Страница 5 | Ответы на комментарии Константин Лисин
АватарКонстантин Лисин

Константин Лисин Ответы на комментарии

Только мазохист будет брать вазовский робот, лучше уж древнюю 4ст АКПП бы воткнули (но, видимо, испугались прямого сравнения с корейцами).
Хочу заступиться за нормальные однодисковые роботы.
Довелось столкнуться с однодисковым роботом от пежо, в 207 модели 2009 г.в., 1.4 двиг, брал б/у в 2012 году родственнице, сборка Словакия. Робот 2-Tronic как раз однодисковый. Тогда я перегонял авто в другой город и на трассе робот очень понравился своей предсказуемостью. Потом поездил по городу и тоже все понравилось, кроме откатывания при трогании. Ну и нейтраль ставить на перекрестках непривычно после автомата. Сейчас уже 2017, пробег на машине далеко за 100 тыс км, роботу ни адаптаций, ни сцепление не меняли. Точнее, вообще не трогали и работает до сих пор отлично.
Может быть это скорее исключение для таких роботов, но бывает и так.

-1

Акпп джатко на 20 тыс дороже, чем робот. Настолько много?

+1

А зачем вам этот уродский Логан MCV? Я понимаю, на нынешнего Ларгуса "натянуть" обертку от Икс-Рея. Получим гигантский багажник и семиместный салон. Объем избыточен?- скоро будет элегантный "сарайчик" Веста.
Кузнец не нужен! Нет повода для тоски.

+4

Так это и будет Ларгус 2

-5

Какие прям заботливые "люди". ОСАГО это не для покупателя полиса, разбираться со страховой будет не покупатель полиса, его жертва. Мне бы хотелось верить в коммунизм и утопию, но 99 из 100 людей положить болт на то, кто и как будет мучаться со страховой выбивая восстановление своей машины, деньгами или ремонтом, тут уже дело 10е, купившему полис важно только скинуть со своих плеч ответственность и гиббонов.

+1

Да, нет. Это империю добра напоминает, там законнопослушный гражданин звонит в полицию и его слова достаточно.

-1

Так их же уже давно не выпускают как и .... дорогие лимузины .. Вот не надо было "им" одних порицать за «нищебродство» жесткого пластика , а других за «излишество» стеклянных крыш !

-2

сейчас уже 2017 )))

+4

Сегодня 22.02.2017 выяснились еще дополнительные подробности ремонта по осаго - эти упыри не прикрутили плюсовую клему на аккум! Произошло КЗ, и машина заглохла, без признаков жизни, после сброса снятием этой клемы, когда и обнаружил что она просто накинута, все заработало. Обошлось, ничего не сгорело.
Со мной в машине ездит семимесячный ребенок, что если бы КЗ произошло на ходу?!! Никогда, слышите - никогда, не соглашайтесь на ремонт по страховке - это еще и для жизни опасно! Лучше купить левый полис!

0

"Магнитик" надо очищать на пробках трансмиссии, если он есть ( как и пробка, которой уже может и не быть ). В двигателе таких "продуктов" быть не должно, а мелочь остаётся в фильтре ( как в сменном, так и в сетке, в картере ). А если при обычной эксплуатации ( с глушением двигателя ) менять масло через 5000, то и отложений с грязью не будет. Если же "отвернуть поддон", то скорее удивимся количеству неслитого масла из блока. Капать будет не один день. Проверено в молодости, на практике в моторной мастерской на сотнях двигателей. В любом случае устройство полезное и в ряде случаев единственно возможное ( закисли болты защиты, сорваны грани пробки и т.п. ).

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: