Зато всегда шипованые шины лучше на "переставке". У "липучек" нет противостояния боковому сносу. Они хороши при разгоне и торможении, но при поворотах легко срываются на юз, а шипованные шины хорошо держат боковой снос. У меня 2 комплекта зимних шин одной фирмы - "липучки" и шиповки. Я на себе испытал этот подвох на "Липучках" и теперь отдаю предпочтение шипам, а липучки оставляю для асфальта на весну-осень.
0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Ответы на комментарии
Зато всегда шипованые шины лучше на "переставке". У "липучек" нет противостояния боковому сносу. Они хороши при разгоне и торможении, но при поворотах легко срываются на юз, а шипованные шины хорошо держат боковой снос. У меня 2 комплекта зимних шин одной фирмы - "липучки" и шиповки. Я на себе испытал этот подвох на "Липучках" и теперь отдаю предпочтение шипам, а липучки оставляю для асфальта на весну-осень.