Страница 10 | Ответы на комментарии _serge_
Аватар_serge_

_serge_ Ответы на комментарии

Вы и в магазинах ничего не покупаете, и за квартиру не платите, и бензин сами гоните, и...?

Если вы хоть что то купили - вы заплатили налог. И этот самый налог идёт в бюджет нашего горячо любимого государства. И наше горячо любимое государство платит зарплату бюджетникам.

0

Насчёт "последнего срока" Вы погорячились. Управлять он при любом презеденте может. Вот был презедент медведев, а решения принимал другой всеми россиянами горячо любимый человек.

0

И буду говорить. Сцепление у DSG это часто коробки связанная с ней исполнительными механизмами. Точно так же как гидравлическая муфта - часть классической АКПП. А то, что его можно поменять отдельно, так и валы с шестернями в коробках меняются отдельно. Или скажете, что это не детали КПП?

0

А что поменяется если конструкция схожа, материалы те-же и в разработке принимала участие та же фирма, что делает фольксвагеновскую DQ200?

У гидромеханической АКПП нет колокола и гидравлическая муфта находится в одном корпусе с самой коробкой?

Вас в Гугле забанили?

0

Вы бы хоть попытались сами просветиться в вопросе прежде чем что-то писать. Если не знаете матчасть лучше вообще ничего не пишите. Ищите "новости" в интернете, информации про DSG полно, разберётесь.

0

Мои слова не версия, а знание. Теория многократно подтверждена практикой потому, что "спецов по замене сцепления нынче вагон даже в провинции." и я знаю нескольких таких лично. И по их словам ничего в коробках не поменялось. Просто поменяли настройки автомобиля так чтобы душить мотор на старте, за счёт чего и повышается слегка ресурс сцепления, и ещё поменяли методички менеджерам по продажам этих автомобилей. Коробки 2014 года сыпятся не меньше чем коробки сделанные раньше, ну может проезжают больше на 5-10 ткм на придушенном движке. Сотней тысяч пробега там и не пахнет. Из шести знакомых про которых я упоминал выше у двоих автомобили 2014 года и оба поменяли сцепление не доехав до 60 тыс.

В кучу я ничего не кидаю - сцепление в коробках DSG это не отдельный узел как в случае с механческой КПП, а часть коробки точно так же как гидромуфта у классического автомата и совсем не важно сухое сцепление или мокрое.

0

Не живут сухие преселектиывы в мегаполисах по 100 тыс. Одним из факторов влияющих на живучесть является момент выдаваемый мотором. Чем он больше тем меньше живёт коробка. Объяснение простое и я его уже дал. Если вы не поняли, что я написал выше про сухое сцепление в преселективе, то разговаривать дальше не имеет смысла, проще объяснения реальной картины не придумаешь. Именно из-за сухих сцеплений преселективы в пробках умирают и чем плотнее пробки тем быстрее, и это не исправишь. И какая разница какая конкретно деталь ломается если она входит в узел?

Вы мерили сопротивление в гидромуфте и в сцеплении в маслянной ванне? Если нет, то замечание мимо кассы. Вы видели сколько мусора бывает в масле мокрой DSG снабжённой масляным фильтром при том, что масло меняется по регламенту? Скорее всего тоже нет иначе не писали бы про кучу опилок в нём.

По вашему устройство "сухого" преселектива принципиально отличается от "мокрого"? Вы хоть картинки в интернете посмотрите прежде чем писать. Да и толку от того, что продукты износа фрикционов не попадают в масло если сухие преселективы умирают на смешных пробегах, а мокрые при нормальном обслуживании выхаживают по 200 тыс.

+1

Про мокрые коробки я и не писал. Бывший одноклассник проехал на Octavia RS с "мокрой" DSG6 220000 км и коробка была в порядке.

По 7DCT информации мало просто потому, что в России мало автомобилей с ней, но та, что есть похожа на претензии к DSG7 практически один в один.

"Сухую" преселективную коробку до ума довести нельзя по простой причине - сухое трение дисков сцепления о прижимные диски и маховик присутствует при движении на одном из дисков всегда. Объясняя на пальцах, это похоже на ситуацию когда автомобиль с МКПП стоит на скорости и сцепление выжато. Диск сцепления не крутится и хоть не сжат крутящимися маховиком и прижимным диском по любому их касается и, соответственно, стирается, пусть и понемногу. В дополнение к этому изнашивается выжимной подшипник, вилка сцепления и тереяется упругость прижимного устройства корзины сцепления. В таких условиях никакое сцепление долго не проживёт.

В "мокрых" преселективах трение в неработающем пакете сцепления жидкостное и пластины изнашиваются только в момент смыкания, поэтому живут "мокрые" преселективы гораздо дольше при регулярной замене в них масла. Но потери в "мокрых" преселективах из-за сцепления в маслянной ванне в которой двигатель постоянно перемешивает масло сравнимы с потерями в гидромуфтах классических автоматов. Это делает "мокрые" преселективы невыгодными в связке со слабыми моторами с точки зрения экономичности на которой сейчас помешаны в Европе и динамики. При этом мокрые преселективы ещё и существенно дороже сухих

0

Что у других авто в этом классе АКПП стоит дороже? Или может быть вы на самом деле настолько не далёкий человек и думаете что у кого то будет лям с хвостиком на АКПП и пр. но он станет экономить?))) А может такое быть что кому то понадобится именно такая комплектация из за не имения денег на следующую? Или например корпоративный транспорт ни кто не отменял. Хотя вы наверное миллионэр просто и 70 т.р это для вас всего лишь мелочи👍

0

По моему мнению, 5-летняя гарантия KIA больше предназначена для того чтобы привязать владельца автомобиля KIA к дилерскому сервису на 5 лет. А 5 лет и 150 тыс проходит 99% современных двигателей.

Уверенность от того, что у меня 8 лет были корейские автомобили Hyundai и KIA и всё это время я общался и лично и в интернете с огромным количеством владельцев таких же автомобилей. Про случаи замены сцепления сожжённого владельцем даже при смешных пробегах я не слышал. И не надо переводить разговор на "в целом". Речь идёт конкретно о KIA.

Лететь диски сцепления на "сухих" преселективах у KIA будут так же как и у всех остальных кто применяет коробки такого типа. Это не зависит от производителя коробки, это - конструктивная особенность которая очевидна для всех кто представляет как работают преселективные коробки передач

Разногласия бывают только от некомпетентности как автовладельцев так и работников дилерских центров как в части знания требований инструкции по эксплуатации и условий гарантии, так и в части технического устройства и того как должен эксплуатироваться автомобиль. В любом случае если разногласия возникают и не разрешаются есть независимая экспертиза и суд.

+2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: