и продавать ее по себестоимости?

затем, что статистика продаж (спрос) говорит о том, что 50% (половина, если так понятнее) автомобилей продается с АКПП. Ты же не станешь отрицать того факта, что так или иначе люди выбирают автомобиль не только из-за плюшек-дизайна-цвета, но и по техническим характеристикам, комфорту движения и безопасности движения. В данном случае, в данное время АКПП является драйвером продаж.

а маржа с плюшек может подрезаться не только тем, что в комплектации авто есть АКПП, но и объемом продаж. Потерей рынка. Вот это будет вдвойне обидно. Взять и ничего не сделать.

0

В чем-то соглашусь с тобой. Выскажу лишь свое мнение относительно ВАЗа. Оно в чем то схоже с твоим. Чем отличается, к примеру, веста в комплектации комфорт от комплектации люкс? Ответ очевиден. Агрегаты те же, кузов одинаков, собирается все на одной нитке (со всеми вытекающими). Отличия лишь в электрике и пластике, которые сами по себе на цену авто не могут сильно повлиять. Они лишь призваны "разделять" комплектации и тянуть бабло из разных категорий покупателей. И бОльшая накрутка там, где плюшек больше. Но есть одно "НО". Кто основная масса покупателей ВАЗа? И насколько высока покупательская способность этой категории граждан?

И чтобы удержаться и не остаться без покупателей вовсе ВАЗу придется сжимать маржу на авто с АКПП и не выставлять конский ценник.

0

Да с чего ты взял, что стоить веста с акпп будет 900+? 598 - стоимость МКПП + стоимость АКПП = 900+? Ты серьезно считаешь, что АКПП на не самый дорогой авто может стоить 350+? Больше половины от стоимости базовой комплектации с учетом, что и на нее уже накрутили цену, это жирно даже для самых отчаянных пессимистов. Не надо так. И тогда люди, которых ты записал в фанатов ручки, поверят в реальность и примут блага прогресса.

0

А вы не пробовали по-быстрому махнуть гидротрансформатор или пакеты фрикционов?:)

Вы волбще в курсе, как АКПП устроена?:)

-12
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: