Страница 18 | Ответы на комментарии Царь Дмитрий
АватарДмитрий Царь

Дмитрий Царь Ответы на комментарии

Хм... этот "покойник" даже у вас в Латвии продажи наращивает, несмотря на административные запреты и препоны вашего правительства.

+7

Потому, что с помощью нее определяются координаты и автоматически передаются посредством сотовой сети специальным службам при ДТП (автоматически). Так что теперь все виноваты, и сотовые сети тоже, что у нас не будет, несколько иномарго-поделок.

0

У нас, увы, не рынок, у нас, увы, базар.

-11

ДмитрийЦарь Дмитрий
как не ваз если это модель выпускается под маркой лада?

тогда и Chevrolet Niva от GM это просто ВАЗ-2123 просто?

26 августаОтветитьРедактировать#+7

-1

Самая ржака в том, что народ хавает машину, а не шильдик. Так что прекращайте хавать овес и включайте мозг, оно для жизни полезнее.

+11

Для особо одарённых даю ссылки
ссылка
ссылка

+7

А какое вы имеете моральное право писать. "У НАС"??? Вы проживаете в Латвии, или вы сейчас про свою страну?

+10

Мне успокаиваться не зачем, а вот вам в самый раз. Касаемо продаж Лады, в странах ЕС ВАЗы как раз продают, а в Латвии их продажи тормозят искусственно, включая административный ресурс. Латвия не богатая страна, и если бы было достаточно дилерских центров ВАЗа, продажи были бы приличные, для этой страны.
Вы там, что то писали про Дачию, так вот для вас интересная статистика: В 2015 году в Латвии было продано 324 Лады, в то время как в 2014 году было продано всего 11 экземпляров. Кстати по итогам продаж 15-го года в Латвии, Лада опередила Дачию. Так то.
Теперь касаемо Суперджета, ну если вы не знаете, то зачем писать ерунду?
Для того, чтобы узнать долю импорта в поставках материалов, надо зайти на сайт ГСС в раздел "Ежеквартальные отчеты" и найти п. 3.2.3 в каждом из них. Смотрим данные за 2015 год : "Доля импортных поставок в поставках материалов и товаров в 2015 году составила 59% с учетом поставок двигателей, на долю которых приходится порядка 34% от материальных затрат в структуре себестоимости ВС."
С учетом того что половина двигателя создается в РФ, доля импорта уже выходит 42%, а не 80%.
Считаем дальше, смотрим на структуру себестоимости за 2015 год, доля приобретенных комплектующих изделий и полуфабрикатов составляет 82%, т.е доля импорта в общей структуре себестоимости получается всего 34%.
Запомните это и больше никогда не ведите себя как необразованный сплетник сыплющий штампами.))

+11

Конечно: за комментарий - 11 рублей, за минус и того меньше... Не разгуляешься. Вот и злятся:)))

-11

Так они в "свою" и вливают. Только у нас с ними экономика разная: У нас "денег нет, но вы держитесь", у них - "а давйте скажем, что купим 104 БМВ на бюджетное бабло, а бабла из бюджета возьмем на 208 машин (условно)":)

-11
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: