Комментарии rodion_m
Аватар

Комментарии

На каком топливе проводили испытание Весты?

-9

На каком топливе проводили испытания Весты?

-8

Я хотел уйти от тупого спора, ограниченного рамками "почему выгодно на светофоре рвать с места" и рассмотреть обстоятельства, которые влияют на образование "пробок". Поэтому и упомянул про качество дорог и трамвайных путей, количество полос дороги у перекрёстка и автопилоты у автомобилей)
На ошибку в ваших расчётах я указал - они не имеют отношения к нашей жизни.
Если Вы видите ошибку в моих расчётах (кроме того, что 6 секунд "потонут во времени реакции все водителей по очереди") - прошу указать.
Вполне возможно, что в самой дальней перспективе останется только такой общественный транспорт, о котором Вы говорите, но в ближайшей перспективе происходит развитие личного автотранспорта, который приобретает функции автопилота.

0

Это не я заложил - это проверено в жизни. Согласен, что реальная очередь разжимается, как пружина, и обычные водители по другому не поедут (Обязательно найдутся товарищи, которые не умеют, не хотят, не проснулись...). Выход - автомобили с автопилотами, где может быть заложена программа "антипробки". В этой программе можно реализовать одновременный старт всей очереди с сохранением минимальной дистанции между автомобилями.
Спорите Вы об этом - "Посвящаю всем упертым спорщикам, объясняющих, почему выгодно на светофоре рвать с места, выкручивая мотор. Дескать, так они заботятся о тех, кто сзади. Ну-ну."

-1

Теория это замечательно, но надо подтверждать её практикой.
А практика показала нам, что городской поток набирает 72 км/ч в среднем за 20 секунд. Как правило первые машины у светофора разгоняются чуть быстрее, те что движутся в конце - чуть медленнее.
Максимально эффективный старт на переднеприводном автомобиле (с механической трансмиссией и на стандартной резине - Skoda Oktavia A7 1.8 turbo 180л.с.) с пробуксовкой - 4.8 сек, без пробуксовки - 6 секунд.
Значит предлагаю брать за точку отсчёта разгон до 20м/с за 6 секунд, т.к. это оптимальный вариант, чтобы не менять резину на ведущей оси каждый месяц.
При разгоне до 72км/ч за 6 секунд нам потребуется 60 метров. Остальные 40 метров автомобиль проедет за 2 секунды. Итого 8 секунд на 100 метров.
При разгоне до 72 км/ч за 20 секунд нам потребуется 14.1 сек для прохождения 100метров.
Разница прохождения дистанции 100 метров составляет 6.1 секунды.

+1

2 секунды это много))
А кайф будет, если (как я писал ранее) время реакции будет составлять по 0.5 секунд для водителя с ускорением 5 хотя бы на первой передаче до 40км/ч и 2,5 на второй до 60 км/ч.
Если при этом за время, пока горит зелёный, успеет проехать на 2 автомобиля больше - то это уже победа! А если дорога в 2 полосы, то это уже 4 автомобиля и т.д.
Для корректности постараюсь сегодня замерить неспешный разгон в потоке и в режиме "тапка в пол" - тогда будем оперировать более точными цифрами.

-2

Так чем медленнее разгон - тем больше разница в секундах прохождения дистанции.
Т.е. сравните аналогично разгон за 4 секунды и за 8 секунд до 72 км/ч. - это ближе к жизни.
Разница будет уже значительна.

-1

А кто вам мешает поставить фильтр на дудки?
Можно остаться на впускном ресивере, практически не потеряв в мощностных качествах.
А вот нормы токсичности ЕВРО5 этому двигателю уже не светят.

0

Не стоит забывать, что для электродвигателя мощность - это совсем не то, что для ДВС.
Крутящий момент позволит выстреливать до 100 км/ч достаточно быстро.
А вот комплектующие для производства этого мотоцикла в России не производятся, так что гордиться действительно нечем. Собрать такой мотоцикл может любой механик у себя в гараже.

0

Во всех подсчётах меня смутило - набрать 72 км/ч за 2 секунды практически никто не способен за редким исключением. Да и за 4 секунды мало кто справится.
Хотя я соглашусь с тем, что вжимать газ в пол на каждом светофоре - глупая затея, достаточно энергично стартануть на первой передаче с минимальным временем реакции.
А ещё для уменьшения пробок можно привести в порядок дороги, особенно в тех местах, где проходят трамвайные рельсы.
Так уже выехав на перекрёсток автомобиль начинает замедляться для проезда ям и стыков, тем самым создавая помеху для следующих за ним.

-1

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: