Страница 2 | Ответы на комментарии Алексей Лебедев
АватарАлексей Лебедев

Алексей Лебедев Ответы на комментарии

"Есть люди, которые слепо не нахваливают свое авто, а говорят ПРАВДУ!"
Это Вы как бывший "владелец корейца" который "не пишет чухни", здоровый на голову (сомневаюсь) и советует оппонентам убиться об стену?
"Пару слов про Поло. Там после рестайлинга стали устанавливать вполне надежные двигатели, а раньше да, был хлам, но это никто и не скрывает."
Вот это очередные маркетологи ВАЗа пишут?
ссылка
У меня уже второй Поло седан с мотором CFNA
Первый был с поршнями EM, стучал на холодную
Второй выпуска февраль 2015 с поршнями ET... Первую зиму была тишина, сейчас появился четкий стук больше похожий на стук гидрокомпенсатора - появляется сразу после пуска, стучит обычно одним, но иногда двумя гидрокомпенсаторами. Стихает резко, на нагрузку на двигатель не реагирует.
На Ваше мнение отчетливый стук 30-40 секунд может быть принят как дефект для гарантийного ремонта? Сколько по длительности стук гидрокомпенсатора можно считать некритичным?

В этом году похожие обращения уже не редкость. Ремонт требует дополнительных согласований, но способ всё тот же - замена поршней.
Датируется 13 декабря 2015 года.

+9

Я Вам плюс поставил. :)

+7

ваголюб, успокойся)))

+7

Ну понятно, а кроме Поло ещё чего нибудь порекомендуешь?))) Ты за языком то своим следи, больной на голову вагофил. Никакой Поло ты не купишь доплатив 50 тысяч, ты или сказочник или заряженный, или тебе сосед по ушам поездил.

+11

Сосед доплатил наверное не 50, а 150, и... а был ли мальчик?
Вот тут про Поло ЗР: ссылка
С вестоводами если бы он пообщался, то точно купил бы Весту, ибо автомобиль большинство владельцев устривает во всём и нравится.

+13

Лебедев, а тебе не всё равно? Ты чего тут разнылся? Тебе же ваз не покупать, он тебе не нужен, ты об этом в каждом посте пишешь, тролляка блудливая.

+9

Я не переживаю, это ты тут распереживался, хотя сам в каждой теме ваз обсираешь. Нагоняешь волну, так сказать. Если будет подорожание на ВАЗе, то только после подорожания всех остальных, и то в разы меньше.

+9

Посмотрим, какие цвета предложат. Вероятно черный синий будут не металик

+9

Что значит "только разный кузов и салон"? Машины сильно отличаются! Достаточно сказать, что руль установлен по-другому - он отстоит дальше от педалей, поэтому, несмотря на отсутствие регулировки по вылету, мне с моим ростом (186 см) сидеть гораздо удобнее. Да и сиденье другое, а еще изменена высота "точки H". А разве так просто установить рулевую колонку по-другому? Электро-гидравлический усилитель полностью перенастроен. У Каптюра 17-дюймовые колеса, хотя изначально платформа B0 была рассчитана на 14-дюймовые. И каждый раз ее дорабатывали - до 15 дюймов, потом до 16, теперь до 17... Да, это вроде мелочи. Но представьте Жигули, в которые нужно впихнуть 16-дюймовые катки с приличным профилем - как это сделать так, чтобы соблюсти все сертификационные нормы, радиус разворота, ход подвески, способность подвески демпфировать неподрессоренные массы и так далее? Это колоссальная работа - и от платформы B0 мало что осталось еще на стадии перехода к Логану второго поколения, уж не говоря про Дастер (B0 не подразумевала полный привод) и тем более про Каптюр. Дилетантские рассуждения в стиле "да просто фары изменили" уже поднадоели - это я не вам лично, а вообще. Изучайте матчасть, либо доверяйте тому, что вам говорят журналисты "За рулем".

+8

Сдается мне что Весты с ниссановским движком не будет вообще. А цену подняли ибо на эти 15тр убыточна она была. Разговоры давно об этом ходят.

-11
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: