Страница 2 | Ответы на комментарии Гришин Роман
Аватар пользователяРоман Гришин

Роман Гришин Ответы на комментарии

Извините, но не разбираетесь же в сути дела - зачем эти смешные аргументы? Винтов в канале хоть десять делай - эффективность это только снизит.
Робинсон - это та же масса, вдвое большая (реальная против бумажной) скорость, втрое больше (реальная против бумажной) дальность - и несравнимо большая надёжность.

Я чуть выше общий принцип, определяющий теоретическую эффективность - описал. Могу подробнее, могу с описанием соосных винтов, их проблем и преимуществ, могу о том, почему квадрокоптеры только недавно появились. Но - длинно же это. В лучшем случае позже, сейчас по работе - некогда, извините.

0

Нет, не рассматривался. Сталину действительно показывали автомобиль (опытные образцы) в Кремле и он одобрил название "Победа", которое уже было у опытных образцов автомобилей М-20 и М-25. Про название "Родина" в документах и воспоминаниях ни слова. "Победа" было предложено ещё в начале разработки нового автомобиля, после разгрома гитлеровцев под Сталинградом в начале 1943-го. Это название и утвердили.

0

Без разницы - что ТАЗ,что ВАЗ - суть этой распилооткатной конторы одинакова:)

-8

нужен не нужен "фейс" это отдельный разговор, я про другое - Зачем сначала везде распыляться, что "мы вот это сделаем вот это тогда то (даты конкретные называют)" а на выхлопе ноль. для чего? это такой вид антирекламы что ли?? Я честно, что то от риосолярисов не слышал "мы это это сделаем" и бац не сделали - такого не припомню!!! А следуя вашей логики "зачем менять раз в три-четыре года" - могли бы и девятку с 15-шкой до сих пор клепать, зачем они что то новое делают? С такой логикой можно было с 19-века продолжать на лошадях ездить. Для развития, в том числе страны, необходим прогресс, а не топтание на месте. Да , я не спорю что двигатель на бюджетных менять раз в три года может и не надо, да конструкция нынешнего восьмиклапанника очень удачна, что жива по настоящее время. Но нужно же параллельно разрабатывать новый условный "двигатель" или условную "коробку", которые придут на смену нынешним, а их то (разработок) нет. И потом лет через тридцать будет как сейчас с "роботом", у конкурентов есть необходимая М(А)КПП, а у наших опять ничего нет. И опять будут догонять.

-8

Ну так о том и речь ведем, что своё то просрали (просираем). Вы бы с начала читать начинали, а не из середины. Я тоже на отечественном автомобиле проблем не испытываю (ТО-шки и бензин). И поверьте, Каплан, хоть я с ним по многим пунктам могу не соглашаться, тоже не хочет чтобы отечественное производство умирало. Я же лично говорю то, что отечественные автомобили должны либо начинать соответствовать своей цене либо снижать цену за такое "качество" - вот и весь "спор". А тем более во всех вертикалях и горизонталях власти нам "объясняют", что отечественное это "недорогое и качественное", я лично пока вижу с точностью наоборот "дорогое и НЕ совсем качественное".

-6

Ну не 100 а всего то 300 шт. в день та, но это как раз ровно столько же, сколько сандеро, логанов и алмер вместе взятых, (если не больше). Отвертка Ренно_ниссан? А кто им будет иномарго делать дипа дасунов? Или шевроле? Не ясно.

+3

ВАЗофилам не сидится... обиженные:)

-14

Дайте мне завод и 25 лярдов из бюджета - сделаю лучше.
Кстати, нсли вас модераторы за мат не забанят, я тоже материться начну. Про ВАЗ без мата не получается.

-12

Так и двумя ТС, как Вы заметили, один водитель, не может пользоваться одновременно...пример неважен.

+1

asdsad

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: