Комментарии ОЧЕНЬ БЫВАЛЫЙ
АватарОЧЕНЬ БЫВАЛЫЙ

ОЧЕНЬ БЫВАЛЫЙ Комментарии

А как там, ГЛОНАСС глушат вблизи кремля или нет?

-6

Задача стоит не в том, чтобы удобно было жителям, а в том чтобы настричь денег и в офшор.

+1

Надо было сравнивать машины (пусть даже разных марок) с одинаковым типом трансмиссии. Это сильно влияет на проходимость.

0

Это да. И выбирать в соответствии с климатом.

0

Только если от сети 220В. Тогда да, можно нагреть.

+1

При хорошем обслуживании их очень долго не приходится ремонтировать. Не зависимо от того, прогревать зимой или не прогревать.

0

Вот правильно. Теперь вы сами понимаете, что такое "современный двигатель" и почему у него зазоры термостабильнее. чтд. )))

0

На тему поршней ДВС можно писать трактат дюймовой толщины. Надо заметить, что все фирмы тщательно скрывают из чего и по какой технологии сделаны поршни. Это и литье под давлением и полужидкая штамповка и разные ухищрения с закалкой, старением и различными покрытиями. Уж очень высокие и противоречивые требования к ним предъявляются. И работы в этом направлении непрерывно продолжаются.
Я не технолог, но даже простым органолептическим методом можно обнаружить, что при том же диаметре и сравнимом ресурсе поршень Волги наверное вдвое тяжелее, чем Хонды.
Что касается тонкостенных гильз вы что, всерьез считаете, что фирмы экономят чугун, поэтому их утоншают? )))
Или нарочно делают неремонтопригодными?

-1

Вы конечно кулибин, но все это сделано до вас и зашито в ЭБУ.
И батарея не портится от полуразряженного состояния. С чего вы это взяли? Глубокого разряда боится, это да. Но 50% ничуть для ресурса не хуже, чем 99%

-4

Ну во первых порог регулировки меняется от окружающей температуры и от напряжения аккумулятора.
А во вторых это повальное заблуждение, что аккумулятор надо зарядить до 100%. Зачем? Для нормальной работы достаточно и 50%, важно чтобы ниже не падало. А 70%, 80% или 90% - это пофиг.

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: