Страница 3 | Ответы на комментарии Алексей Лебедев
АватарАлексей Лебедев

Алексей Лебедев Ответы на комментарии

Десять лет уже, как пророчат, но никак.

+1

Ааа... меня снова тазоводы заминусовали! Как жить то теперь? Пойду вешаться! )))

-4

Вот именно, что море, сегодня купил автомобиль, а завтра может и марки такой не быть. Покуда у китайцев будет более 150-ти автомобильных производителей, причем каждый год появляющихся и исчезающих, ещё чуть ли не под пятьдесят, никакого серьёзного отношения к ним не будет. Ведь это фак, что не год, так их новый бренд на нашем рынке, как появляются, так и исчезают, а владельцы этих автомобилей остаются один на один со всеми проблемами. Даже для такой густонаселённой страны, как Китай, такое кол-во автомобильных производителей, это перебор.
Китайцам ещё 10 лет назад прочили, что через десять лет их будут покупать в России так, что продажи перебьют всех. Говорили, мол вспомните корейцев. А десять лет прошло, но ничего не поменялось, нет ни у одной китайской марки ни такого кол-ва дилеров, как у корейцев, ни внятной пост продажной политики по отношению к своей продукции и клиентам. Правила и модели меняются быстрее, чем заканчивается гарантия на автомобиль. Да и сервис, к примеру, у того же ИРИТО далеко не на высоте, жалоб очень много.
В общем, китайцам ещё расти и расти до того же ВАЗа, и учиться, да и цены у них давно уже не маленькие.

+4

4 недели назад обнаружил неприятности. Полетел подшипник правой передней ступицы, надорвались сайлент блоки задней балки, засопливилась прокладка теплообменника на двигателе и куда то исчезла жидкость механизма привода сцепления, МТА (робот). Все это произошло на а/м Opel Zafira B, пробег 70624 км. Стоимость ремонта (вместе с запчастями) у дилера - 40000 руб. (это с 20% скидкой).
Замечательный инопром - ездишь долго без хлопот, но после сразу ремонт на небольшой кредит.
Иногда думаю, что лучше отечественные по чуть-чуть ремонтировать, чем сразу на круглую сумму попадать. Кстати, у моей Калины при пробеге 78600 км ни одна прокладка двигателя не сопливилась и по задней подвеске никаких вопросов не было. Вот вам и немецкое качество. :)

+6

отечественные, ога, спроектировны пирелли.
впрочем мне как раз и надо - сделанные в россии шины к которым
уволенные из автоваза инженеры отношения не имели

+1

Дизель на порядок больше бензинового травит воздух! Давно изучено, что при повышении степени сжатия выше 12 сильно растут выбросы NOx! Современная наука пока толком не умеет с ними бороться. Достаточно напомнить, что одна молекула NOx токсичнее молекулы CO в миллион раз!!!

0

Алексей, а Вы не задумывались, почему люди переплачивали за предыдущее поколение X-Trail, хотя он был построен на той же тележке, что и более дешевый Кашкай?
"Красивый Дастер". А то, что в Дастере в принципе нет чип-карты или климат-контроля Вы не задумывались? Да, это просто дополнительные удобства , но которые тоже, кстати, стоят денег. И сколько их ещё может быть по сравнению с Дастером - не известно.
Часть покупателей могут быть те, кого вполне бы удовлетворил первый Кашкай, а за второй переплачивать не готов. Кстати Каптур по размерам больше и второго Кашкая.
Каптур теснее Дастера? Хм - а Вы в нём сидели, чтобы это утверждать?
Вот тут люди утверждают, что Каптур достаточно просторен ссылка .

0

К сожалению -- да. У меня материал был по выставку в ЛАс-Вегасе недавно -- жаль , в журнал не пошел. так вот для меня апофеоз нынешней эволюциии -- это четыре придурка в шлемах виртуальной реальности, сидящие в каком-то салоне какого-то транспорта. Им ни окна, ни чего-то другое не нужны!

+9

Коллега -- давайте без грубостей, а? Крякают уточки на Чистых Прудах.

+5

К кому столь вызывающее обращение относится? Я, кстати, не говорил, что обслуживание современных дизелей дороже современных навороченных бензиновых (хотя человек приводил конкретные факты, и я склонен ему верить). Речь о врождённых недостатках дизеля. Хотя пользователям объяснять это тяжело.

+6
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: