Страница 2 | Ответы на комментарии Бокарёв Алексей
АватарБокарёв Алексей

Бокарёв Алексей Ответы на комментарии

А чем поставщик подшипников, работающий с кучей компаний в любых сферах хуже автодилера? То же хранение, те же проверки со стороны поставщиков. Но у него при этом подшипники дешевле.
Запчасти и расходники в авторизованном, но не дилерском, техцентре, где я обслуживаюсь, дешевле чем у дилера, запчасти есть и оригинальные и неоригинальные, на все техцентр даёт гарантию. Техцентр не из тех, что будет впаривать контрафакт, это не гараж дяди Ашота. И какой мне смысл в этих условиях брать оригинал если есть качественная замена?
Кстати есть марки автомобилей у которых лучше вообще не брать некоторые оригинальные запчасти, а взять заменитель который и дешевле и качественнее.

0

Я тоже слышал такие такие рассказы когда был связан с ремонтом автомобилей. Дилерам и продавцам запчастей выгоднее продать оригинал вот и придумывают сказки. Только по факту качественный неоригнал выхаживал обычно не меньше оригинала. Про отзыв старых деталей не смешите. Я работал в дилерском центре. Дистрибьютору поровну, что сервисный центр будет делать с купленными деталями и сколько они будут лежать на складе дилера после покупки. Да и подшипник за 2-3 года, которые он может храниться, обычно идёт в дело.
Подшипник SKF про который я писал проехал почти 80 тыс.км до продажи автомобиля, с ним и уехал, и никаких проблем с подшипником не было.

+4

В будущем обязательно постараюсь копнуть глубже при общении с представителями заводов. Дело это не из простых, но попытаться определенно стоит. Спасибо вам за ценные примеры из вашего личного опыта!

+1

А есть и негативные примеры, которые нельзя считать разовой ошибкой, про оригинальные запчасти от дилера. В течение многих лет на Мазды 6 первого поколения потоком шли задние колодки, которые невозможно было поставить в скобу без доработки напильником. Уже позже я столкнулся с чем-то подобным на личной Джетте последнего поколения. Передние колодки, купленные у дилера, тоже пришлось допиливать. Позже выяснил, что не я один столкнулся с такой ситуацией.

+1

Приведу другой пример, описанный выше с салонным фильтром на Мазду 6. Это один из тех случаев, когда автопроизводитель либерален к ОЕМ-поставщику в плане обозначений на OEM-продукции. Кроме маркировки «Mazda» и ее каталожного номера на торце фильтра из оригинальной коробочки от автопроизводителя так же красовалась и маркировка «MANN-FILTER» с ее личным каталожным номером. Такие же примеры бывают с масляными фильтрами, колодками, элементами подвески. То есть без проблем можно заказать те же самые запчасти, но в упаковке от первоисточника (альтернативный каталожный номер перед глазами), но возможно уже без маркировки автопроизводителя. Но это же значит автоматом, что деталь уже другая. Думаю, что в нашей дискуссии определяющим фактом может быть только опыт реальных автовладельцев и независимых (клубных) сервисов, кто вычислил реальных изготовителей тех или иных расходников и с успехом пользуется теми же самыми запчастями, но по другой цене. По крайней мере, пообщавшись, к примеру, с уже со многими клубными сервисами и знакомыми, работающими непосредственно на рынке, то есть источниками, у которых есть хорошая обратная связь с потребителями, я еще не слышал о примерах, когда оригинал в другой упаковке служил бы меньше или доставлял бы больше хлопот, чем запчасть в обертке от автогиганта. А склады у дилера - это отдельная тема. Я сам 6 лет проработал в одном из дилерских техцентров со своим складом, могу привести много негативных примеров о царящих там условиях.

0

А чем в этом отношении отличаются оригинальные и неоригинальные детали? Их по разному хранят? Их делают на разных заводах? Заводы одной и той же фирмы С МИРОВЫМ ИМЕНЕМ делают радикально разные по качеству детали? Их не подделывают?
А теперь сами ответьте на главный вопрос - что подделывать выгоднее?.

+2

Я был на нескольких заводах за границей, к примеру, на MANN-FILTER. По-моему вполне красноречиво, когда представители компании открыто заявляют в присутствии журналистов из разных изданий, что фильтр в их упаковке ничем, кроме маркировки, не отличается от точно такого же элемента, но в коробочке от автопроизводителя. Делают их на одной и той же линии конвейера. А чтобы производить их из другого сырья и менять технологию (включая линию контроля), нужно организовывать отдельную цепочку, что экономически нецелесообразно. Кроме центральных складов, есть еще и склады самих дилеров. Поэтому не стоит уповать, что ничего не происходит именно там: видели-знаем. У каждого свое мнение на вопрос о одних и тех же запчастях, но в разных упаковках. Но по мне, если доподлинно известен истинный производитель расходника и цена на эту запчасть в упаковке от первоисточника существенно ниже "оригинальной обертки" от автопроивзодителя, то выбор очевиден)

+4

ХС90 мало на улицах? 2е место по продажам в своем классе в Европе - это провал? То, что по результатам 2016 года и в США и в Европе шведы уделали по продажам VAG с его Q7 - это "переборщили с амбициями?"

+1

А когда это журналистам верить можно было? "Не читайте советских газет" говорил профессор Преображенский. Собачье сердце Булгаков еще в 1925 написал, а сейчас простите 2016, верить вобще никому нельзя, а уж тем более СМИ.
Ну а при таких ляпах и подавно!

+32

не [у нас не ругаются] рукожопить тогда и закисать ничего не будет и грани будут целые. Я что то не одно советское авто не видел без магнита в пробке. Или нам теперь всем на иномарки сесть чтоб через щуп менять!?
Проверяли методом снятия поддона. Первый раз откачали, сняли и посмотрели. второй раз слили сняли и посмотрели. Так вот второй раз лучше, чище, и остатков меньше.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: