Страница 30 | Ответы на комментарии _serge_
Аватар_serge_

_serge_ Ответы на комментарии

Прекрасно! Будь вы практиком, на читателем рекламных проспектов, то многое знали бы. Пыж или цитрон в вышеуказанной связке 1,6л. 150-165л/с+6АКПП, кушает даже при активной рулёжке 11,5-13л./100км. Популярный у граждан Кашкай 4*4 в связке 2л. 144л/с+вариатор, даже с отключенным задним приводом 15,5-16,5л., с полным 17,5. Так ,что разница, минимум в 3,5-4литра на сотню, что при среднем пробеге в 25000 км в год даёт 37т.р, а за пять лет - почти 200 т.р.
Никому ничего не втюхиваю. Просто объективно и трезво смотрю на вещи.
Кашкай, потребовал ремонта подвески "по кругу" уже на 38 тыс. км., сколько проходит взбалмошный вариатор и полный привод - одному Богу известно. Всё это в тесном, гремящем кузове, мизерным багажником, дверь которого не попадает в проём на неровностях. И пойди продай эту дрянь с минимальными потерями. Люди у которых есть лям, добавят или возьмут в кредит новый. А те которые реально хотят купить не могут набрать столько денег.
3008 - не для наших людей и это хорошо. Очень приятно выделяться на дороге. Просторный салон, крепкий кузов, хороший багажник в 500 с лишним литров, это вам не Х-трейл с 340 литрами объема.
Единственный достойный конкурент - Шкода Коньяк, но там ДСГ...
Без обид, учитесь считать, лучше на практике.

+2

Да , это так . Поэтому я лично провожу что то вроде расследования и выясняю что с чем агрегатируется и как показали себя агрегаты на машинах прежних выпусков, если это имело место. Новые разработанные агрегаты под сомнением.

0

Наши служебные солярисы намотали за 200т каждый , двиги 1,4 у всех и у всех 5 ступки . На одной меняли сцепление, на другой шрус слева на третьей передние стойки. Так что ..... не надо. А 6 ступка давно ставится на элантрах и это ХОРОШО отработанный агрегат. К тому же , зная физику и понимая работу МКПП,(после ремонтов мкпп там всё как на ладони ) её легко правильно эксплуатировать и это далеко не самый проблемный агрегат

+1

Гур не нужен и я против него. НО отключить не получится - почему, думаю тоже знаете. В семёрке без проблем руль кручу одной рукой и на этой почве даже сломал в первой машине "копейке" руль. Вообще непонятно кому и зачем потребовалось городить в машинах усилители руля а потом [у нас не ругаются] с настройками - то нуль пустой, руль то лёгкий, то перетяжелён......если руль вращается свободно и всегда (на месте крутят руль лишь недалёкие люди) АБС для меня вещь относительная - на трассе скорости слишком высокие и она не работает а в городе ну раз - два в год сработает... Так я и без неё владею прерывистым торможением.Но уж коль стоИт то пусть стоит, тут полезнее EBD и дисковые тормоза сзади. Инжектор , видите ли, помимо плюсов требует ELM + TORQUE хотя бы на телефон и это уже не карб. ТО есть надо периодически цепляться и смотреть в каком состоянии система - а именно импульсы с первой лямбды и какова длинная коррекция впрыска.У меня ноль, позавчера смотрел и заодно лямбду 0,1 - 0,7 .ПО ним видно что и куда ушло или нет . У товарища у одного коррекция была + 13% что ОЧЕНЬ [у нас не ругаются] - потребовалось чистить дроссель а потом сбрасывать адаптацию. А у другого был + 5% , он промывал на выходных форсунки. Т е на инж моторах нужен другой уровень и знания , поэтому я это осваиваю. Кондиционер, видите ли к АКПП как корова и седло и к теме не относится , я уже говорил, что мне нужна машина была с приемлемым комфортом , и кондиционер там должен быть, а АКПП это НЕ то что МНЕ нужно. Мой комфорт и удобство н икак не коррелируется с АКПП . Вопрос

Зачем переключать, если можно не переключать?

бессмысленный , у меня встречный вопрос - а если я "на автомате " это делаю и меня это не напрягает совершенно ?
( вне пробок , а к пробкам тоже не привыкать.)

-7

Вот что, маркетолог-теоретик, предлагаю закрыть дискуссию.
Что касаемо патриотизма, это сейчас модно, вы наверное член ЕР.
Об автомобилях поговорим, когда заведёте хотя бы один свой.

0

Ваша "теория" имеет прокол и потому - галиматья .
Я взял мкпп целенаправленно. Будь я статистическим обьектом вашей теории , намучившись на семёрке с мкпп, я вторую машину взял бы с автоматом . НО дело в том что акпп мне НЕ НУЖНА. Если бы я хотя бы полчаса стоял в пробке каждый день , то другое дело.Иначе нафиг брать автомат если нет постоянных и долгих пробок ???? Но с открытием развязки на Тулака полпотока пошло по другой дороге. АКПП мне если и была нужна ,то раньше, сейчас это уже не актуально.Денег за глаза (была нехилая сумма , но я в январе 2014 набрал долларов ещё по 35 р)и дело не в экономии а в степени необходимости и разумной достаточности. Иными словами, мне не нужна такая машина которую я могу позволить себе и потратить при этом все свободные деньги.. Есть в жизни ещё много чего помимо железок

Машина должна быть
практичнойне ломаться,удобной достаточно комфортной,недорогой, простой в обслуживании и нетребовательной к качеству применяемых материалов а ремонт должен быть несложным и возможным в условиях гаража.Вот поэтому солярис 1,6 и 6 ступ мкпп.

+4

Хорошо настроенный карбюратор мало чем уступает инжектору, это я вам по секрету скажу.В плане экономичности большую роль играют скорости и аэродинамика а также стиль вождения..По детонации я выставляю зажигание с учётом коррекции сечения жиклёров и настроек канала ХХ, так вот в моём случае я выхожу из зоны переобеднения и у меня это "правило детонации" не работает. Так же сообщу, что у меня полностью открыт винт добавочного воздуха канала ХХ а ГТЖ в первой камере шире на 5% чем штатный, поэтому чуть обогащён режим средних и больших нагрузок , но победнее смесь на ХХ и в переходных режимах.Вместе с моей самодельной системой эл зажигания отличная динамика и экономичность,кстати уровень топлива в карбе не требует частой регулировки и на своей 7ке ходил в дальняки ,на море, в Пятигорск, машина не ломалась и не подводила.Но увы недостаточно комфортна , что вынудило взять вторую машину.
Преимущество реальное и практическое у инжектора только одно - на инжекторе можно поехать и дать газа на холодном моторе.Чего я не делаю никогда.Даже полупрогретый карбомотор ваз позволяет ехать, если там стоит хотя бы "озон "

Что касается рычага кпп- как это вы выразились

Значит дрыганье кулисой это есть УПРАВЛЕНИЕ

Без смеха читать не могу.На том же солярисе рычаг "игрушечный ", как джойстик, и у меня как подлокотник, рука на нём постоянно лежит. Вперёд движение - разгибом кисти, назад - средним пальцем где блок заднего хода. Вот и всё дрыгание.Рука на месте . Поездите на уазе или на зиле и сравните, там надрыгаетесь.
Нынешнее поколение ездюков настолько обленилось (или отупело....- уж не знаю где истина) что грустно. АКПП преподносят чуть ли не как нечто должное я за этим вижу лень и глупость одновременно.

+3

У меня две машины - одна карбовая семёрка ну а вторая - солярик 2015 гв . Обе на мкпп, обе обслуживаю сам, имею 2 гаража , дилера отправил подальше с гарантией. Думаю ,остальное вам ясно. Я непреклонен в своём мнении , как хотите, но на автомате вы машиной не управляете, это иллюзия управления, как жвачка вместо еды. Причём иллюзия устойчивая, как на детском автодроме , там тоже одна педаль и руль

+2

Я не обзываю, не имею знаете ли такой привычки. Лишь констатирую факт, или подтверждаю диагноз, это уж как вам угодно.
Люди у которых отсутствует дар к вождению пусть покупают азиатов на полном приводе, плюс купленные права....
А по поводу "сотки", это вы погорячились. При покупке, скорее 150т.р., на всех ТО, до окончания гарантии по 1-1,5т.р.,"лишний" бензин 20т.р. в год; плюс сервис-ремонт по окончании гарантии элементов полного привода и задней многорычажной подвески, точно не знаю, думаю ещё 50-100т. р. Итого за пять лет , к моменту продажи - 300-350т.р. набегает минимум... Отобъётся при продаже???? Не факт.

+1

Когда аргументы заканчиваются начинаются оскорбления. Менталитет однако...

+2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: