Страница 15 | Ответы на комментарии Алекс
Аватар пользователяАлекс

Алекс Ответы на комментарии

По вашему новый УАЗ с волго-мотором намного лучше? Не смешите. Найти данные по дизельному Соболю сложно? Запрос в гугле «Соболь Cummins коробка передач передаточные числа» выдал:
Технические характеристики
МАССО-ГАБАРИТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
.......
Дорожный просвет, мм 205*
......
ДВИГАТЕЛЬ
Тип, расположение и кол-во цилиндров Турбодизель, R4
Рабочий объем, см3 2781
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 120 (88,3) при 3200
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 297 при 1600-2700
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач M5
Передаточные числа:
I 4,050
II 2,340
III 1,395
IV 1,000
V 0,849
Задний ход 3,510
Главная передача 5,125
Передаточные числа в РК 1,07/1,86
Тип полного привода Постоянный
.....
Зачем что-то резать? Для обычной эксплуатации без экстрима вполне хватит того, что есть, ну может резину кому-то понадобится поставить позубастее и защиту на раздатку. Для большинства владельцев даже того, что есть будет больше чем достаточно.
А для экстремальных покатушек хоть Соболь, хоть Патриот, хоть любой другой стоковый внедорожник надо готовить причём учитывая, что увеличивая диаметр колёс нагрузка на трансмиссию очень серьёзно возрастает и ремонтировать её надо будет очень часто, а ездить на подготовленном внедорожнике по обычным дорогам будет так же "удобно" как на тракторе.

+31

Ну так и разговор все таки не о надежности, а о ремонтопригодности. Джимни и УАЗ братья "по оружию" - конструкции и философии. Большинство узлов устроены одинаково. Ко всему есть хороший доступ и не требуется академических знаний и дорогостоящего оборудования для ремонта. Ну вакуумные хабы, да, бывают с ними косяки, но это не про ремонтопригодность. Про ремонтопригодность - доступ к узлам. У Джимни проблема есть с простором в подкапотке, в передней части.
А хабы, если уж так все плохо с ними, господи, да купите запасную пару и меняйте, если что. Чтобы их заменить нужна одна головка торкс на 10 (вроде), и 5 минут времени на одну сторону. Да, я лукавлю и говорю про ручные хабы, но они стоят дешевле вакуумных, и можно именно их возить с собой на случай поломки. Но это не косяк ремонтопригодности, а косяк НАДЕЖНОСТИ.

0

Я говорил о том, что у УАЗа и без хабов достаточно мест, которые могут развалиться. Но поскольку это УАЗ, как развалились, так и починились, на месте своими силами. Это и есть ремонтопригодность и она не связана с надежностью. У Джимника все то же самое, только он ломается меньше, и доступ к передней крышке двигателя затруднен.

+1

Поколению пепси сейчас лет по 35.
Если они и дауны (что вряд ли), то уж никак не малолетние.

-18

То есть, ссылки не будет, а следовательно - вы соврали. Так и запишем, ага:)

-8

Ну, так я тоже могу:) "Идите туда, не знаю куда, смотрите то, не знаю что"
Есть ссылка - есть разговор.
Нет ссылки - значит ВАЗофил соврал.
Они все время врут, эти ВАЗофилы: поавду признавать неприятно им:)

-8

Как ни назови, а предприятие, у которого все хорошо, не закладывает имущество и непроданную продукцию.
ВАЗ, несмотря на господдержку, закладывает.
Вопрос: куда деваются деньги?

-10

Вы как ничего не понимали и не представляли кроме того, что вам рассказал какой-то ашот из соседнего сарая ремонтирующий древние вёдра произведённые ТАЗом, так ничего и не понимаете и не представляете. И считать момент на колёсах тоже не пробовали. Вам уже Akopov Mikhail с цифрами показал разницу моментов у двигателей и даже вы признали, что на малых оборотах у мотора Пассата момент в 2,5 раза больше, чем у мотора УАЗ. Нафига Пассату передаточное отношение ГП как у автомобилей со слабыми моторами?!!! Оставьте уже свои неизвестно откуда взявшиеся догмы и измышления, возьмите в руки калькулятор и посчитайте тягу на колёсах и скорость вращения колёс при этом!!! Ссылки для Камри я давал, а данные по Пассату есть в статье.
На автомобиль, в том числе внедорожник, можно поставить ЛЮБОЙ мотор, а нужные параметры на колёсах получить за счёт передаточных чисел трансмиссии которые могут быть какими угодно.
Вот вам «бесполезный» мотор в 1600 л.с. под капотом внедорожника ссылка
И то, что подобные моторы или тяжеленные тракторные движки с низкой мощностью но ломовой тягой не устанавливаются в массовые серийные легковые автомобили объясняется не невозможностью, а нецелесообразностью при обычной эксплуатации.

0

У 409го нестандартно на 1500 локальный пик момента, потому и много. У упомянутого 2.4 тойотовского - заметно меньше.

Ладно, сочтём, что я пригнул в полемическом запале. Не 5, пусть 2 раза. Это в любом случае много больше, чем может дать изменение передаточного числа в ГП.

0

не исправит десяток процентов в ГП двух- и более кратной разницы в моменте движка.

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: