Какой же вы недогадливый. Я описал конкретных людей - своих знакомых. Поэтому, если вы заметили, (а вы очень внимательны судя по всему). я пытаюсь донести мысль что все кузова имеют право на жизнь, верно? А не утверждаю безапелляционно, что все кроме хэтча и универсала недостойно, бесполезно, и т.д. По моим постам Вы могли этот заметить. Так ведь?
Люди с которыми лично много общаюсь. Про дачу как раз написал, что дорога доступна ЛЮБОЙ ПУЗОТЕРКЕ в любое время года, ездил там сам, так что выкладки верны. Читайте внимательней, прежде чем отвечать
А что в ситуации меняется? DQ200 ставят на автомобили четырёх марок, но от этого она другой не становится.
Какая разница, что надо менять в коробке если пинаться они начинают чуть ли не с момента покупки? Точно так же начиналась эпопея с DQ200. Впрочем вам откуда это знать?
В последний раз советую - пользуйтесь поиском. Автомобили с коробками 7DCT в России уже эксплуатируются и информация о них и их поломках есть на профильных форумах любителей разных автомобилей от Hyundai и KIA,
И передёргивать не надо. Не 100 тыс на 50 тыс пробега, а как повезёт. Но на соточку владельцы DSG7 после 100 тыс при второй замене сцепления по любому попадут, если не попали с первого раза, когда придётся менять игольчатые подшипники в коробке и мехатроник которые примерно столько и живут.
Вы лично можете считать как хотите. Что от этого меняется если на смешных пробегах из строя выходит сцепление? Замена его с заменой сальника коробки у неофициалов стоит пятнашку без цены самого сцепления которое стоит 35000-40000 руб. А к умершему сцеплению при диагностике и снятии коробки могут добавится мехатроник который может умереть неожиданно в любой момент даже при том что сейчас его ресурс приблизился к 100000 км. и двухмассовый маховик который долгожителем никогда не был и которые могут легко загнать цену ремонта за 100 тыс.
Но мы ушли в сторону от главного вопроса - надёжности и цены ремонта преселективных коробок с сухим сцеплением. И если вы считаете, что отваливать по 50000-100000 руб каждые 50000-70000 км это нормально можете считать, что поделки LUK DSG7 и 7DCT это надёжные агрегаты.
Ну попробуйте снять с машины коробку DSG так чтобы сцепление осталось на маховике как в случае с механикой. И то что сцепление можно поменять не разбирая коробку целиком это совсем не признак того, что сцепление это не узел коробки. В автомобиле есть много чего что можно поменять не разбирая узел целиком. Например КПП у старых Опель можно было разобрать не снимая коробки с автомобиля.
Я не говорю про полное отсутствие у вас практики ремонта автомобилей, вам даже в интернете лень порыться чтобы хоть немного просветиться в обсуждаемой теме.
И не "ты" не надо переходить, это признак того, что вы сливаетесь. )))
_serge_ Ответы на комментарии
Какой же вы недогадливый. Я описал конкретных людей - своих знакомых. Поэтому, если вы заметили, (а вы очень внимательны судя по всему). я пытаюсь донести мысль что все кузова имеют право на жизнь, верно? А не утверждаю безапелляционно, что все кроме хэтча и универсала недостойно, бесполезно, и т.д. По моим постам Вы могли этот заметить. Так ведь?
Люди с которыми лично много общаюсь. Про дачу как раз написал, что дорога доступна ЛЮБОЙ ПУЗОТЕРКЕ в любое время года, ездил там сам, так что выкладки верны. Читайте внимательней, прежде чем отвечать
Что тачка за 600 тыщ ещё не сдохла. При таких условиях эксплуатации иные тачки за лям с хвостиком сдуваются намного быстрее.
Напомните, на каком пробеге рухнул редакционный Цитроен Цэ4?
"Чо неплохо? )"
Стабильность...)))
А что в ситуации меняется? DQ200 ставят на автомобили четырёх марок, но от этого она другой не становится.
Какая разница, что надо менять в коробке если пинаться они начинают чуть ли не с момента покупки? Точно так же начиналась эпопея с DQ200. Впрочем вам откуда это знать?
У вас пальцы сотрутся набрать в поисковике «проблемы 7DCT форум». Ладно сделаю это за вас
http ://www .tucsonforum .ru/forum/showthread.php?t=25&page=59
читайте. Начинайте сразу страниц за десять до конца ветки.
На этом сайте ссылки не работают, ищите сами это не проблема.
В последний раз советую - пользуйтесь поиском. Автомобили с коробками 7DCT в России уже эксплуатируются и информация о них и их поломках есть на профильных форумах любителей разных автомобилей от Hyundai и KIA,
И передёргивать не надо. Не 100 тыс на 50 тыс пробега, а как повезёт. Но на соточку владельцы DSG7 после 100 тыс при второй замене сцепления по любому попадут, если не попали с первого раза, когда придётся менять игольчатые подшипники в коробке и мехатроник которые примерно столько и живут.
Вы лично можете считать как хотите. Что от этого меняется если на смешных пробегах из строя выходит сцепление? Замена его с заменой сальника коробки у неофициалов стоит пятнашку без цены самого сцепления которое стоит 35000-40000 руб. А к умершему сцеплению при диагностике и снятии коробки могут добавится мехатроник который может умереть неожиданно в любой момент даже при том что сейчас его ресурс приблизился к 100000 км. и двухмассовый маховик который долгожителем никогда не был и которые могут легко загнать цену ремонта за 100 тыс.
Но мы ушли в сторону от главного вопроса - надёжности и цены ремонта преселективных коробок с сухим сцеплением. И если вы считаете, что отваливать по 50000-100000 руб каждые 50000-70000 км это нормально можете считать, что поделки LUK DSG7 и 7DCT это надёжные агрегаты.
На этом прощаюсь.
Это просто facepalm.
Ну попробуйте снять с машины коробку DSG так чтобы сцепление осталось на маховике как в случае с механикой. И то что сцепление можно поменять не разбирая коробку целиком это совсем не признак того, что сцепление это не узел коробки. В автомобиле есть много чего что можно поменять не разбирая узел целиком. Например КПП у старых Опель можно было разобрать не снимая коробки с автомобиля.
Я не говорю про полное отсутствие у вас практики ремонта автомобилей, вам даже в интернете лень порыться чтобы хоть немного просветиться в обсуждаемой теме.
И не "ты" не надо переходить, это признак того, что вы сливаетесь. )))
Страницы
← предыдущаяследующая →
...2345678910111213141516...