Страница 2 | Ответы на комментарии Шелдон Купер
Аватар пользователяШелдон Купер

Шелдон Купер Ответы на комментарии

Нееее...Там твоя мамка в очереди стоит и никого не пускает, плачет и говорит что тебе хоть какие то мозги нужны, а то совсем без мозгов тебе очень плохо...))))

-2

Правильно, не куплю "ЗА ТЕ-ЖЕ ДЕНЬГИ" новое и 3-летнее))) , а просто написал комментарий ИМЕННО к этому "аналитическому" исследованию ЗР с цифрами с потолка, как вы правильно подметили, которые меня очень сильно удивили ! Вроде журнал "За Рулем" а не .....

+2

У Дастера куча врождённых бюджетных косяков, оттого и оценка низкая.

Для Кашкая и соплатформенных и тройки много...

А вот европейцы для внутреннего рынка, делают надёжные, качественные и современные автомобили! Настоящие автомобили, большинство из которых недоступны в РФ.

Удел сограждан, с опущенным рублём, выбирать саму хорошую какашку из представленных на рынке...

-1

Что то у вас с точностью проблемы. Лучший клиренс в классе у Форестера и XV, также как и проходимость. Внутренние габариты лучшие у РАВ-4 и Аутлендера, лучший багажник у Аутлендера. Надежность движков у Тойоты или той же Mazda не хуже и кстати среди нетурбовых атмосферников 2.0 лучшую динамику обеспечивает CX-5 c автоматической КПП, вариатор Форестера также весьма комфортен и при этом способен выдерживать большие нагрузки за счет цепи а не ремня, дизайн с уклоном на женщин (но это в любом случае имхо), хотя мне например тот же Туссан и CX-5 нравятся намного больше по дизайну, легендарной надежности у него нет (как в прочем, к сожалению и у других). Аэродинамика- возможно, не владею инфой. Остается только небольшое преимущество по цене, если начинать внимательно сравнивать комплектации, но оно и не такое большое. При желании можно подловить тот же Аутлендер по сопоставимой цене и при этом получить еще больший багажник и салон и не худшую проходимость. Так что, если смотреть здраво, у современного X-Trail нет ни одного значимого преимущества. Он либо средний, либо хорош в своем классе, но никак не лидер. И кстати не надо лукавить и объединять продажи Qashkai и X-trail. А то ведь другие могут объединить например продажи Спортажа и Туссана (которые действительно являются одним авто за исключением дизайна), Дастера, Террано и Каптюра, Тигуана и анонсируемого Карога, Октавии и Джетты, Рио и Соляриса... мысль надеюсь понятна.

0

Так вот таким образом хотят статистику исправить о проблемах демографических, мол у нас всё в порядке граждан вон сколько много...... Я помню как я, гражданин этой страны, менял паспорт и прописывался у себя же в доме, столько гемора было устроено, а эти "граждане" наверняка всё легко и просто получили, а теперь ведут себя как хозяева жизни. Уверяю что два варианта развития событий - первый: пошумели и забыли(не такие дела спускались на тормозах), второй: показушный суд(с последующей амнистией) а бабу так вообще не найдут(искать и не будут). ..... Главное что ? - "Что бы не было войны! Путин для нас всё! Если не он то кто?" © Такие времена, такая система.

0

можно взять тигуан, да. можно взять икстрейл, можно взять кашкай, можно взять сх5, да. но вопрос один - зачем?? если нужны гламурные городские повозки то покупай седан. а кроссовер пусть и маленький должен быть способным хоть что то сделать вне дорог. и хорошо что субари могут. и жалко что не могут тигуаны и икстрейлы

+7

Есть такая, обучать нужно водителей грузовиков. Правда работа не особо востребованная (и ещё хуже оплачиваемая) в России, где большинство наёмных водителей - "наездники" в которых никто не будет вкладываться, где техническое состояние грузового автопарка крайне печально и где большинство водителей считают себя великими специалистами при том, что даже не знают как правильно переключать передачи. Поэтому "работал".

Зы: Самое интересное, что учится обычно хотят те, кого учить уже не надо, кто сам на своём опыте дошёл до всего. Но таких Водителей крайне мало.

0

Нефть упала? «Рынок сам себя регулирует!»

Рубль рухнул? «Рынок сам себя регулирует!»

Покупательная способность зарплат россиян упала на треть с 2014 года?

«Это рынок сам себя регулирует!»



Пока путриотических троллей не снимут с довольствия, им будет казаться, что все в РФ прекрасно:)



Не знают только эти тролли, что наниматели снимут их с довольствия исключительно для того, чтобы сожрать самим или скормить оголодавшим россиянам, прикрывая отход в Швейцарию, например:)



Удачи путриотическим троллям:)

+1

Регулирует не рынок, а платёжеспособность населения. А она у нас с каждым годом всё ниже и ниже. За продуктами давно не ходили? Будете "приятно" удивлены подросшими ценами. Денег прожирается всё больше и больше, значит и купить ещё что-то кроме всё сложнее. Про новое авто у многих и речь молчит.

+13

Мне предлагали тоже панорамную, но с учетом нашего прекрасного климата северного я как-то очканул) на каком-то сайте видел статью про кроссоверы, что x-trail оптимален по соотношению затрачиваемых денег и что ты за них получаешь. Куга, Рав4, СХ5, Туксон и т.п. -цена та же, а размеры меньше. СП, Санта, не говоря уже про ПФ и СХ9 - ощутимо дороже. Насчет определенной скучности как писали выше соглашусь, но честно-мне [у нас не ругаются], уже возраст не тот чтобы понтоваться и семью надо возить.

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: