Печально, когда даже самый топовый УАЗодвижок - самый хилый (если вам претит слово «овощной) в классе и по мощности, и по моменту, но это не ко мне претензия, а к заводу - им и высказывайте:)
Можно уточнить, сколько там тяги у УАЗа?
Не об отсутствии ли этой самой «тяги» рыдают все, кто его купил?:)
Стоковый УАЗ не может ничего - его на одном из тестов Джимни из колеи вытаскивал:)
Да, слов «умных» много в вашей реплике, а вот смысла мало.
А смысл такой: УАЗ небезопасное устаревшее распилооткатное ведрище. Даже «топовый» его движок приближен лишь к базовым агрегатам крнкурентов, а уж про надёжность и качество в случае УАЗа лучше вообще не упоминать - умрёте от смеха.
Таким образом, какую трансмиссию к этому куску отстоя ни прикрути, отстоем он и останется, да и импортные РТИ в отечественном отстое - тоже не повод для гордости.
Если ещё проще: УАЗ уже ничто не спасёт:) Кстати, а какое отношение «картонный» бампер имеет к результатам краш-теста, в котором слажала старая рама 50-х (не 80-х, увы) годов разработки и кузов разработки ранних 90-х - непонятно. Тщательнеее продумывайте свой поток сознания)
Даймос нормально отходил 52 тыс за год владения Патриотом, кондиционер нормально работал, продал из-за ненадёжности по досадным мелочам, по движке, мостам коробке и раме вопросов не было
Всё это прекрасно заучит, но... Одно замечание. На Фордах, Шеви и Прадо это базовые нищебродские овощные моторы, а на столько же или больше весящем УАЗе - это топ. Да и делается вся эта инженерная работа в основном в маркетинговых целях - чтобы можно было в ПТС написать заветные 150 сил и 200-c-чем-то момента.
Основная проблема Патриота не в двигателе (хотя под капот просится дизель), а в том, что его раме 50 модельных лет без глобальных изменений, а кузову - 13. И с этим завод сделать ничего не может, даже если захочет. Потому какую трансмиссию к этому всему ни прикрути, а результаты краш-тестов говорят о том, что УАЗ - гроб на колесах. Ржавчина тоже никуда не делась, а кривая работа электроники (а откуда она будет прямая, если проводку внутри дверей вешают на малярный скотч?) - в порядке вещей.
Теплообменник - да, всегда самое слабое место. Прокладки там, всё такое. А уж с «точностью» и «качеством» изготовления отечественных РТИ я вообще сомневаюсь, что система будет работать бесперебойно хоть сколько-нибудь длительное время.
Алекс Ответы на комментарии
И это каким-то образом оправдывает ГробоУАЗ?
«Чикатило убивал детей, мне тоже можно»?
Так?:))))
А они самовозгораются?
А глохнут по неизвестной причине в движении?
А при ДТП убивают водителя рулем в голову или ломают ему педалями ноги?
А они ржавеют как сволочи?
Нет. Всё это делает ГробоУАЗ:)
Если вам не хватило денег на нормальный внедорожник, это не повод обгаживать их и облизывать то, на что у вас хватило:)
Серьезно?:)))
Ну-ну:)
Сминаемый элемент, значит, держит две тонны металла от смятия в гармошку:))) А на удар рулем по голове водителя как он влияет?)))
Краш теста гелика в базах euroncap тоже нет, там от бампера до головы водителя ещё ближе
Печально, когда даже самый топовый УАЗодвижок - самый хилый (если вам претит слово «овощной) в классе и по мощности, и по моменту, но это не ко мне претензия, а к заводу - им и высказывайте:)
Можно уточнить, сколько там тяги у УАЗа?
Не об отсутствии ли этой самой «тяги» рыдают все, кто его купил?:)
Стоковый УАЗ не может ничего - его на одном из тестов Джимни из колеи вытаскивал:)
Да, слов «умных» много в вашей реплике, а вот смысла мало.
А смысл такой: УАЗ небезопасное устаревшее распилооткатное ведрище. Даже «топовый» его движок приближен лишь к базовым агрегатам крнкурентов, а уж про надёжность и качество в случае УАЗа лучше вообще не упоминать - умрёте от смеха.
Таким образом, какую трансмиссию к этому куску отстоя ни прикрути, отстоем он и останется, да и импортные РТИ в отечественном отстое - тоже не повод для гордости.
Если ещё проще: УАЗ уже ничто не спасёт:) Кстати, а какое отношение «картонный» бампер имеет к результатам краш-теста, в котором слажала старая рама 50-х (не 80-х, увы) годов разработки и кузов разработки ранних 90-х - непонятно. Тщательнеее продумывайте свой поток сознания)
[у нас не ругаются] - не ругань
Даймос нормально отходил 52 тыс за год владения Патриотом, кондиционер нормально работал, продал из-за ненадёжности по досадным мелочам, по движке, мостам коробке и раме вопросов не было
А что не так с коробкой Dymos? и зачем ее менять через 30-40тыс км?
Всё это прекрасно заучит, но... Одно замечание. На Фордах, Шеви и Прадо это базовые нищебродские овощные моторы, а на столько же или больше весящем УАЗе - это топ. Да и делается вся эта инженерная работа в основном в маркетинговых целях - чтобы можно было в ПТС написать заветные 150 сил и 200-c-чем-то момента.
Основная проблема Патриота не в двигателе (хотя под капот просится дизель), а в том, что его раме 50 модельных лет без глобальных изменений, а кузову - 13. И с этим завод сделать ничего не может, даже если захочет. Потому какую трансмиссию к этому всему ни прикрути, а результаты краш-тестов говорят о том, что УАЗ - гроб на колесах. Ржавчина тоже никуда не делась, а кривая работа электроники (а откуда она будет прямая, если проводку внутри дверей вешают на малярный скотч?) - в порядке вещей.
Теплообменник - да, всегда самое слабое место. Прокладки там, всё такое. А уж с «точностью» и «качеством» изготовления отечественных РТИ я вообще сомневаюсь, что система будет работать бесперебойно хоть сколько-нибудь длительное время.
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234567891011121314...