Страница 16 | Ответы на комментарии Алекс
Аватар пользователяАлекс

Алекс Ответы на комментарии

Берём, какие проблемы?

2AZ-FSE, объем 2,4 л, мощность 161 л.с. (120 кВт) при 5800, момент 231 Нм при 3800
Вот по этому графику ссылка его момент на 2000 обминах не выше 175нм. Это даже ниже, чем 200 у 1.4TSI,
В сравнении с 320нм на этих оборотах у TFSI 2.0 /220лс оллтрака (график ссылка ) - не в пять раз, но, считай, "не едет".

На 1500 обминах разница будет ещё больше. Вот ниже 1500 - начнёт сближаться. Но на холостом ходу хляби не преодолевают?

0

Любое решение - палка о двух концах: приобретаешь защиту - теряешь просвет и удобство обслуживания агрегатов. Выбор каждого.
Но я бы выбрал защиту и лифт.

-12

В случае с хабами стоит слово "ремонтопригодность" заменить на "надёжность". И тогда УАЗ внезапно оказывается не в очень выгодном положении)
Если же всё таки за ремонтопригодность, то Патр вне конкуренции, а у Джимника слабое место совсем не хабы, а необходимость обдирать руки каждый раз, когда нужно подобраться к передней крышке двигателя.

0

да мне в общем то насрать как гибдд воспримет велобагажник на фаркопе,
у вас верховный суд в россии вроде нормально функционирует - будет интересно
услышать лебединую песню гибдд в случае воображаемых вами претензий с их стороны

0

Вы тупо не ездили на современных турбо-движках. На 1500 его момент в несколько раз превышает момент большинства атмосферников. И это даёт больше, чем изменения передаточных чисел даже в полтора раза.

0

Ваши рассуждения про главные пары из разряда «Слышал звон, да не знает, где он.» С чего вы решили, что передаточное отношение ГП должно быть каким-то определённым? Уверен внятно ответить на этот вопрос вы не можете потому, что не знаете. Если бы знали не несли бы ... то, что вы несёте.
Какая разница какие у двигателя пропорции? Есть внешняя скоростная характеристика мотора, от неё и надо плясать.
Но для того чтобы начать плясать нужно для начала посчитать и осознать цифры момента передающегося на ведущие колёса. Вам, видимо, и этого не дано и вы жонглируете цифрами значение которых слабо представляете. Бывает.
Продолжайте рассуждать о передаточных отношениях главных пар в отрыве от всех остальных параметров - это, несомненно, очень «важно».
На этом прощаюсь.

0

Вас послушать, так по скользким дорогам ездить можно исключительно на тракторах.
Вы посчитайте, как я рекомендовал, как будут крутиться колёсики прежде чем писать что-то. Возьмите первую передачу и обороты максимального момента у Alltrack - 1500 об/мин и у Camry - 4100 об/мин. Я даже информацию по Camry дам ссылка А у Camry V30 с мотором 2,4 и МКПП главная передача была (па-бам!) - 2,81. Думаю калькулятором пользоваться умеете.
Только не пытайтесь рассуждать без расчётов - это без толку.
Как будет разгоняться Крузак с уменьшенной главной парой можно узнать просто разгоняясь с третьей передачи, трансмиссии всё равно в каком месте будет уменьшено общее передаточное число. (Результат можно предсказать даже не пробуя. ))) )

0

Характеристики моторов и вес сравнить не забыли?
Авто с атмосферным мотором до 2.5 литров которые выдают свой момент чуть за 200 Нм на 3500-4000 об/мин Alltrack оставит далеко позади хоть на каком покрытии включая снег хоть в горку хоть под горку. Это видно просто по разгону до сотни.
Можете сами посчитать суммарный момент на ведущих колёсах вашей Camry и Alltrack и заодно с какой скоростью при этом будут крутиться колёса чтобы лучше понять какую чушь вы написали.

0

С велобагажником втроём легко на каком угодно автомобиле без фаркопа. А если есть фаркоп можно и вчетвером.

+1

Если ехать с друзьями (а не с одним другом) то велосипеды не поместятся - друзьям негде будут сидеть.
Багажник для перевозки велосипедов стоит совсем не дорого, вариантов море, а ГАИ воспримет его точно так же как съёмный багажник на крыше. Не слышал ещё чтобы к кому-то за багажник на крыше были претензии.

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: