Страница 7 | Ответы на комментарии Бокарёв Алексей
АватарБокарёв Алексей

Бокарёв Алексей Ответы на комментарии

"Похоже на желания обладателя волшебной палочки."
Похоже на немцев!

"Немцы живут по тем же технологиям и законам природы. А сетям вообще без разницы, из-за какой станции произойдёт скачёк."
Просто повторю: уже сегодня в Германии более 20% электроэнергии вырабатывают ветро-генераторы и солнечные электростанции. Все интегрировано в общую энергосистему. Никаких проблем нет. Надеюсь снял столь напряженный вопрос про "скачки"?! Или нет???

Про разогрев ДВС, АКБ и электромотора - мне грустно! Причем здесь разогрев атмосферы? Солнце атмосферу "чутку сильнее разогревает", поверьте. Так может быть это Солнце виновато в том, что мы задыхаемся от выхлопов? Ну при чем здесь РАЗОГРЕВ???
Повторяю: произведенный автомобиль с ДВС сходит с конвейера и сразу начинает... КОПТИТЬ АТМОСФЕРУ! А масла отработанные чего стоят для экологии?

Вы читаете, ну хоть ради прикола тот пост, к которому пишите свой комментарий? Там все предельно ясно описано - даже про производство автомобилей двух типов - с ДВС и с ЭЛЕКТРОМОТОРОМ. Даже плюсы и минусы.

Особенно было грустно читать про сверхпроводники - видимо, по-вашему, они должны быть в электрокарах, а значит Tesla Model S - инопланетного производства (ездит, прошла все тесты... уже вчера), а мы, земляне "не один десяток лет" будем ждать своих, земных, доведенных до ума "автомобилей по потребительским свойствам вроде пожароопасности, возможности дозаправки в полевых условиях" ))) Вы не из Газпрома, случайно? Или просто нравится запах выхлопа V8 или трактора Беларусь?

0

"А где возьмут остальные 50 %"
так их АЭС 50% энергии дадут. Уже всего 50%! Остальные 50% уже будут чистыми. И затраты на топливные элементы для АЭС сократятся на 50%.

"Вот тут и начинается ( только начинается ) разговор о гигантском обмане" - тут и заканчивается!
Следите за мыслью. Чтобы произвести автомобиль (любой) - нужно потратить энергию на плавку металла, пластика и прочих материалов. Вопрос: как была произведена эта энергия? - Если на ТЭС - это грязь в атмосфере! Если ветро-генераторами и солнечными электростанциями - это чистая энергия! Теперь дальше смотрите.
Производство ЛЮБОГО авто (в том числе и электро) сопряжено с выбросами в атмосферу - здесь паритет - не лучше, но и не хуже выглядит производство электроавтомобилей.
Но дальше мы видим очевидный минус у авто с двигателем внутреннего сгорания. Произведенный автомобиль с ДВС сходит с конвейера и сразу начинает... КОПТИТЬ АТМОСФЕРУ! А масла отработанные чего стоят?
И, напротив, электрокар - не имеет вредных выбросов вообще весь период эксплуатации! Батареи и их переработка будут доведены до уровня переработки свинцовых АКБ или лучше, как только производство электроавтомобилей выйдет на массовый уровень.

Тот же ход мысли по строительству АЭС, добыче урана и хранению отработанных элементов, консервации энергоблоков и затраты на безопасность... По строительству ТЭС и снабжению их мазутом, углем, шахтами уголными и нефте-добычей - те же "чепуховые" расходы и вопросы!!!
Их сравнить с ветро-генераторами и расходами на их содержание безусловно надо - но ДАЖЕ если сопоставимое по мощности количество ветро-генераторов и солнечных электростанций будет равно стоимости постройки АЭС и ТЭС, лучше использовать возобновляемую энергию - ее всегда в избытке, чем ископаемое топливо жечь и травить друг-друга!

-1

а вот запчастист как раз автовазу и нужен
поскольку топовая проблема имхо это не качество сборки и не модельный ряд а качество комплектующих
- говённый кузовной ижевский металл не видавший с прошлого века цветмета один тому пример
пока турки в 20м веке композитные луки делали из сталей расейский автопром
неуклонно регрессировал от сталей к простому железу.
чугун в шасси ещё использовать не пробовали?

-1

вы о чем, с чего бы это ниссан отказался от концепции собственных моторов в пользу рено когда все рено уже на ниссановских моторах кроме дизелей, и при чем гм-опель?

+1

Пусть возвращается на ГАЗ. На ГАЗе его результаты работы ценят.

+7

Страницы

← предыдущаяследующая →

1234567

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: