Страница 2 | Ответы на комментарии Михель Тамбовский
Аватар пользователяМихель Тамбовский

Михель Тамбовский Ответы на комментарии

>"И масло продолжайте менять через 25 тыщ км ))))))"

-------

Хотите меня напугать порчей мотора?

Михель, Вам нужно понимать, что у меня 700 тысяч пробега на трех автомобилях, из которых 300 тысяч км - на ВАЗ-21099 с карбюраторным восьмиклапанником 21083. Вам будет интересно узнать, что двигло - единственный узел этого автомобиля, который мне ни разу не пришлось ремонтировать.

Я купил зубилку с пробегом 30 тыс км за 62 тысячи рублей и продал через 6 лет с пробегом 330 тысяч км за 47 тысяч рублей.

Масло она поджирала к этому пробегу - но меньше, чем жрут нынешние новые вагены.



Поэтому рассказывать мне за масло не нужно. Важна не периодичность замены, а качество масла. И не менее важно - октановое число бензина. Если Вы ездите на 92-м, поздравляю - Вы сокращаете ресурс мотора втрое.

+3

Ну по сравнению с приорками у Весты прекрасная платформа!

Неправильность ее в другом - она таки "вазовская", а не унифицированная на уровне альянса рено-ниссан.

Это не вопрос престижа отечественных разработчиков, это вопрос уровня проработки технологий, безопасности, стоимости, комфорта и так далее. У альянса есть международная специализация, огромная научная база и 130-летний опыт разработки автомобилей.



Нужно это использовать. Недостаток личного опыта и мудрости наших разработчиков для меня очевиден. Например, при локализации производства моторов ребята выбрали ниссановский 16-клапанник с цепью ГРМ. А могли бы выбрать реношный К4М.

И теперь мы вынуждены читать вот это:

"Однако этому двигателю свойственен повышенный расход масла, особенно если ездить на нем будет водитель, который любит время от времени «притопить»."



Спрашивается - а кто выбрал этот мотор? Я наездил 200 тысяч км на К4М с ремнем и с фазорегулятором - меняю масло каждые 25-27 тысяч км, за этот пробег уровень масла снижается с отметки "МАХ" до середины между "МИН" и "МАХ". Мотор еще мальчик и едет как новый.

+1

Ну если определять класс по длине кузова, тогда и логан после надевания на него ниссанского кузова становится Альмерой С-класса. Однако выглядит он при этом как червячок.

Я бы все же базировался на том, какую платформу использует автомобиль.



Веста - переходная модель. Видимо после полноценной интеграции ВАЗовского конструкторского подразделения в мировой дизайн-центр альянса Рено-Ниссан-Мицубиси - Веста (или ее наследница) перейдет на меганскую платформу, на модульной архитектуре.

+3

Веста - конечно переросток класса В, в подвеске и кузове использует решения от мегана (класс С).

Но до полноценного С видимо пока не дотягивает. Хотя бы с той точки зрения, что очень много наследует от платформы В0, особенно в паркетных версиях.

Короче говоря - Весте еще нужно заслужить место под солнцем.

+3

идиот вазофил без мозгов через стену своего спецприемничка насквозь видит идиотов вазофобов

дурдом он такой дурдом

-3

Батюшки, Густав Берсеркович Пушистый, даже вас расчехлили для поддержки ВАЗа! Видимо, совсем плохи его дела.

-8

ну надож и даже из спецприемничка чучело тамбовское вылезло это ж как пациенты перевозбудились то увидев типа новую лажу

-11

ты сам то чьих будешь из какой палаты или ты в коридорчик из спецприемника вылез

+2

сам то ты 7-й класс кончил или в 6-м второй год подвисаешь

+12

да коли поскоку тебя тут терпят то получаеца адназначна што редакции ЗР и всяким там администраторам-модераторам нравится такая ситуация по засиранию и обрушиванию по комментариям статей и форумному обсуждению

+10
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: