...спасибо, конечно, но я там не живу и не планирую...а в Москве автомобиль в продаже уже лет 8-мь, по предоплате...ровна как и HZJ 76/78/79....но мне длинные не нужны, и они ещё дороже.
Начнем с того, что Хантер легче. А двигатели у Патриота и Хантера идентичные. Так что при прочих равных Хартер уделает Патриот, да еще и стоить при этом будет на треть дешевле. Конечно, сравнивать две модели УАЗа это как рассуждать о сравнительных гастрономических качествах коровьего и конского навоза, но, если абстрагироваться от устаревшей конструкции обоих обсуждаемых изделий и их объективной опасности для жизни водителя при ДТП, то в качестве «гряземеса за недорого» лидировать будет все-таки Хантер.
Убеждать клоунов типа: "Каплан, Безымянный филин,Wiking, Виталий тут еще был" - хоть в чем-то бесполезно - это ТРОЛИ, которые любой спор превращают в срач.
Суть их комментариев - "не напишу что-нить плохое про Российски автопром, то считай день прошел в пустую - на доширак хозяева денег не дадут"... как то так... Кайф что-ли они от этого ловят...
Гуляние рамы на Патриоте не чувствуется потому, что он весь гуляет. То, что некоторые просто привыкают к тому, что на Патриотах руль управляет колёсами посылая им письма Почтой России картину не меняют. Вы не видели никогда загнутые болты крепления кузова к раме? Вы не слышали как скрипят стопоры кузова на новых Патриотах даже на небольших неровностях? Вы не видели как гуляет в проёме задняя дверь и не закрывается при диагональном вывешивании? Вы вообще с дорог на Патриоте съезжаете?
Большие колёса это любые которые больше штатных. Чем больше сами колёса и их вылет отличаются от штатных тем быстрее они убивают трансмиссию и ходовку. Лень расписывать, тем более, что в интернете всё уже разжёвано миллион раз.
Чего "ни одного случая"? "Телевизоры" у Патриотов не ломались? Кузов на раме, а точнее рама под кузовом не гуляет?
Большие колёса убивают ходовку и трансмиссию больше чем маленькие. Вот только владельцы переделанных машин с большими колёсами на сервис чаще не ездят, а ремонтируют всё сами. И не стоит сравнивать триальные вездеходы которые не ездят, а ползают, и до места соревнований доставляются на трейлерах с обычными гражданскими внедорожниками которым чаще приходится ездить по дорогам на которых нужна хоть какая-то вменяемая скорость и адекватный расход топлива чтобы куда-то доехать.
Алекс Ответы на комментарии
...спасибо, конечно, но я там не живу и не планирую...а в Москве автомобиль в продаже уже лет 8-мь, по предоплате...ровна как и HZJ 76/78/79....но мне длинные не нужны, и они ещё дороже.
Начнем с того, что Хантер легче. А двигатели у Патриота и Хантера идентичные. Так что при прочих равных Хартер уделает Патриот, да еще и стоить при этом будет на треть дешевле. Конечно, сравнивать две модели УАЗа это как рассуждать о сравнительных гастрономических качествах коровьего и конского навоза, но, если абстрагироваться от устаревшей конструкции обоих обсуждаемых изделий и их объективной опасности для жизни водителя при ДТП, то в качестве «гряземеса за недорого» лидировать будет все-таки Хантер.
Это всё за что ваш маркетинговый отдел смог уцепиться?:)))))
А сломанную шею вы залечить сумеете?
Убеждать клоунов типа: "Каплан, Безымянный филин,Wiking, Виталий тут еще был" - хоть в чем-то бесполезно - это ТРОЛИ, которые любой спор превращают в срач.
Суть их комментариев - "не напишу что-нить плохое про Российски автопром, то считай день прошел в пустую - на доширак хозяева денег не дадут"... как то так... Кайф что-ли они от этого ловят...
:)
Зачем шипованной резине протектор под лёд? Для льда есть шипы.
А фот фрикционке надо за лёд цепляться надо именно протектором.
Возьмите протекторы любой пары шип не шип и убедитесь.
Нокиан Хакка 9 и Р2
Гудиеар Айс Арктик и Аис 2
и так далее.
И да, у Гудка Айс Арктик протектор позабористее вашего Данлопа будет
Гуляние рамы на Патриоте не чувствуется потому, что он весь гуляет. То, что некоторые просто привыкают к тому, что на Патриотах руль управляет колёсами посылая им письма Почтой России картину не меняют. Вы не видели никогда загнутые болты крепления кузова к раме? Вы не слышали как скрипят стопоры кузова на новых Патриотах даже на небольших неровностях? Вы не видели как гуляет в проёме задняя дверь и не закрывается при диагональном вывешивании? Вы вообще с дорог на Патриоте съезжаете?
Большие колёса это любые которые больше штатных. Чем больше сами колёса и их вылет отличаются от штатных тем быстрее они убивают трансмиссию и ходовку. Лень расписывать, тем более, что в интернете всё уже разжёвано миллион раз.
Кортеж собранный на УАЗе? Посмеялся от души.
Чего "ни одного случая"? "Телевизоры" у Патриотов не ломались? Кузов на раме, а точнее рама под кузовом не гуляет?
Большие колёса убивают ходовку и трансмиссию больше чем маленькие. Вот только владельцы переделанных машин с большими колёсами на сервис чаще не ездят, а ремонтируют всё сами. И не стоит сравнивать триальные вездеходы которые не ездят, а ползают, и до места соревнований доставляются на трейлерах с обычными гражданскими внедорожниками которым чаще приходится ездить по дорогам на которых нужна хоть какая-то вменяемая скорость и адекватный расход топлива чтобы куда-то доехать.
Мы об этом подробно писали. Дело не в том, для чего розетка, а в том, что взбредет в голову владельцу втыкать в эту розетку!
Страницы
← предыдущаяследующая →
...34567891011121314151617