Ответы на комментарии perek75
Аватар пользователя

Ответы на комментарии

Всегда рад открыть вам глаза, обращайтесь :)
Про свой опыт здесь рассказывать не хочу, но скажу коротко что тоже прилично поездил на B, С классах и на кроссоверах.
На мой взгляд, самое подходящее для наших суровых дорог ТС -именно кроссовер. И если финансы позволяют, то полный привод будет совсем не лишним.
Вам же пожелаю больше не сталкиваться с КД, а вместо этого дать кроссоверам второй шанс ;-)

-1

Ну что же вы сразу юродивого-то включили? Выключайте, ни к чему он тут :)
Когда речь идёт о покупке нового С-класса, цена вопроса негласно обитает возле отметки миллион рублей. Таковы экономические реалии сегодня. Предложение брать/не брать кредит, экономить или нет вообще сложно пришить к теме дискуссии, это уже личное дело каждого исходя из собственных приоритетов в жизни. Теперь ясно, что у вас стоит вопрос именно так: взять бюджетный B-класс или залезть в кредит и купить С-класс (кроссовер или просто что-то получше). И ваш ответ тоже понятен - в кредит не лезть, жить по средствам. На мой взгляд, это очень верное решение.
Только разговор не об этом - приличный такой уход в сторону от основной темы статьи и дискуссии: "какой же С-класс лучше выбрать или хотя бы что можно выбрать альтернативное за эти же деньги".
А теперь рассмотрим следующую ситуацию. Потенциальный покупатель С-класса вдруг решает купить бюджетный B-класс. Шёл вот за октавией с 1,1 млн руб в кармане, а купил по дороге киа рио в максималке. И ездит он довольный год-два, думает как хорошо сэкономил. И вдруг какой-нибудь пьяный м...к на джипе вылетает со встречки и въезжает в лоб этой несчастной рио. Наш персонаж лежит в больничке поломанный и думает, а точно ли правильно он сэкономил тогда.
Мораль тут такова, у любого выбора будут свои положительные стороны и недостатки, и не стоит думать что именно ваш выбор тот самый правильный, а остальные лоханули ;-)

+1

Ну если за 1,1 млн вы способны только уши осла покупать, то могу вам только посочувствовать :)
Остальным же для начала обзвонить дилеров шкоды и торговаться. Ажиотаж с кретой довольно скоро спадёт и можно будет взять её без навязанных стотысячных допов.

+3

Это был намёк, что использовать "когнитивный диссонанс" как довод против кроссоверов неуместно, так как фраза слишком размыта.
Почему-то не удивлён что человек, предлагающий покупать честный бюджетный B-класс за миллион не понимает намёков.
Может быть ещё и про гугл ликбез устроите, всё-таки XIX век на дворе ;-)

-3

Есть у потенциального покупателя, 1 100 000. Он "пощупал" один С-класс, другой, третий. Потом разочаровался и с горя купил честную весту или солярис?) Весьма странный выбор :)
Куда логичней было бы взять ту же крету или йети со скидкой. Так хотя бы не потеряет в безопасности и престиже. А проблема когнитивного диссонанса это что ещё за сферический конь в вакууме?

-1

А я вот матерные вопли кузовщиков слышал когда Шкоду Фабию чинили ..лонжероны мать их раз так очень крепкие ..а вопли ленивых слесарей на маленькой зарплате из Гуся центра спокойней воспринимайте ...работать надо а платят ерунду вот и вопли

0

СКАЗОЧНЫЙ ЛЕС это когда "бабочки в голове" не дают сконцентрироваться и агрумментированно ответить оппонету. И по поводу психологии, лучше не надо, а то немного смешно....
У вас из аргументов видимо встречи под "пиво/водку" с знакомым слесарем, у меня несколько новых авто историю которых я могу видеть и общения с владельцами данных машин.
За сим хочу откланяться, так как какие либо споры продолжать смысла не вижу.
Пы.Сы. Если что, у меня первая шкода, и вообще что-то из ВАГов, в целом по авто есть достоинства, есть не понятные эргономические просчёты ИМХО, но в общем всё скорее гуд, чем не гуд. Но предыдущему Гэлекси как автомобиль конечно существенно проигрывает.

-2

Чем лучше Джеты? Это та же Джета, только перелицованная, Шкода не напрягалась с выводом новой Октавии, взяла за базу Джету и "типа" получилось новая Октавия. Форма, дизайн, много общего. Глаза открой.

-2

То что вы говорите, это всего лишь вкусовщина, большинству нравиться (судя по объёму продаж), а вы в это большинство не входите только и всего.
А по поводу матерных воплей, давайте откровенно, они всё же больше относятся к трудоёмкости ремонта и обслуживания, что вообще не подвергается сомнению, или ненадёжности моторов, особенно последней генерации? Потому что моторы которые 111 реально гемморойные, как обычно производитель учился на потребителе. А вот к 211 вопросов особых нет и среди моих знакомых и на профильных форумах, где обычно и собираются негативщики.
У меня есть несколько знакомых которые ездят на ТСИ как на шкодах так и на Фольксах уже достаточно большое количество времени, конкретно вот уже 4 года наблюдаю А7 1,4 140 л.с. с ДСГ, пробег на данный момент у человека порядка 85 тыс. машина нравиться выглядит и едет бодро, менять собирается планово в следующем году. Пересел он на неё кстати с А5 1,4 ТСИ 122 л.с. ДСГ,на которой тоже отъездил 5 лет и 70 тыс. км.
Ещё одна А5 с 1,8 ТСИ вот уже 7 лет у человека 110 тыс. пробег, до сих пор нравиться если менять то опять на Октавию собирается.
Пассат 1,8 у товарища тоже уже 3 года. Тоже покупался новым, тоже 1,8 ТСИ, тоже без особого геммороя.
Я не говорю что они идеальны, конечно нет, я не говорю что там нет брака, т.к. движки реально сложные, и в них напихано все инновации современного моторостроения, но откровенно я не вижу провалов среди окружающих меня авто.

-4

У меня как раз А7 Октавия с ТСИ 1,4 150 л.с., и вот с задницей у неё как раз всё в порядке, а передок был простоват. Но то что наворотили дизайнеры..... ИМХО бред. А по поводу ТСИаев вы транслируете расхожее заблуждение людей никогда на турбинах не ездивших. Отличный экономичный современный мотор, который легко отходит в условиях России и использовании брендовых проверенных заправок тысяч 80-120, в зависимости от бенза, а дальше мне не интересно, т.к. на 60-70, а то и раньше, всё равно машину сменю, у меня как раз пробеги годовые тысяч по 14-18, т.е. это 4-5 лет эксплуатации.

-3

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: