Страница 5 | Ответы на комментарии Сынок Отечества
АватарСынок Отечества

Сынок Отечества Ответы на комментарии

В моем ТАЗу гена всего-лишь на 80А ! Просто ТАЗом нужно уметь пользоваться, тогда ТАЗ будет радовать не только глаз !

+7

Спасибо что открыли мне глаза на эти чудо аккумуляторы. По результатам тестов "За рулем" купил Tyumen Battery. Задолбался уже доливать воду))) Три раза в этом году доливал, один раз вообще больше литра вошло. Всю голову уже сломал, вопросом что делаю нет так))) проблема еще усугубляется тем, что стоит он на машине в неудобном месте, а корпус не прозрачный, т.е. уровня электролита не видно. Вообщем как сдохнет, поменяю на другую, но Тюмень больше ни за что брать не буду!))))

+10

Я Вас понимаю, в теории Вы правы.

Но давайте возьмем две гибридные батареи Sb/Ca - Тюмень Премиум 64 и Тюменский Медведь 64 (желто-черный, не Са/Са). Возраст у обеих - месяц, пусковой почти одинаковый. Заряжаем на 14,8 В. Лось берет 20+ Ач, Медведь 5-6 Ач. Под нагрузкой 100А Медведь на пятой секунде держит стабильно примерно 10,9 - 11 В, очень редко - 10,8. Лось может выдать 11,0 В, а может 10,5 (в зависимости от партии, привет ОТК!) Через два месяца у Медведя будет НРЦ 12,65, У Лося может 12,4 - 12,6. Повторно заряжаем. Медведь возьмет 2-3 Ач, Лось может опять 20+, в зависимости от партии, опять же.

У меня два непроданных Лося - азиата 95Ач и 40Ач - выкипели за год до пластин на одних зарядках примерно раз в два месяца. Ни один Медведь больше полугода не лежал, максимум - три зарядки, уровень электролита - как вкопанный. И никакого тебе черного серного масла на пробках, как у Лося, нет.

Скажите, что я должен предлагать покупателям из этих двух батарей, как порядочный продавец? Вывод, мне кажется, очевиден.

У меня есть давно назревшее подозрение, что Тюмень - никакой не Sb/Ca, как нас уверяет производитель. А просто старый добрый Sb/Sb )))

А количеством свинца просто компенсируют, скажем так, отсутствие "высокотехнологичности".

+7

black у Варты не очень. У меня на 2110 Варта Сильвер 7 лет прожила (хватитило ж ума предыдущему хозяину купить такую)))! ), с включенными фарами борт.сеть больше 13,5-13,6 Вольт не выдавала, заряжал раз в полгода и раз в середине зимы

+5

В моем ТАЗу с напряжением на х.х на холодном двигателе 14,4В и на горячем 13,8-14,0 уже 9,5 лет стоит АкомРеактор 55 и ни разу не заряжал, так как у меня нет зарядника, а клемму минус на время стоянки в гараже привык скидывать.

Раньше был Актех Ca\Pb55 - сдох за 4 года при точно такой-же эксплуатации. Плевать на все эти никчемные тесты - следующий АКБ будет Аком+EFB 55.

0

Больше 14В. И трасса и город, город больше. Сургут. Два раза ездил в Крым, +45 жары, вот после первой поездки и обнаружил что уровень упал, долил, а было это через два года после покупки аккумулятора. Через год ещё раз долил немного. Я уже писал тут, мой комментарий первый.

-2

Что значит Ca/Ca начинает заряжаться с 14 В? Что, до 14 В через неё ток не идёт, что ли? Кстати, и старые, чёрные для полной зарядки требовали напряжения 2,7-2,8 В на аккумулятор (т.е. больше 16 В). Да, кипели сильно при этом и долго нельзя было держать. И на автомобилях они полностью не заряжались, это давно известно. У меня тоже Ca/Ca, и прекрасно заряжается при напряжении ниже 14 В (хотя полностью и не зарядится так, ясно). И это видно по амперметру. Я и стационарным устройством заряжал.

У меня на автомобиле вообще 13,6 В в сети.

-3

Шкода Октавия 2012 г.в. это современная иномарка или нет? За 4 года я подливал в Тюмень Премиум воду 2 раза, причем летом в комфортных условиях. И знаете, мне это понравилось гораздо больше чем в 40-градусный мороз снимать родной Баннер с машины и тащить его домой отогревать. Обычно я меняю аккумулятор каждые три года, Премиум работает уже 4-ю зиму и никаких поводов его менять не даёт.

+2

Дельная информация которую стоило бы указывать на АКБ и которая объясняет причину быстрой смерти тюменских АКБ на иномарках и продвинутых импортных АКБ на продукции традиционного отечественного автопрома.

Плюсанул.

+4

Вы безусловно правы, а некоторые кальциевые батареи до конца зарядить можно только 16В. Тюмень изначально позиционирует свои батареи как "с низким расходом воды" (считай поглядывай регулярно) - видел трех- и четырехлетние экземпляры ухоженные с показателями заводских. Не так давно Фурсенко задачу ставил: "Воспитать потребителя" - удивляться нечего - и кальциевые батареи за год ушатывают. По моей личной статистике 90% клиентов - не имеют понятия зачем заряжать батарею если они каждый день много по городу ездят, еще 10% - не замечают неисправности генератора (12,5В, 16В и тп) там если уровень масла раз в месяц проверят - и то хорошо.

+3
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: