Нееее...Там твоя мамка в очереди стоит и никого не пускает, плачет и говорит что тебе хоть какие то мозги нужны, а то совсем без мозгов тебе очень плохо...))))
Правильно, не куплю "ЗА ТЕ-ЖЕ ДЕНЬГИ" новое и 3-летнее))) , а просто написал комментарий ИМЕННО к этому "аналитическому" исследованию ЗР с цифрами с потолка, как вы правильно подметили, которые меня очень сильно удивили ! Вроде журнал "За Рулем" а не .....
У Дастера куча врождённых бюджетных косяков, оттого и оценка низкая.
Для Кашкая и соплатформенных и тройки много...
А вот европейцы для внутреннего рынка, делают надёжные, качественные и современные автомобили! Настоящие автомобили, большинство из которых недоступны в РФ.
Удел сограждан, с опущенным рублём, выбирать саму хорошую какашку из представленных на рынке...
Что то у вас с точностью проблемы. Лучший клиренс в классе у Форестера и XV, также как и проходимость. Внутренние габариты лучшие у РАВ-4 и Аутлендера, лучший багажник у Аутлендера. Надежность движков у Тойоты или той же Mazda не хуже и кстати среди нетурбовых атмосферников 2.0 лучшую динамику обеспечивает CX-5 c автоматической КПП, вариатор Форестера также весьма комфортен и при этом способен выдерживать большие нагрузки за счет цепи а не ремня, дизайн с уклоном на женщин (но это в любом случае имхо), хотя мне например тот же Туссан и CX-5 нравятся намного больше по дизайну, легендарной надежности у него нет (как в прочем, к сожалению и у других). Аэродинамика- возможно, не владею инфой. Остается только небольшое преимущество по цене, если начинать внимательно сравнивать комплектации, но оно и не такое большое. При желании можно подловить тот же Аутлендер по сопоставимой цене и при этом получить еще больший багажник и салон и не худшую проходимость. Так что, если смотреть здраво, у современного X-Trail нет ни одного значимого преимущества. Он либо средний, либо хорош в своем классе, но никак не лидер. И кстати не надо лукавить и объединять продажи Qashkai и X-trail. А то ведь другие могут объединить например продажи Спортажа и Туссана (которые действительно являются одним авто за исключением дизайна), Дастера, Террано и Каптюра, Тигуана и анонсируемого Карога, Октавии и Джетты, Рио и Соляриса... мысль надеюсь понятна.
можно взять тигуан, да. можно взять икстрейл, можно взять кашкай, можно взять сх5, да. но вопрос один - зачем?? если нужны гламурные городские повозки то покупай седан. а кроссовер пусть и маленький должен быть способным хоть что то сделать вне дорог. и хорошо что субари могут. и жалко что не могут тигуаны и икстрейлы
Есть такая, обучать нужно водителей грузовиков. Правда работа не особо востребованная (и ещё хуже оплачиваемая) в России, где большинство наёмных водителей - "наездники" в которых никто не будет вкладываться, где техническое состояние грузового автопарка крайне печально и где большинство водителей считают себя великими специалистами при том, что даже не знают как правильно переключать передачи. Поэтому "работал".
Зы: Самое интересное, что учится обычно хотят те, кого учить уже не надо, кто сам на своём опыте дошёл до всего. Но таких Водителей крайне мало.
Покупательная способность зарплат россиян упала на треть с 2014 года?
«Это рынок сам себя регулирует!»
Пока путриотических троллей не снимут с довольствия, им будет казаться, что все в РФ прекрасно:)
Не знают только эти тролли, что наниматели снимут их с довольствия исключительно для того, чтобы сожрать самим или скормить оголодавшим россиянам, прикрывая отход в Швейцарию, например:)
Регулирует не рынок, а платёжеспособность населения. А она у нас с каждым годом всё ниже и ниже. За продуктами давно не ходили? Будете "приятно" удивлены подросшими ценами. Денег прожирается всё больше и больше, значит и купить ещё что-то кроме всё сложнее. Про новое авто у многих и речь молчит.
Мне предлагали тоже панорамную, но с учетом нашего прекрасного климата северного я как-то очканул) на каком-то сайте видел статью про кроссоверы, что x-trail оптимален по соотношению затрачиваемых денег и что ты за них получаешь. Куга, Рав4, СХ5, Туксон и т.п. -цена та же, а размеры меньше. СП, Санта, не говоря уже про ПФ и СХ9 - ощутимо дороже. Насчет определенной скучности как писали выше соглашусь, но честно-мне [у нас не ругаются], уже возраст не тот чтобы понтоваться и семью надо возить.
Шелдон Купер Ответы на комментарии
Нееее...Там твоя мамка в очереди стоит и никого не пускает, плачет и говорит что тебе хоть какие то мозги нужны, а то совсем без мозгов тебе очень плохо...))))
Правильно, не куплю "ЗА ТЕ-ЖЕ ДЕНЬГИ" новое и 3-летнее))) , а просто написал комментарий ИМЕННО к этому "аналитическому" исследованию ЗР с цифрами с потолка, как вы правильно подметили, которые меня очень сильно удивили ! Вроде журнал "За Рулем" а не .....
У Дастера куча врождённых бюджетных косяков, оттого и оценка низкая.
Для Кашкая и соплатформенных и тройки много...
А вот европейцы для внутреннего рынка, делают надёжные, качественные и современные автомобили! Настоящие автомобили, большинство из которых недоступны в РФ.
Удел сограждан, с опущенным рублём, выбирать саму хорошую какашку из представленных на рынке...
Что то у вас с точностью проблемы. Лучший клиренс в классе у Форестера и XV, также как и проходимость. Внутренние габариты лучшие у РАВ-4 и Аутлендера, лучший багажник у Аутлендера. Надежность движков у Тойоты или той же Mazda не хуже и кстати среди нетурбовых атмосферников 2.0 лучшую динамику обеспечивает CX-5 c автоматической КПП, вариатор Форестера также весьма комфортен и при этом способен выдерживать большие нагрузки за счет цепи а не ремня, дизайн с уклоном на женщин (но это в любом случае имхо), хотя мне например тот же Туссан и CX-5 нравятся намного больше по дизайну, легендарной надежности у него нет (как в прочем, к сожалению и у других). Аэродинамика- возможно, не владею инфой. Остается только небольшое преимущество по цене, если начинать внимательно сравнивать комплектации, но оно и не такое большое. При желании можно подловить тот же Аутлендер по сопоставимой цене и при этом получить еще больший багажник и салон и не худшую проходимость. Так что, если смотреть здраво, у современного X-Trail нет ни одного значимого преимущества. Он либо средний, либо хорош в своем классе, но никак не лидер. И кстати не надо лукавить и объединять продажи Qashkai и X-trail. А то ведь другие могут объединить например продажи Спортажа и Туссана (которые действительно являются одним авто за исключением дизайна), Дастера, Террано и Каптюра, Тигуана и анонсируемого Карога, Октавии и Джетты, Рио и Соляриса... мысль надеюсь понятна.
Так вот таким образом хотят статистику исправить о проблемах демографических, мол у нас всё в порядке граждан вон сколько много...... Я помню как я, гражданин этой страны, менял паспорт и прописывался у себя же в доме, столько гемора было устроено, а эти "граждане" наверняка всё легко и просто получили, а теперь ведут себя как хозяева жизни. Уверяю что два варианта развития событий - первый: пошумели и забыли(не такие дела спускались на тормозах), второй: показушный суд(с последующей амнистией) а бабу так вообще не найдут(искать и не будут). ..... Главное что ? - "Что бы не было войны! Путин для нас всё! Если не он то кто?" © Такие времена, такая система.
можно взять тигуан, да. можно взять икстрейл, можно взять кашкай, можно взять сх5, да. но вопрос один - зачем?? если нужны гламурные городские повозки то покупай седан. а кроссовер пусть и маленький должен быть способным хоть что то сделать вне дорог. и хорошо что субари могут. и жалко что не могут тигуаны и икстрейлы
Есть такая, обучать нужно водителей грузовиков. Правда работа не особо востребованная (и ещё хуже оплачиваемая) в России, где большинство наёмных водителей - "наездники" в которых никто не будет вкладываться, где техническое состояние грузового автопарка крайне печально и где большинство водителей считают себя великими специалистами при том, что даже не знают как правильно переключать передачи. Поэтому "работал".
Зы: Самое интересное, что учится обычно хотят те, кого учить уже не надо, кто сам на своём опыте дошёл до всего. Но таких Водителей крайне мало.
Нефть упала? «Рынок сам себя регулирует!»
Рубль рухнул? «Рынок сам себя регулирует!»
Покупательная способность зарплат россиян упала на треть с 2014 года?
«Это рынок сам себя регулирует!»
Пока путриотических троллей не снимут с довольствия, им будет казаться, что все в РФ прекрасно:)
Не знают только эти тролли, что наниматели снимут их с довольствия исключительно для того, чтобы сожрать самим или скормить оголодавшим россиянам, прикрывая отход в Швейцарию, например:)
Удачи путриотическим троллям:)
Регулирует не рынок, а платёжеспособность населения. А она у нас с каждым годом всё ниже и ниже. За продуктами давно не ходили? Будете "приятно" удивлены подросшими ценами. Денег прожирается всё больше и больше, значит и купить ещё что-то кроме всё сложнее. Про новое авто у многих и речь молчит.
Мне предлагали тоже панорамную, но с учетом нашего прекрасного климата северного я как-то очканул) на каком-то сайте видел статью про кроссоверы, что x-trail оптимален по соотношению затрачиваемых денег и что ты за них получаешь. Куга, Рав4, СХ5, Туксон и т.п. -цена та же, а размеры меньше. СП, Санта, не говоря уже про ПФ и СХ9 - ощутимо дороже. Насчет определенной скучности как писали выше соглашусь, но честно-мне [у нас не ругаются], уже возраст не тот чтобы понтоваться и семью надо возить.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678910